Отрицательный развал на классике.

Автор темы Обухов, 8.4.2007, 23:39

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Обухов

Обухов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 358 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2007, 23:39

Хочу сделать отрицательный развал передних колес.
Подскажите как это сделать? Или что говорить развальщику?
Зает ли кто, как это делать правильно? И если да, то поделитесь опытом.
Вот купил КАМАЗ.. и Не жалею.. НИКОГО !!
user posted image



#2 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2007, 23:43

Цитата(Обухов @ 9.4.2007, 0:39) *

Хочу сделать отрицательный развал передних колес.
Подскажите как это сделать? Или что говорить развальщику?
Зает ли кто, как это делать правильно? И если да, то поделитесь опытом.

и менять каждый сезон резину на новую,
я через это прошел,
развал - минус 1 гр.
угол наклона - 6,5 гр.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#3 Обухов

Обухов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 358 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 0:04

Грамотный сход-развал не подразумевает слишком сильного износа резины.
И вобщем комплект резины на сезон, это небольшая плата, за существенное улучшение управляемости.
Интересуют грамотные вещи, ответы, рекомендации.... а не обсуждение "расхода резины"
Вот купил КАМАЗ.. и Не жалею.. НИКОГО !!
user posted image



#4 BezKoles

BezKoles

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 0:16

Самый грамотный развал при сохранении кинематики подвесок- заводской, а все другое ведет к улучшению чего-то одного и ухудшению другого





#5 Обухов

Обухов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 358 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 0:16

И если развал -1, то и сход будет совершенно другим.... ИМХО. колеса "сходится" уже не будут.
Пречем тут угол наклона?... Хотя он тоже имеет значение.
Вот купил КАМАЗ.. и Не жалею.. НИКОГО !!
user posted image



#6 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 0:20

Цитата(Обухов @ 9.4.2007, 1:04) *

Грамотный сход-развал не подразумевает слишком сильного износа резины.
И вобщем комплект резины на сезон, это небольшая плата, за существенное улучшение управляемости.
Интересуют грамотные вещи, ответы, рекомендации.... а не обсуждение "расхода резины"

1) грамотный сход-развал не подразумевает отрицательного развала,
2) а тебя никто не отговаривает,
я тебе написал - минус 1 градус, но будет износ резины
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#7 Обухов

Обухов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 358 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 0:23

И наверное это верно... "самый грамотныи - заводской"... Но я хочу отрицательный.
ИМХО - положительный развал - не грамотный... не верный и поэтому преступный...уже лет этак 30...
подвеску опустил почти на отбойники и хочу теперь хорошей управляемости...
при вывернутых колесах получается как раз то что я хочу... тока наоборот... колеса заваливаются хорошо... но не в ту сторону...
Вот купил КАМАЗ.. и Не жалею.. НИКОГО !!
user posted image



#8 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 0:32

Цитата(Обухов @ 9.4.2007, 1:16) *

И если развал -1, то и сход будет совершенно другим.... ИМХО. колеса "сходится" уже не будут.
Пречем тут угол наклона?... Хотя он тоже имеет значение.

1) на скорости колеса расходятся,
поэтому для каждого человека - схождение индивидуально,
я делал по максимуму 20-22 мм.
2) если ты думаешь, что угол наклона не причем - тогда даже не заморачивайся об отрицательном развале.

Цитата(Обухов @ 9.4.2007, 1:23) *

И наверное это верно... "самый грамотныи - заводской"... Но я хочу отрицательный.
ИМХО - положительный развал - не грамотный... не верный и поэтому преступный...уже лет этак 30...
подвеску опустил почти на отбойники и хочу теперь хорошей управляемости...
при вывернутых колесах получается как раз то что я хочу... тока наоборот... колеса заваливаются хорошо... но не в ту сторону...

так при вывернутых колесах, чем больше выперает наружу верхняя часть, тем лучше управляемость -
угол наклона больше (как у мерседес, БМВ).
отрицательный развал - для спортивной езды, а грамотный или не грамотный не знаю.
Обсуди это лучше с нормальным сход-развальщиком, удачи тебе!

на фото:
развал - минус 1 гр.
наклон - 6,5 гр.
схождение - 0.
Изображение
в последствии схождение было сделано - 22 мм.

