Сообщение добавлено 29.3.2007, 17:40
Ручник не тормозит , При полном укорачивании малого троса ручник еле-еле тормозит
Автор темы Nikilog, 22.3.2007, 13:18
#22 Evgen75mk
Сообщение добавлено 30.3.2007, 9:16
cgd, , спасибо, для начала поменяю и колодки и распонную планку, а затем буду делать выводы...
бывает что после замены колодок тормоза работают хеже чем были из-за того что новюе имеют ровную поверхность , а барабан был притётр со старыми имея неравности по окружности, так вот когда клодки притрутся до к борабану тогда и будут желаемые тормоза.
#26 Pugnator
Сообщение добавлено 31.3.2007, 19:37
#29 BOBAHbI4
Сообщение добавлено 2.4.2007, 13:32
бывает также при сборке(разборке) случайно проливают жидкость какую-нибудь на колодки (барабан)
У меня такое было, только не пролил, а сальник не держал или ещё чего. Вот прям на колесо трансмиссионка и текла. На ТО слесарь-мудила посмотрел и говорит, что у меня цилиндрик течёт - поэтому и тормоза нет ни гравного ни ручного. А я ему говорю, что если у тебя на плечах не чайник китайский, то ты поймёшь, что для ручника цилиндрик не нужен, и течёт у меня масло из моста. А он мне отвечает:"Мне пофиг - я уже написал негерметичность тормозной системы".
Негерметичность черепной коробки у тебя, подумал я ...
#30 Nikilog
Сообщение добавлено 3.4.2007, 14:48
Проблему с ручником я решил!


Я счастлив!

#31 Evgen75mk
Сообщение добавлено 3.4.2007, 21:28
Да, я раньше отписывался, что автомастер - чудак на букву м. Но! Он был прав. Говоря, что у меня мост троешный, он имел ввиду и то, что суппорта для задних колодок у меня тоже троешные, а для таких суппортов мало того нужны колодки троешные (держатся немного по-другому на суппортах), так планка для ручного тормоза имеет другую форму (!), т.е. изгиб ее больше и следовательно, трос ручника должен быть на 2 см. короче (видать, такие есть, но в продаже их редко можно найти. У меня трос обычный). Объяснить на пальцах сложно, но когда увидите и сравните эти планки - сразу все поймете.
Проблему с ручником я решил!


Я счастлив!

ну вот я-же говорил надо делать по русски !!!

я кстати про колодки разные совсем забыл блин , раньше они вообще подводились эксцентриками , это сейчас они стали сомо-регулирущиеся !
#33 Evgen75mk
Сообщение добавлено 4.4.2007, 14:23
Э, ребя, паготь!!! Напишите поподробнее сколько видов бывает колодок и супортов, и чем они конкретнее отличаются, если не сложно.
Evgen75mk, , а от тебя вообще жду картинок - очень уж они мне нравятся



О !!! сейчас пойду колёса менять если что сфотаю !
#35 DoG2105
Сообщение добавлено 4.4.2007, 20:22
Те, которые на рисунке - на авто 2105 и его семейство..
Насколько мне известно колодки от 2105 не встанут на место 2106 и наоборот, т.к. у 2106 другой тормозной щит, другие циллиндрики. Распорные планки и стяжные пружины и всё остальное вроде одинаковое..
#37 Evgen75mk
Сообщение добавлено 4.4.2007, 20:30
У меня, на сколько я помню, стоят "обычные". А какие лучше и достаточно ли просто купить "необычные"??? Т.к. у меня есть возможность перекинуть со старых мостов - три штуки валяется...
конечно-же лучше само-разводящиеся - (троешные) они держут равный зазор не зависимо от состояния троса ручного тормрза. вот нафотал в магазине да в гараже сегодня, у меня на старой 78-го года такие стояли, а на этой сегодня смотрел обычные стоят

#38 Evgen75mk
Сообщение добавлено 4.4.2007, 20:47
Если я правильно понял, то обычные- это колодки которые устанавливались на автомобили ВАЗ 2103, 06,01,02
Те, которые на рисунке - на авто 2105 и его семейство..
Насколько мне известно колодки от 2105 не встанут на место 2106 и наоборот, т.к. у 2106 другой тормозной щит, другие циллиндрики. Распорные планки и стяжные пружины и всё остальное вроде одинаковое..
вот колодки 2105 , - обычные
#40 Evgen75mk
Сообщение добавлено 5.4.2007, 14:13
С другой стороны спрошу: какие колодки более распространены в продаже и остальные запчасти к ним??? Цилиндрики одинаковые??? Как переделать в саморазводящиеся??? И что касается постоянного зазора это касается только ручника???
BOBAHbI4 здорова !!!

что касается продажи , так это надо у продавцев спрашивать. цилиндрики онечно одинаковые !!! ты-же говорил у тебя 3 моста валяется , что среди них нет ни одного троешного ? там палец такой на опорном диске стоит , на него и одевается колодка ! короче опорные диски ставь от тройки и будут тебе супер колодки

|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)