Цитата(fazan @ 8.8.2007, 14:27)

Блин, та же фигня. Грешу на бензонасос. Поставил новый Пекар, с голограммой, в упаковке, все как положено. Так он падла поработал день и здох - не качал как от руки, так и от привода. Рывков не было. Поставил назад ДААЗ 20-ти летний - появились подергивания на установленной скорости и оборотах 4тыс. Достаточно чуточку придавить педаль - рывки пропадают... Может я неподходящей толщины прокладки поставил между блоком и насосом?
Вообщем проверил я еще раз в реале поговорку "лучшее-враг хорошего" на тему избавляемся легкого подергивания.
Вместо маленького топливного фильтра прикупил Mahle KL-79 от какой-то инжекторной Ауди. Поставил - и завести не смог! Двухдневные манипуляции методом - поставить бензонасос новый, подобрать прокладки, не завести, поставить бензонасос старый, подобрать прокладки, не завести, выкинуть нах новый фильтр, не завести - привели к замене "кабанчика". Купил новый, но поставить не рискнул, боясь нарваться на "сырой". В итоге поставил "кабанчик" с родимого двига (тех еще лет), который выглядел превосходно и во втулках не было люфта.

Это не выработка от штока - это проточка, непонятно как вообще он работал, но работал же!
Самое обидное, что двиг новый снятый с новой семерки 2007 года. И перекидался 1 тыс. км. назад. Ладно, когда в запчастях попадается, я даже подумать не мог, что на новый двиг такое могут впихнуть. Понятно, что на инжекторе привод бензонасоса не задействован, но все же... Вобщем качество комплектующих\сборки отвратительное - при затяжке болта крепления передней крышки к поддону резьба оказалась сорвана, то есть открутил, а зажать уже толком не сможешь...
пс. от подергивания не избавило
