Дёргается не по-детски(((

Автор темы Salamon, 9.4.2007, 21:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 21:21

Вообщем проблема такая:
машина начала сильно дёргаться на оборотах, т.е. едишь и тебя колбасит по полной. Думал карбюратор, снял, помыл и заменил жиклёры, в первой камере 112/170, во второй 162/170. Поставил на холостых работает изумительно, но при езде таже хрень. Поехал поменял крышку распеределителя зажигания, на старой были контакты покоцаны, проблема не устарнилась, свечи работают. Посоветовали поставить зажигание пораньше, поставил, стало получше, но всё равно никакого комфорта нет. Вчем проблема помогите плиз!? sad.gif





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 9-to4ka

9-to4ka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2007, 18:17

Цитата(Urri @ 3.6.2007, 16:42) *

Засратый инж - малое давление в рампе и никуда она уже не поедет rolleyes.gif
PS : Пофоткай свечи

Инж короче засрат 100%!!свечи нормальные, фильтр чистенький





#282 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2007, 18:22

9-to4ka, мой форсунки , меняй свечи ( если форсунки без сьёма будешь мыть , хотя это полумера ) и пробуй результат . Фильтр топливный всё равно советую поменять , да и бак топливный заодно бы помыл.
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#283 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.6.2007, 20:43

Urri,
+1 мыть форсунки без снятия, тоже самое, что карб без снятия, так заслонки почистить)

Кстати стал брать топливный фильтр "За рулём" очень не плохой с отстойником, лучший из тех что брал.
Сейчас хочу маленький поставить после насоса, горизонтальный.





#284 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2007, 13:23

Цитата
Кстати стал брать топливный фильтр "За рулём" очень не плохой с отстойником,


Перед насосом не ставь с отстойником-давление падает и получается, что насос на качает должным образом! Обычный поставь-без отстойника! wink.gif
Эх,хорошо жить! А хорошо жить еще лучше!



#285 UPIRPOGANIY

UPIRPOGANIY

    Гость

Сообщение добавлено 24.6.2007, 22:00

Ratkov, Братело помоги если сможеш дай совет.ДВС 1,6 карб озон 053 внем все сток,на ХХ колбасит как онаниста,компресия по 11,11,11,11, при отпускании тапки стреляет в глушак как из калаша заводиться с пол тыка,началось все после капиталки прошол 5000 км масло не жрет как залил так и есть между мин и макс масло 5w40 разгоняется как самолет,а еще распредвал менял в вазовском магазе,свечи как кирпич красные





#286 miker059

miker059

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2007, 7:50

UPIRPOGANIY, я значит ехал вчера на взлетку покататся, остановился у супермаркета купить нулевочки, сажусь обратно завожу она заводится и глохнет, непонял, завел снова подгазанул работает но обороты плавают от 600 до 1500, калбасит кароче не подетски, ну доехал до места назначения, давай там с парнями копатся, карбюратор крутить зажигание, доводы выстраивать по поводу прогоревших клапанов, и случайно сунули тонкую отверточку в отверстие где должен быть толи винт качества, толи количества, никак немогу запомнить а его там нет.... sad.gif он видимо сабака каким-то образом оттуда выкрутился, и вот из-за него была такая катавасия... А какие сначала тока дагадки не строили...





#287 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2007, 18:55

Zugres,
у меня 1 стоит до насоса, а 2 буду ставиь маленький обычный. Качает насос нормально.

miker059,
у меня один раз тяга в дороге отвалилась хорошо перед магазином увидел и поменял, а так тоже колбасило ппц.





#288 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2007, 19:19

Цитата(UPIRPOGANIY @ 24.6.2007, 23:00) *

Ratkov, Братело помоги если сможеш дай совет.ДВС 1,6 карб озон 053 внем все сток,на ХХ колбасит как онаниста,компресия по 11,11,11,11, при отпускании тапки стреляет в глушак как из калаша заводиться с пол тыка,началось все после капиталки прошол 5000 км масло не жрет как залил так и есть между мин и макс масло 5w40 разгоняется как самолет,а еще распредвал менял в вазовском магазе,свечи как кирпич красные

зажат клапан,
распредвал не по меткам,
трамблёр.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#289 ЕгОрИк

ЕгОрИк

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2007, 8:22

Salamon,
Привет, у меня тоже такая беда, дергаться начала,ты разобрался?





#290 Vuqar

Vuqar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2007, 21:56

была у меня такая тема, дёргалась в оборотах иногда переставала дергатся, обратил внимание что дёргалась только на гретом двигателе. поменял бензанасос на "безотказный типа военного", так его называют. после замены всё исчезло. МЕНЯЙ БЕНЗ-СОС!





#291 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2007, 19:53

ЕгОрИк,
да разобрался. Зажигание и ХХ надо настроить + смотреть насос и фильтр. Фильтр, как писал ранее теперь беру только "За рулём" нареканий пока нет. Да и карб в ацитоне замачивал, а потом ещё обнаружил, что цепь перескочила на 2 венца.





