Отрицательный развал на классике.

Автор темы Обухов, 8.4.2007, 23:39

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Обухов

Обухов

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 358 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2007, 23:39

Хочу сделать отрицательный развал передних колес.
Подскажите как это сделать? Или что говорить развальщику?
Зает ли кто, как это делать правильно? И если да, то поделитесь опытом.
Вот купил КАМАЗ.. и Не жалею.. НИКОГО !!
user posted image



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2009, 16:56

Я не развальщик и точно не могу сказать где что и как.
Могу точно сказать что если сделать развал -30минут, то схождение можно оставлять в плюсе ,но только если кастор около 5 гр., т.к. при касторе 3гр, руль не будет стремиться к центру. ( DEMON уже писал почему ) В стоке околонулевой развал и положительное схождение держит авто прямолинейно. Если развал делать минусовой, то придется схождение тоже менять ( на сколько ХЗ )
Всю проблему решает увеличенный продольный наклон.
Сейчас:
Развал - 30 мин
Схождение вроде +25 мин, если не изменяет память
Наклон 6гр
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Если ездить более менее спокойно, то ничего не изнашивается ( по крайней мере не быстрее чем задние ) Так как дв. стаб у меня не так как у всех сделан, он получился мягче и поэтому при отжигах малость кренит и соответственно подъедает наружку, нужно еще в минус развал сделать ( или полуслики т.к. там наружка сильнее )

Сообщение отредактировал flint-48 - 20.9.2009, 17:02
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#3 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 0:09

Ну вот и осилил тему. Давно хотел, но как-то руки не доходили. Так сказать кое-какие "выбитые пикселы" в голове засветились.
Товарищ Ratkov (умный все-таки чел!) прояснил ситуацию, почему на классике развал, и , как следствие, схождение, положительные. И какими они становятся в динамике. Всем советую почитать тему.
Цитата(Dani-lamaster @ 17.9.2009, 23:22) *

Вот такой вот я отличный парень...

Хех!!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ay.gif
Цитата(Dani-lamaster @ 17.9.2009, 23:22) *

В теории если не изменяет память то когда я работал на развале (лучше вам не знать моих работ ah.gif ) то развал ставился самую малость в минус, а схождение слегка в плюс, т.е когда садился человек развал становился нулевым, а схождение делалось для того что сайлентблоки при накате(сопротивление качению есть у шин, подшипников и тп..)получалось что рычаги получали небольшое давление в сторону кормы авто и тем самым правили схождение..

На счет сайлент-блоков и схождения мое ИМХО: Все это, конечно, так. Но при равномерном движении это такой мизер, что этим явно можно пренебречь, посмотрев на заводские углы схождения. Другое дело - торможение - тут уж сайлент-блоки прожимаются чутка посильней...
Цитата(flint-48 @ 20.9.2009, 17:56) *

Могу точно сказать что если сделать развал -30минут, то схождение можно оставлять в плюсе ,но только если кастор около 5 гр., т.к. при касторе 3гр, руль не будет стремиться к центру. ( DEMON уже писал почему ) В стоке околонулевой развал и положительное схождение держит авто прямолинейно. Если развал делать минусовой, то придется схождение тоже менять ( на сколько ХЗ )
Всю проблему решает увеличенный продольный наклон.

Я как всегда ничего не понял. smile.gif И что-то не припомню чтобы такое писал.
Опять получается мешанина с углами. Может все-таки разберемся еще раз (в который уже biggrin.gif ).

Кастор овечает за стабилизацию движения на высоких скоростях. Так каким образом схождение зависит от кастора?
Случаи, когда колеса вывернуты до упора, достаточно редки. И скорость при этом не столь большая, что-бы это очень сильно повлияло на износ шин. Мы ведь большинство пробега прокатываем по прямолинейной траектории или около того. Значит износ шин, если он имеется, именно от неверных углов схода/развала. Кастор, как говорится, не при делах.
По поводу "при касторе 3гр, руль не будет стремиться к центру" - БУДЕТ. Но чуть слабее, чем при 5 гр. Тут следует напомнить про поперечный наклон оси поворота (шкворня), который отвечает как раз за это. Уже написано где-то, но повторю. При повороте рулевого колеса от прямолинейного движения в любую сторону этот самый угол поднимает весь перед авто, а так как вес авто направлен вниз, то происходит возврат руля в прямолинейное движение. Поэтому крутить руль от нулевого положения тяжелее, чем обратно.
Кастор же приподнимает одну сторону авто и одновременно опускает другую. Посмотрите на какой-нибудь МВ или BMW, водитель которого быстро-быстро крутит руль от одного крайнего положения до другого и обратно. Так вот - это кастор (угол продольного наклона оси поворота).
Цитата(flint-48 @ 20.9.2009, 23:54) *

Dani-lamaster, Углы сам придумал, а потом подтвердили спортсмены ( спринт ).

