Цитата(vovan-sed @ 19.9.2009, 2:20)

Dani-lamaster, закручивал кастор на5.5 гр. и при этом заметил одну принеприятнейшую вещь: проходя небольшо поворот на горбатой дороге наблюдалось небольшое виляние морды. Вернул кастор назад, всё наладилось

В смысле виляние морды??? Я езжу давно, и местами на поворотах только и отыгрываюсь(газовая установка+уставший движёк), ни каких сложностей, куча контроля придсказуемость, отдача(в смысле ответ на поворот руля), быстрая реакция на тот же поворот руля, отсутствие сноса пердки даже при чрезмерном газе-скорее при большом газе в повороте у машины стала проявлятся избыточная поворачивоемость.. Все это после того как кастор накрутил..может у тебя какие проблемы в геометрии кузова, самой ходовке (люфты большие к примеру в рулевой) может еще что(с задней подвеской что то не в поряде)????
читаты:Спортсмены ставят себе кастр +5 (благодаря изменению точек крепления опор двигателя и коробки передач), но мы находимся в рамках здравого смысла. А он обычно диктует, что регулярная замена «гранат» не лучший способ получать удовольствие от обладания автомобилем. Так что +3 для «городского» ВАЗ-2108 предел.
А вот на «Мерседесах», например, кастр устанавливается на отметке +10-12 градусов, поэтому их крейсерское стремление к прямолинейному движению никем не ставится под сомнение. Задний привод позволяет так «валить» колеса вперед...
...Далее мастер обратит внимание на угол развала колес. Стандартное значение для ВАЗ-2108 представляет собой ничего не обещающий «ноль» с допуском 30 минут в любую сторону. Чтобы улучшить поведение машины в поворотах, предлагается увести развал «в минус» до 45 минут (не градусов!).
Обращаясь к опыту спортсменов, нельзя не вспомнить кольцевые автомобили, с колесами, «разваленными» до полного «домика». Оно и не мудрено угол развала колес на них достигает -6-7°, что позволяет лучше прописывать траекторию (правда, резина при этом выживает только одну гонку).
вот отсюда взято:
http://lib.gt-bratsk.ru/view/17.html