#292 Трусливый катях

Трусливый катях

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2007, 9:49

Была анальнологичная проблема после длительной поеддки вкупе с прыжками и ужимками по проселочной местности. ДВС колбасило как прожженого алкаша с утра, ну очень крупной рябью. Первым делом полез в трамблер (хотя ему может 20 тык). Поменял все: крышку, бегунок, прерыватель, конденсарог, подшипник, причем в последствии поменял еще раз - для верности. Прошел всю низковольтную цепь зажигания - все контактики, все промерил. Результат - ноль. Колбасит. Залез в карбуль: весь почистил, продул, поменял прокладки, резинки и жиклеры (поставил побольше 130 в первую, 150 во вторую), поменял электромаглитный клапан, воздушный фильтр, прошел всю цепь питанил - даже хомуты на шлангах поменял. Результат - ноль. Колбасит. Залез в ГРМ - перекинул цепь на зуб - выставил ВСЕ по меткам. Трамблер в ноль. Результат - ноль. Колбасит. Поменял свечки (причем свечки менялись 2 тык назад) и высоковольтные провода - заработало.
Хочу отметить что все з/ч которые менялись были рабочие. Я так пологаю что проблема была именно в проводах.
P.S. Ранее читал палемику двух человек о немозможности завести ДВС с трамблером повернытым на 180. Хочу сказать что возможно. Возможно даже с перепутанными проводами 2 и 3 свечи. Работает конечно ужос (без памперсов и сварочных очков не обойтись) - но работает - факт!





#293 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2007, 23:20

Трусливый катях,
с перевёрнутым трамблёром у меня так и не завелась...
А может у тебя из-за свечей, раз ты их тоже сменил с проводами?





#294 Трусливый катях

Трусливый катях

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2007, 9:30

Salamon,
Со свечами тоже бяда была: как раз во время поездки (а ездил я тогда в Архангельскую область - 1200 тык) вся эта хрень и вылезла, т.е. вылезла она как раз в конечной точке моего маршрута. Там я первый раз перебрал трамблер и поменял комплект свечей (кстати там и завел ам с перепутанными проводами 2 и 3 свечи). Вроде стало лучше - хотя на холостом подколбашивало а при езде ощущались пропуски. А домой то очень хотелось - надо, да и на работу вроде а уже было 3 часа дня воскресенья. Поэтому не долго думая я прыгнул в пепелац и погнал. Ехал всю догогу практически без остановок, только для того чтобы подлить в КПП масло (колонул картер). Когда доехал до дома и остановился больше она уже не заводилась. Когда её притащил на работу и разобрал оказалось что свечки не работают вообще (!) - т.е. они отработали почти 1,5 тык и сдохли. (свечки финвал) И как я уже говорил - после всего, после всех манипуляций я поменял провода - и все заработало. Почему так? Х.з., но факт остается фактом - у меня проблема была в проводах.





#295 rassini

rassini

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2007, 8:47

Подскажите пожалуйста:
Вдруг (ВАЗ-2106, Озон 1500) начала прыгать стрелка тахометра. Машина заводится по утрам нормально (полностью вытянутый дроссель с первого раза). Стрелка прыгает в пределах 1500-2000 хаотично. Иногда при спокойной езде машина вдруг резко разгоняется. Приемистость не изменилась. Подозреваю трамблер (КСЗ).





#296 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2007, 10:41

rassini,
Может просто карбюратор засрался.





#297 rassini

rassini

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2007, 13:33

Цитата(FrIcE @ 19.7.2007, 11:41) *

rassini,
Может просто карбюратор засрался.

попробую сегодня попшикать в карб чистилкой, хотя странно конечно.





#298 rassini

rassini

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2007, 7:00

Попшикал но толку не было. Виноватым оказался фильтр очистки перед бензонасосом. Его фильтрующий элемент отклеился похоже, и встал наклонно, вот его и болтало видимо.





#299 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2007, 21:23

Цитата(Трусливый катях @ 16.7.2007, 10:49) *

P.S. Ранее читал палемику двух человек о немозможности завести ДВС с трамблером повернытым на 180. Хочу сказать что возможно. Возможно даже с перепутанными проводами 2 и 3 свечи. Работает конечно ужос (без памперсов и сварочных очков не обойтись) - но работает - факт!

1) с перепутанными двумя проводами завести очень легко - т.к. два цилиндра работают полноценно.
2) если бегунок развернуть на 180 гр. - двигатель никогда не заведётся (схватывать будет, а работать нет)
почему так объяснять не буду

для эксперимента можно попробывать поменять местами провода 1 и 4 цилиндров
и 2 с 3.
пробуйте.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#300 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2007, 8:57

Ratkov,
+1

Кстати, тут после замены масла и замены фильтра тонкой очистки бензы, бывают провальчики. Полез смотреть обнаружил, что при работающем двигателе топливный фильтр заполнен на половину и идут пузыри воздуха, при неработающем двигателе фильр заполнятся полностью. В чём причина? Говорят диафрагма на насосе пропускает, но тогда бы подтелак бензин...

rassini,

у меня обороты прыгали, когда ЭМ клапан был неполностью вкручен...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)