Пробило прокладку ГБЦ? Симптомы и методы устранения без замены. , Течь масла в месте прокладки ГБЦ прямо под шкивом распредвала. Других,

Автор темы Krokodil, 24.3.2007, 21:39

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Krokodil

Krokodil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2007, 21:39

Потекло масло в месте разъема блока с головкой в районе под шкивом распредвала. Капает примерно 1 капля в 2 секунды. Времени сейчас нет менять прокладку . Гаражные посоветовали залепить холодной сваркой - мол, и не такую ерунду держит. Другой сказал, что в продаже есть т.н. "Герметик масляной системы", который восстанавливает сальники и прокладки. Какой способ более надежный? Хотя бы чтоб временно устранить?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Борис

Борис

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 76 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2007, 23:03

ты уж прости за невежество но в том районе кот ты обозначил масляных каналов нету
Смотри сальник распредвала либо заглушку малеееенькую такую кот находится как раз под шестерней скорее всего она ее ты не увидишь пока не снимешь шестерёночку и щиток....... Лечится путём забивания шарика из подшипника ступицы. с новой заглушкой не заморачивайся ибо думаю мозг взорвёшь себе.
Искать, копать, найти и перепрятать!



#3 Krokodil

Krokodil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2007, 9:38

Цитата(Борис @ 24.3.2007, 20:03) *

ты уж прости за невежество но в том районе кот ты обозначил масляных каналов нету
Смотри сальник распредвала либо заглушку малеееенькую такую кот находится как раз под шестерней скорее всего она ее ты не увидишь пока не снимешь шестерёночку и щиток....... Лечится путём забивания шарика из подшипника ступицы. с новой заглушкой не заморачивайся ибо думаю мозг взорвёшь себе.

Сальник распредвала вчера поменял, хотя и старый был ещё ничего.
Неоттуда - 100%. Пробовал снять защитный кожух и запустить двигатель без него - не получается кожух полностью вытянуть, слишком малое расстояние между двигателем и лонжероном колёсной арки. Надо либо опускать, либо приподнимать двигатель.
Заглядывал, отгибая кожух - вроде бы потеки начинаются с разъема блока и головки.
А где конкретней находится это отверстие? И не в курсе какой диаметр шарика, а то я обычно старые подшипники выбрасываю.

Цитата(Evgen75mk @ 24.3.2007, 19:56) *

машина-то какая???

ВАЗ-2108







  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)