Сообщение добавлено 3.3.2004, 14:17
Обкатка двигателя
Автор темы Gilmut, 3.3.2004, 14:17
#2 Vityok
Сообщение добавлено 27.1.2017, 8:59

Я конечно сам ни одного мотора целиком не перебрал, да и вообще гуманитарий, но мне почему-то кажеццо, што имеет смысл первые 1-2 тыс. км щадаще машину поэксплуатировать...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#3 Floid
Сообщение добавлено 27.1.2017, 9:03
Предлагаю немного подискутировать на тему обкатки, раз есть противоположные мнения

Я конечно сам ни одного мотора целиком не перебрал, да и вообще гуманитарий, но мне почему-то каже*я не знаю русский*о, што имеет смысл первые 1-2 тыс. км щадаще машину поэксплуатировать...
обкатка нужна в первую очередь, чтоб сопли увидеть, если они появятся. Быть их не должно, конечно, но... А так, чему там прикатываться? кольцам к цилиндру? так 10 км и они на месте. А под сраку свежесобранному нестандартному мотору давать нельзя не по механическим причинам, а потому что программа обкаточная не есть идеальная, и даже не усредненная
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14




















































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)