Сообщение добавлено 3.4.2007, 21:31
Фильтр картерных газов , Нужен?
Автор темы SNU, 3.4.2007, 21:31
#1 SNU
#2 Бе.Сом!
Сообщение добавлено 8.9.2009, 0:53
Всё упирается в клапана (тут подумываю о клапане от ВУ).
Вообщем при резке кастрюли, штуцер отбора карт.газов не убирать.
Туда штатно подключить трубку. в эту трубку врезать тройник, и от неё вывести шланг, в выхлопную трубу (тут следуя тероии, не плохо было бы это сделать либо в середине между резонатором и схождением труб в одну, либо перед резонатором непосредственно).
В выхлопной трубе нужен штуцер. Обычный отрезок трубы, не слишком большого диаметра (8-12 мм внутренний диаметр). Её вварить под углом в 45 градусов, и срезать её окончание под таким же углом.
Т.е. у нас получается зона низкого давления (разряжения) за этой трубкой (тут применить теорию аэродинамики), и когда скорость выхлопных газов будет достаточна для "высасывания" картерных газов, тогда и будет работать (это выше средних оборотов).
Сразу же вспоминаем про клапана. Надо поставить два. что бы обратные волны не били в картер.И, что бы когда система зароботала в выхлоп, а не во впуск, надо что б другой клапан предотвратил отсасывание воздуха из зоны впуска (более эффективная работа).
На малый круг, обычный топливыный фильтр, но только на теплое время года, уже по осени там собирается конденсат, ну а зимой всё это замерзнет.
Продвинутый масло фильтр можно уже не применять при этом.
уф...надо же столько отписывать, а не спать..
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром
http://autosarov.ru





































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)