Дёргается не по-детски(((

Автор темы Salamon, 9.4.2007, 21:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 21:21

Вообщем проблема такая:
машина начала сильно дёргаться на оборотах, т.е. едишь и тебя колбасит по полной. Думал карбюратор, снял, помыл и заменил жиклёры, в первой камере 112/170, во второй 162/170. Поставил на холостых работает изумительно, но при езде таже хрень. Поехал поменял крышку распеределителя зажигания, на старой были контакты покоцаны, проблема не устарнилась, свечи работают. Посоветовали поставить зажигание пораньше, поставил, стало получше, но всё равно никакого комфорта нет. Вчем проблема помогите плиз!? sad.gif





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2007, 13:51

angelhost, Обычно гнуться ничего с ними не станет.





#362 Aleksbit

Aleksbit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2007, 14:49

Белая фигня называется "срачь" ее надо вынимать (проверь может растворилась сетка входного фильтра карбюратора :-). ) а трубки должны писать вдоль стенки колодца в то место где при открытии лроссельной заслонки начинает образовываться щель, но не в коем случае не на стенку. не думаю что откорректировав направление струи та сможеш пережать канал в трубке но особо не шуруй там пассатижами - нежно аккуратно!





#363 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2007, 16:09

Цитата(angelhost @ 5.9.2007, 13:49) *

Спасибо за поянение. У меня неразборный игольчатый клапан. Но с ним все нормально. Я разобрал карбюратор.... Есть два вопроса:

1. По дну камеры, которая находится ближе к тросикам налипла какая-то белая "фигня" (не знаю как называется). И она закрыла пол отверстия, в которое подается бензин. Что это такое?

2. Как должны быть выгнуты распылительные трубки. У меня с них бензин льется в сторону, на стенку. И как их выгибать, чтобы не перегнуть канал для бензина в них?



1.белой фигни там быть не должно... smile.gif ты на нормальных заправках заправляешься ?
в общем мыть надо... и продувать...
2. Если ты говоришь про ускорительный насос, то тебе правильно уже посоветовали... не стенки не должен лить.. должен лить сразу в впускной коллектор. Гни их не бойся.. они гнуться в принципе..
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#364 angelhost

angelhost

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 294 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2007, 12:51

Цитата(CTYDEHT @ 5.9.2007, 23:09) *

1.белой фигни там быть не должно... smile.gif ты на нормальных заправках заправляешься ?
в общем мыть надо... и продувать...
2. Если ты говоришь про ускорительный насос, то тебе правильно уже посоветовали... не стенки не должен лить.. должен лить сразу в впускной коллектор. Гни их не бойся.. они гнуться в принципе..



Спасибо! Вроде бы разобрался. У нас хороших заправок нет. Но стараюсь заправляться на лучшей.
Машина ездит почти нормально. Осталось с распылителями разобраться, сегодня займусь. Я карбюратор промыл какой-то "фигней" жгучей, китайской в баллончике. (на балончике ни одного слова нет на понятном языке) Стала ездить хорошо, почти не дергается, но при этом, при нажатии на газ, двигатель начинает гудеть в два этапа сначала не сильно, через пол секунды сильнее. (из-за распылителей, по-видимому)





#365 Aleksbit

Aleksbit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2007, 13:39

Ну в принципе при нажатии газ в пол сначала работает первая камера карба а потом подключается вторая соответственно звек работы движка ощутимо меняется. По распылителям если не ощущаещь особенного провала при нажатии на газ значит трубки ускорительного насоса дуют приемлемо и можешь их вообще не трогать. После промывки китайской жидкостью могла раскоксоваться заслонка вторичной камеры карбюратора (если раньше у движка звук был другой). А как сказалась промывка на динамике ?





#366 angelhost

angelhost

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 294 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2007, 19:41

Цитата(Aleksbit @ 6.9.2007, 20:39) *

Ну в принципе при нажатии газ в пол сначала работает первая камера карба а потом подключается вторая соответственно звек работы движка ощутимо меняется. По распылителям если не ощущаещь особенного провала при нажатии на газ значит трубки ускорительного насоса дуют приемлемо и можешь их вообще не трогать. После промывки китайской жидкостью могла раскоксоваться заслонка вторичной камеры карбюратора (если раньше у движка звук был другой). А как сказалась промывка на динамике ?


Я не могу сказать точно. Я же перебирал карбюратор и не только промывал. Поменял фильтр бензина в карбюраторе, Прокладку поменял. Поплавки подогнул. Но когда этим промывочным балончиком даже на внешнюю сторону корпуса брызгаешь, он аж блестит. smile.gif Китайская ерунда какая-то. И жгет, когда на руки попадает. Но жгет видимо из-за царапин на руках.





#367 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2007, 20:34

Цитата(Zugres @ 16.6.2007, 16:23) *

Перед насосом не ставь с отстойником-давление падает и получается, что насос на качает должным образом!

это почему ??? что-то я такое первый раз слышу !!!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#368 angelhost

angelhost

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 294 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2007, 23:51

Снова я. Не долго длилось счастье. Начались проблемы с холостым ходом. Педаль газа отпускаешь, машина начинает медленно глохнуть, в течение секунд 30. Рывками. Иногда чуть-чуть набирает обороты, но все равно глохнет. Из-за этих распылителей может быть? И еще скажите, бензин при холостом ходе попадает во впускной коллектор через эти распылители или другим путем?





