Цитата(Dani-lamaster @ 22.9.2009, 17:10)

Правильней сказать докажи..мне кажется, что она "пританцовыывает" но пробуя доказать это у меня получается, что машина просто приседает при вывернутых колесах, только одно не куда деть: пружина имеющая преднатяг (т.е уже загружена) при увеличении массы загрузки укоротится меньше чем увеличится при уменьшении преднатяга... надеюсь я все правильно сказал и вы меня поняли...

Я так понял ты имеешь ввиду, что при вывороте колес происходит перераспределение веса и одна пружина расжимается, а другая сжимается. Больше ничего в голову не приходит.
Цитата(flint-48 @ 22.9.2009, 14:44)

D.E.M.O.N,
НЕА! Вдумайся, как ведут себя колеса при касторе к примеру 6гр.
При повороте руля морда приподнимается на краях резины!!! Можешь понаблюдать как это происходит на маринах.
Поверь, вдумывался и не раз!
Понимаю, что трудно сразу понять. Объясню еще разок. По-моему ты опять забыл про угол поперечного наклона оси поворота (Буду писать "шкворня" - так быстрее).
Итак предположим, что кастор у нас положительный и равен углу поперечного наклона шкворня. Ну скажем по 6 градусов. (далее читать внимательно и вдумчиво, т.к. без чертежей трудно объяснить)
Рассмотрим поворот колес налево до упора. Как я говорил ранее, угол поперечного наклона шкворня будет приподнимать всю морду авто. А кастор будет приподнимать левую сторону и опускать правую (как я писал - будет скручивать стаб и т.д...). При этом на правом колесе эти два угла "убьют" друг друга, то есть мы их вычитаем. А на левом колесе мы их складываем. В итоге получим, что правая сторона осталась как была, а левая приподнялась. Если посмотреть со стороны, будет казаться, что справа углы не выполняют своих функций, но они работают!!! И вернут колеса в ноль при движении.
С точностью до наоборот будет происходить с авто, если будем выкручивать руль направо, только поднимется правая сторона.
А теперь прикинем солько может быть комбинаций углов, если они разные. Уточню, что угол поперечного наклона шкворня может быть только положительным (вернее даже понятия отрицательного нету), то есть так: /=\. А вот кастор может быть и отрицательным. Еще один факт: если мы на классике не будем переваривать поворотный кулак, то угол поперечного наклона шкворня у нас постоянен. Он изменяется только в паре с развалом.
По поводу МВ: ты, наверное, имел ввиду широкие и низкопрофильные колеса. Да, они меньше деформируются. Поэтому будет казаться, что поднятие переда связано с установкой колеса "на ребро". Но это не так. Посмотри на более ранние мерсы, конца 80-ых, с "бубликами". Увидишь то же самое. Да хоть велосипедные колеса на него потавь - тоже.
Кстати на своей копейке тоже проверь. Посади кого-нибудь помускулистее за руль и попроси покрутить руль туда-сюда.

Только скажи чтобы не раскачивал ее как лодку.
И все-таки разберитесь получше с теорией. Я выше ссылку давал.