Сообщение добавлено 27.3.2007, 10:51
я хотел сначала все сделать и потом выставить уже готовое авто
купил я её за небольшие деньги, битую (я студент и у меня денег немного, есть толко опыт по ремонту,т.к. работаю в сервисе)
общее:
машинка 1986года,х.з сколько хозяев(в паспорте 3) реэкспортная двигатель я на ней сам месяц назад капиталил
движок:
1300,5ст при аварии верхней рамкой радиатора порвало ремень ГРМ, сломало нижнее крепление генератора, треснуло ухо крепления задней подушки на коробке (масло не течет,значит все ок), двигатель я уже разобрал и проверил - клапана целые

кузов:



здеся я немного поколдовал:


к сегодняшнему дню я уже выправил лонжи, щас осталось проварить, усилить их, но у мя закончилась углекислота и я незнаю где запраить балон
 
 если издалека смотреть то вроденичего
 
 
еще фото есть здесь скоро я еще создам тему про копейку, которая есть в соседнем фотоальбоме
о продвиженя работы я буду информировать
вот собственно все, о планах на будущее я еще недоконца определился, определюсь точно когда она будет ездить
тачка тюненая/ремонтированая в специалезированных мастерских - это кусок железа,
тачка которую тюнил/ремонтировал своими руками - это часть тебя

 
 
     
    

 
   
          

 у меня лет 5 назад была 2107 англичанка - там такое же чудо было, так там суточник был в милях... сначала долго задалбывал карбюраторщиков чтобы расход не был 12-13 литров - потом окащалось что он 8 литров
 у меня лет 5 назад была 2107 англичанка - там такое же чудо было, так там суточник был в милях... сначала долго задалбывал карбюраторщиков чтобы расход не был 12-13 литров - потом окащалось что он 8 литров  
  
 
 
 