#369 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2007, 13:35

другим путем. через систему холостого хода...
из попалвковой камеры, через эжмульсионные трубки, далее в канал ХХ, там где у тебя ввинчивается эл. магнитный клапан, там он смешивается с воздухом и по своему каналу попадает под дросельную заслонку первой камеры, где смесь и "накрыает" воздушны потом проходящий через зазор дросельной заслонки.

Первое что советую смотреть это Электромагнитный клапан
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#370 angelhost

angelhost

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 294 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2007, 20:10

Есть 2 вопроса: 1. Если игла в клапане втягивается, то это 100%, что клапан рабочий???
2. Почему, когда отпускаешь педаль газа, машина глохнет?





#371 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2007, 14:58

angelhost, При повороте ключа зажигания в положение Зажигание, клапан должен щелкать. обязательно. игла втягивается.
Нельзя утверждать что он рабочий.. может он подглючивает.. но в данном случае можно считать что рабочий.

Если машина глохнет на холостых(когда машина просто стоит), то
1. Заменить клапан (вот честно.. бывает клапан вроде нормальный, а глючит. заменишь и все пучком. )
2. Проверить то, нормально ли вкручен клапан . Можно ведь не докрутить его и тогда такое возможно.
3. Проверить резиновое колечко на клапане. Если колечко явно страрое, то лучше его заменить, так как в этом месте может подсасываться воздух.
4. Может быть неправильный зазор дросельной заслонки (стоит проверить, хотя при этом врят ли машина моментом заглохнет)
5. Может быть ты игрался с винтом качества и слишком закрутил его
6. может быть замусорились каналы ХХ

Думаю искать надо в такой последовательности...
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#372 angelhost

angelhost

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 294 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2007, 17:27

Цитата(CTYDEHT @ 11.9.2007, 21:58) *

angelhost, При повороте ключа зажигания в положение Зажигание, клапан должен щелкать. обязательно. игла втягивается.
Нельзя утверждать что он рабочий.. может он подглючивает.. но в данном случае можно считать что рабочий.

Если машина глохнет на холостых(когда машина просто стоит), то
1. Заменить клапан (вот честно.. бывает клапан вроде нормальный, а глючит. заменишь и все пучком. )
2. Проверить то, нормально ли вкручен клапан . Можно ведь не докрутить его и тогда такое возможно.
3. Проверить резиновое колечко на клапане. Если колечко явно страрое, то лучше его заменить, так как в этом месте может подсасываться воздух.
4. Может быть неправильный зазор дросельной заслонки (стоит проверить, хотя при этом врят ли машина моментом заглохнет)
5. Может быть ты игрался с винтом качества и слишком закрутил его
6. может быть замусорились каналы ХХ

Думаю искать надо в такой последовательности...



Элестромагнитный клапан поменял, машина стала ровно работать. Двигатель еле слышно, провалов в холостом ходе нет. Вот так! А ведь, у старого игла нормально втягивалась, но оказалось, что он глючил.
Ладно... думаю, счастье недолго продлится. Продолжение следует...





#373 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2007, 8:39

angelhost, вот видишь.. все так просто.. С системой ХХ в 95 случаев из ста , все просто. Вопросы будут по карбу, заходи в тему Карбюраторы.
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#374 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2007, 18:55

Вообщем трабл обстоит в следующем, у меня инжтворит вот такое
Заводишь усе гуд
Как тока ты проехал, авто прогрелось при полном сбросе газа происходит легкий рывок, при нажатии на газ опять рывок затем очень хорошо едит и так постоянно...
Порой обороты ХХ плавают аки бешаные , то есть 100-3000 вверх-вниз
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#375 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2007, 15:31

имхо тут только один путь - к инжекторщику
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#376 Koloss

Koloss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 11:08

У меня почти такая же "дёрганная" проблема как и вышесказанные в начале, только с интересностями))) Резкое падение оборотов происходит примерно на 2000 (точнее сказать не могу, т.к. на моей 21043 нет тахометра)!!! Обороты как падают, так и возрастают самостоятельно))) При всём этом на холостом ходу и в режиме "педаль в пол" едет отлично!!! Что это такое???





#377 Koloss

Koloss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 17:10

Жаль, что никто помочь не хочет... или не может!!!





#378 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2007, 18:45

CTYDEHT,
завтра еду на диагностику ответят, надеюсь,... и пистец какая у меня стала детонация на.....
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



#379 angelhost

angelhost

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 294 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2007, 15:34

Оказывается, распылительные трубки должны в разны камеры лить????
А у меня обе в одну лили.
Как лучше?





#380 BESSENIM

BESSENIM

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2007, 16:27

Доброго времени суток, у меня тута трабла случилася, машина тож дёргается при разгоне. Я человек в этом деле новый так что сильно не бейте. rolleyes.gif
При разгоне на любой передаче, после нажатия на педаль газа (хоть плавно, хоть резко) наблюдается значительный провал , после чего наблюдается уже здоровый разгон, на низких оборотах, на высоких всё то-же. Всё это дело вылечивается чуть-чуть вытянутым подсосом.
Вся эта фигня началась после того как траванул движок палёным бензином (саляра , масло и бензин, спичку подносил не горело совсем), после этого карбюр прочистил, продул, бак промыл. После всего этого даже тронуться на прогретом немог-глохла сразу, щас вроде получше но остались ещё праблемы- неустойчивая работа на холостых и провалы при разгоне.
Помогите если могете))
Всё ещё колхозный рэйсер(((




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)