Сообщение добавлено 3.3.2004, 14:17
Обкатка двигателя
Автор темы Gilmut, 3.3.2004, 14:17
#2 1861cc
Сообщение добавлено 27.1.2017, 20:24
Я когда себе собрал давным давно - встал на кольцо и почесал, проехал от Энгельса до Горской, и то для выявления какого-либо косяка, и он таки вылез - термос залип на большом круге. Поменял и потом проехал 8 лет, никаких проблем, кроме прогоревшего клапана в конце эксплуатации. А доставалось ему сразу очень даже не хило).
Есть еще некий спор - шлифовать или полировать в нули, одни полируют, другие говорят там нужны микронеровности чтобы масло задерживалось, типа как на цилиндре, и шлифовки боле-менее достаточно.
Да и что может измениться от грубого микропрофиля!? Что при первой заводке при обкатке там вылезут царапки, что они вылезут если заводить и топить сразу. Восьмые двигатели (как первые вазовские с ПВХ, емнип) проверяют на конвейере выбрав один из партии - дают 6000 на втором этапе на некоторое время.. Ничего не вылезло - обратно в конвейер на товарные авто, вылезло - берут ещё один, и если косяк есть, то партия идет на устранение. Даже официальный ответ специалиста завода был по этому вопросу. Обкатка осталась "для галочки".























































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)