Ну думаю, все согласятся, что у спортсменов "свои" критерии. Все-таки спорт и гражданский тюнинг - вещи разные. Не надо делать из "машины на каждый день" болид, чтобы на нем стоять в пробках, рвать со светофоров ag.gif и понтоваться перед друзьями bd.gif .
Одно дело, чтобы машина ехала правильно и быстрее, чем аналоги. Другое дело "сделаю по-спортивному".
Надеюсь все правильно поймут эту фразу.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©




Сообщений в этой теме
Обухов   Отрицательный развал на классике.   8.4.2007, 23:39
vovan-sed   Dani-lamaster, закручивал кастор на5.5 гр. и при э...   19.9.2009, 1:20
Dani-lamaster   [b]Dani-lamaster, закручивал кастор на5.5 гр. и п...   19.9.2009, 17:04
vovan-sed   Dani-lamaster, у тебя при таком касторе схождение ...   20.9.2009, 0:03
Dani-lamaster   Dani-lamaster, у тебя при таком касторе схождение...   20.9.2009, 8:41
Dani-lamaster   Я не развальщик и точно не могу сказать где что и...   20.9.2009, 18:12
Dani-lamaster   Ну думаю, все согласятся, что у спортсменов ...   21.9.2009, 7:58
D.E.M.O.N   а про углы Р/С [url=http://lib.gt-bratsk.ru/view/...   21.9.2009, 13:04
flint-48   Dani-lamaster, Углы проверены только мной, но рабо...   20.9.2009, 19:25
Dani-lamaster   Dani-lamaster, Углы проверены только мной, но раб...   20.9.2009, 22:00
flint-48   Dani-lamaster, Углы сам придумал, а потом подтверд...   20.9.2009, 22:54
flint-48   D.E.M.O.N, Все правильно, но только при положител...   21.9.2009, 8:11
flint-48   Dani-lamaster, Да такие вот пробеги были, т.к. до ...   21.9.2009, 9:05
flint-48   D.E.M.O.N, Я пишу то, что почувствовал от езды с ...   21.9.2009, 13:39
D.E.M.O.N   [b]D.E.M.O.N, "В стандарте мы имеем положит...   21.9.2009, 22:44
Dani-lamaster   От себя добавлю: -Угол продольного наклона оси по...   22.9.2009, 7:54
D.E.M.O.N   Давай давай, продолжай нам мозг делать :ag: :ag:...   22.9.2009, 13:25
flint-48   D.E.M.O.N, Да, пожалуй у тебя это хорошо получает...   21.9.2009, 22:50
flint-48   D.E.M.O.N, НЕА! Вдумайся, как ведут себя коле...   22.9.2009, 13:44
Dani-lamaster   D.E.M.O.N, НЕА! Вдумайся, как ведут себя кол...   22.9.2009, 16:10
D.E.M.O.N   Правильней сказать докажи..мне кажется, что она ...   22.9.2009, 23:36
flint-48   D.E.M.O.N, То ли ты что-то путаешь, то ли я тебя н...   23.9.2009, 22:00
D.E.M.O.N   [b]D.E.M.O.N, То ли ты что-то путаешь, то ли я те...   23.9.2009, 23:05
flint-48   D.E.M.O.N, То ли я дурак, то ли лыжи не едут. По с...   25.9.2009, 19:51
D.E.M.O.N   flint-48 , Все придумано до нас, ;) а читаешь ты ...   25.9.2009, 21:54
flint-48   D.E.M.O.N, Было. Но в регулировке ты этот угол н...   26.9.2009, 9:53
Hedin 011   О чем вы вообще спорите? А то я уже чет нить потер...   27.9.2009, 19:52
flint-48   Hedin 011, Да вот не нравятся людям как я наугад у...   27.9.2009, 19:54
D.E.M.O.N   Hedin 011, Да вот не нравятся людям как я наугад ...   27.9.2009, 20:15
Hedin 011   flint-48, я после занижения и переноса шаровых еще...   27.9.2009, 20:04
Hedin 011   D.E.M.O.N, вы тут говорите про компенсацию отрицат...   27.9.2009, 20:39
D.E.M.O.N   Hedin 011 : http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-210...   27.9.2009, 20:53
Hedin 011   D.E.M.O.N, ну тогда если зависимость там линейная(...   27.9.2009, 21:12
flint-48   D.E.M.O.N, Если внимательно читал, то видел бы, т...   27.9.2009, 21:17
Hedin 011   flint-48, ну я по ссылке посчитал. Сток схождение ...   27.9.2009, 21:19
Hedin 011   D.E.M.O.N, ну про температуру не знаю :) думал про...   27.9.2009, 21:31
flint-48   Если ездить более менее спокойно, то ничего не изн...   27.9.2009, 21:41
D.E.M.O.N   Если ездить более менее спокойно, то ничего не из...   27.9.2009, 21:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)