Изображение
а здесь угол наклона около 4 гр.
скоро будет делаться 5-6 градусов.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#9 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 0:42

Обсуждение "грамотного развала" само по себе безграмотно, особенно с фразой "занизил почти на отбойники". Самый универсальный развал - заводской. Подобранный с использованием заводских данных кинематики подвески и УСРЕДНЕННЫЙ для использования в городских и проселочных дорогах, с учетом прохождения поворотов от 0 до 180градусов на средней рассчитанной скорости. В спорте развал ПОДБИРАЮТ под строго определенную трассу, ибо других поворотов машина не будет проходить. Так же как ив ралли каждый раз изменяются настройки подвески, рулевого и тормозов, даже мотора и тем более трансмиссии. Говорить о улучшении управляемости при выставлении отрицательного развала не приходится, потому что в одном повороте нужно -1, в другом -0.5, в третьем -2.3, в в супер крутом и медленном повороте - +1, к примеру. Соответственно любое отклонение от этой величины - ухудшение управляемости в каждом заданном повороте. Другое дело, если хочется чтобы машина выглядела "как в DTM", тогда разговоры о том, какой развал лучше не имеют смысла. Кстати, никто не задумывался, почему в кольце машины не настолько экстримально занижены? wink.gif Потому что "подвеска должна быть не жесткой или мягкой, высокой или низкой, а правильной, для каждого конкретного типа гонок и трассы"(С)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#10 Обухов

Обухов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 358 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 0:57

Угол наклона бывает продольный и поперечный, ИМХО.
продольный - кастор, он в классике положительный и регулируется шайбами под нижнем рычагом. Чем больше шайб под задний болт - тем больше кастор. ИМХО. если ошибаюсь поправьте.
Поперечный угол не регулируется( если тоько изгибанием стойки)... или регулируется вместе с развалом... опять же я могу ошибаться...
Штатно в классике развал положительный... поэтому колеса катятся "по конусу" наружу и чтоб это компенсировать сход делают положительным...ИМХО.(колеса смотрят во внутрь)
Но вот при отрицательном развале... должно бы быть все наоборот.
Вот купил КАМАЗ.. и Не жалею.. НИКОГО !!
user posted image



#11 diagnoser

diagnoser

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 1:05

Имхо не нужно ничего выдумывать,двухрычажную подвеску с пружинным упругим элементом изобрели не вчера и опыт по ее настройке накоплен огромный,проще говоря выставить рекомендуемые заводом параметры при имеющихся уже положении рычагов,одно это уже может быть проблематично,а вот КАСТОР можно и увеличить на пару градусов и сделать его 4-5градусов,против 1.5 стандартных,точность реакции на руль возрастет,как возрастет и реактивное усилие на руле.





#12 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 6:13

Цитата(Обухов @ 9.4.2007, 1:57) *

Штатно в классике развал положительный... поэтому колеса катятся "по конусу" наружу и чтоб это компенсировать сход делают положительным...ИМХО.(колеса смотрят во внутрь)
Но вот при отрицательном развале... должно бы быть все наоборот.

Ты знаешь что происходит с колесами на скорости более 100-120 км/ч?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#13 Aleksbit

Aleksbit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 10:45

Народ! Не надо его лечить - на развале его остудят!
Тут не все могут нормальных размеров добиться из-за дефектов и износов деталей подвески и кузова, он захотел развал в глубокий минус загнать!





#14 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 12:48

Я вот тоже считаю, что лучше всего сделать так, как на заводе. Я вот не очень понимаю людей, который стараются сделать машину максимально ниской, подвеску максимально жёсткой да и ещё развал в минус загнать. На таком чуде ездить ведь невозможно! Всё должно настраиваться под определённые цели, а не из принципа: "Чем ниже и жёстче, тем лучше"





#15 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 12:57

eye01, далеко не все это понимают
Excuses are like assholes: everybody's got one



#16 vs2106

vs2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 13:08

Ребяты!А точно в цифрах не кто не скажет?Может опыт от поездок?





#17 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 13:32

Цитата(vs2106 @ 11.4.2007, 14:08) *

Ребяты!А точно в цифрах не кто не скажет?Может опыт от поездок?


Какие тебе нужны цифры?





#18 vs2106

vs2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 15:31

ну какие градусы ставить-то.Статью я читал.Но опыт то лучше

Кастор?
Развал?
Сход?
Сколько именно ставить





#19 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 21:52

Цитата(vs2106 @ 11.4.2007, 16:31) *

ну какие градусы ставить-то.Статью я читал.Но опыт то лучше

Кастор?
Развал?
Сход?
Сколько именно ставить


Ставь так, как положено! И не надо парится всякими отрицательными развалами)
С нашими запчастями и оборудованием сход-развальщиков погрешность всё равно большая будет. Никаких точных значений не добиться. Вобщем, советую ставить заводские параметры!





#20 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 22:06

Цитата(vs2106 @ 11.4.2007, 16:31) *

ну какие градусы ставить-то.Статью я читал.Но опыт то лучше

Кастор?
Развал?
Сход?
Сколько именно ставить

я же написал,
даже фото выложил.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)