Дёргается не по-детски(((

Автор темы Salamon, 9.4.2007, 21:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 21:21

Вообщем проблема такая:
машина начала сильно дёргаться на оборотах, т.е. едишь и тебя колбасит по полной. Думал карбюратор, снял, помыл и заменил жиклёры, в первой камере 112/170, во второй 162/170. Поставил на холостых работает изумительно, но при езде таже хрень. Поехал поменял крышку распеределителя зажигания, на старой были контакты покоцаны, проблема не устарнилась, свечи работают. Посоветовали поставить зажигание пораньше, поставил, стало получше, но всё равно никакого комфорта нет. Вчем проблема помогите плиз!? sad.gif





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#301 sammer

sammer

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2007, 16:25

Классика,солекс 073, пекар.

Случилась такая ботва!
Заправился как показалось плоховатым бензом, но машина тянула и более менее прилично ехала. Потом хуже, такое ощущение что на первой камере едет нормуль, а когда нажимаешь в пол и подключаеться вторая сразу провал и хлопок под капотом.
Разбодяжил 95-м 20 минут полёт нормальный, дальше таже хрень едешь по чуть чуть - едет, как только надо ускориться провал=хлопок, плюс холостые скачут и тахометр на ходу может улететь с 1000 до 4-5 тыщ. оборотов когда не жмёшь на газ!

Разбодяжил 98 та же история поначалу нормуль потом болты ...

Сдёрнул карб, первая камера вся чёрная, хотя недавно почистил и облизал весь карб. Почистил, подул, поставил - не завёл!
Поменял иглу штатную которая впресованна в болтик, на unikar которая висит на ножке и поменял носы (из одного плохо ссало).

Завёлся поехал! Пуляет нормуль, зато не держит холостые, подтянул
клапан электромагнитный (болт-заглушку) поехала.
20 км проехал опять провалы, хлопки, мотеря мощности и т.д.

Разбодяжил 98-м минут на 10 хватило потом опять...
Наблюдается небольшое превышение темп. движка, иногда тупит так как будто троит и не работает один цилиндр ...

Катушка и коммутатор нормуль, свечи новые.
Где искать???
http://ksenonshop.ru/



#302 sammer

sammer

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2007, 20:13

Такое как я понял происходит на горячую, когда машина постоит она после этого какое то время едет на холодную нормально!
Что это уровень в поплавковой?
http://ksenonshop.ru/



#303 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2007, 20:14

Цитата(sammer @ 22.7.2007, 16:25) *

...как будто троит и не работает один цилиндр ...

Так ты это проверь. Может внатуре на трёх котлах работает?





#304 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2007, 19:30

а с зажиганием что?





#305 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2007, 21:09

Если дергается тахометр то естественно копать в сторону зажигания





#306 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2007, 18:37

konstant,
не обязательно, у меня из-за клапана дёргалось...





#307 sammer

sammer

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2007, 13:50

Шпилька на впускном выпускном разболталась и кончилась внутри резьба (изначально на шпильке не было гайки - 3 года), идёт подсос воздуха отсюда на холодную нормуль, а когда алюминий нагревается щель походу увеличивается и троит!

Вкрутил болт на 10 вместо м8 штатной шпильки не помогает, как можно ещё устранить трабл, возможно там прокладка в этом месте кончилась ...
http://ksenonshop.ru/



#308 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2007, 21:45

sammer,
Прокладка за такое время точно прогорела, так что менять однозначно.





#309 AlexKop

AlexKop

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2007, 10:16

ВАЗ 2107, БСЗ+Октан-4 .У меня тоже появилась проблема с дёрганьем. Езжу и на газу и на бензе - одинаково. Сначала стало проявляться при резком разгоне (стрелка тахометра бесится по всему полю и рывок мотора). Потом вроде бы это стало присходить когда на улице жарко. Подумал, поменял катушку на восьмёрочную - без изменений. Крышка трамблёра вроде бы ничего, вожу 2 бегунка - меняю -не помогает. Проблема пока не решена. Может у кого был такой опыт?
Я не коп, я просто из Копейска



#310 Sergo13

Sergo13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 112 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2007, 10:40

Цитата(AlexKop @ 9.8.2007, 11:16) *

ВАЗ 2107, БСЗ+Октан-4 .У меня тоже появилась проблема с дёрганьем. Езжу и на газу и на бензе - одинаково. Сначала стало проявляться при резком разгоне (стрелка тахометра бесится по всему полю и рывок мотора). Потом вроде бы это стало присходить когда на улице жарко. Подумал, поменял катушку на восьмёрочную - без изменений. Крышка трамблёра вроде бы ничего, вожу 2 бегунка - меняю -не помогает. Проблема пока не решена. Может у кого был такой опыт?


БСЗ говоришь.... Ну так если стрелка бесится значит на коммутатор поступают какие то странные импульсы с датчика Холла smile.gif Его проверяй\меняй. А может и Октан-4 выделывается, попробуй без него.





#311 2106_user

2106_user

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2007, 11:02

попробуй поменять толкатель бенонасоса. у меня была такая бага, ну всё перебрал, карб промыл, зажигание крутил, всёравно дёргалась знакомый посоветовал поменять шток бензонасоса, заменил и всё стало путём.





#312 Demigod

Demigod

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2007, 12:46

Здравствуйте! Может я немного не в тему, извиняюсь за это, но проблема в том что при трогании машину трясет и трясет в основном ручку КПП, в коробке дело? А может в сцеплении? А может мощей не хватает? Ну это примерно как в маршрутках-ГАЗелях тоже при трогании трясет весь салон. Заранее благодарен за отзывы и советы!





#313 Sachs

Sachs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 302 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2007, 11:24

есть вопрос^ появился рывок (дерганье) вобщем суть такая при переключении передачи когда воткнул повышающую при отпускании сцепления в тот момент когда схватывает сцепление есть 1 небольшой рывок подхвата и появился еще один который идет сразуже источник неясен (чем интенсивней разгон тем сельней второй рывок...также этот рывок присутсвует если на 1 передаче бросить газ и катится так а потом немного добавить и такое ощущение что слышен стук(хотя неуверен)
что это может быть ? как вылечить?





#314 AlexKop

AlexKop

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2007, 11:58

Sergo13, Извиняюсь, у меня КСЗ. Проблему вроде бы вчера вылечил. Разобрал трамблёр и менял всё. На подшипнике, (где устанавливется контактная группа) есть медный проводок для минуса, вот он перетёрся, и видимо от этого и были сбои.
Я не коп, я просто из Копейска



#315 вазик2102

вазик2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2007, 10:34

а у меня такая проблема появилась
авто ваз 2102 двиг 2106 72 вал, доработаная голова и карб,паук и т.д. едет 402 м за 18сек но это когда она холодная.стоит ей нагреться как начинает тупить,а именно: при старте газ в пол после переключения на 3 передачу 1-2 секунды она прет,а далее идет жесткий провал (как будто бенз в карбе кончается)машина пару секунд тупит,а затем как ни в чем не бывало начинает нормально разгоняться. Причем такое происходит только если разгоняться с первой передачи в пол,если разгоняться на первой плавно.а топить начинать только на 2 никакого провала нет.
Проблемка появилась внезапно,т.е машина ехала нормально, ничего не перенастраивал,ни карб,ни вал и вдруг в один день начала тупить(((

у кого какие мысли будут?Фильтры чистые,сеточка в карбе тоже чистая.шток бензонасоса выходит как и положено на 1 мм примерно. Кстати даже комутатор поменял-не помогло Сам грешу на бензонасос, но он как бы новый пробег у него 5 тыщ всего. Что еще это может быть кроме него?





#316 Evgen989

Evgen989

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 190 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2007, 13:00

вазик2102,

а сетку бензобака не проверял?
Изобрели бы ученые портал я бы не ездил на машине в соседний киоск за пивом.

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18635&st=0



#317 вазик2102

вазик2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2007, 4:45

Цитата(Evgen989 @ 14.8.2007, 10:00) *

вазик2102,

а сетку бензобака не проверял?

нет,но магистраль продувается легко...





#318 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2007, 7:14

вазик2102,
мне кажется с карбом трабла, было такое же, когда засрат был. Может ускорительный насос?





#319 вазик2102

вазик2102

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2007, 8:35

а почему тогда когда холодная прет замечательно и если не с самой первой передачи в пол топить все нормально?





#320 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 15.8.2007, 9:39

вазик2102, может быть такая экзотика, как подклинивание поплавка из-за интенсивного ускорения во время разгона на 1-й передаче. На последующих передачах ускорение меньше, а на 1-й реально может кончиться бензин в поплавковой камере, а чтобы его туда накачать требуется время... Карб-то какой?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)