Сообщение добавлено 3.3.2004, 14:17
Обкатка двигателя
Автор темы Gilmut, 3.3.2004, 14:17
#82 Ангидрит
Сообщение добавлено 12.2.2006, 7:15
Масло сожрало 2 литра за 2000 между прочим, не забывайте подливать
#83 SantaDragon
Сообщение добавлено 12.2.2006, 10:49
говорим о каких моторах? гражданских или раллийныхкроссовых??
если про гражданские моторчики, то обкатка долгая...
а если про спорт моторчики, то 500км это даже много... при жизни мотора в 50-100часов...
так что кричать не надо...
#87 Shadow_Builder
Сообщение добавлено 12.2.2006, 15:43

к/ф "Мимино"
http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/
#88 Alex_Rov
Сообщение добавлено 12.2.2006, 23:39
Ремонтных размеров не было - гильзовали, все новое, даже колено новое поставил.
Масло сожрало - это факт, позавчера менял, когда отсасывали масло на сервисе - ровно 3 литра вышло, я залил сразу после капиталки 4 + 1 литр долил. Проехал 2000. За 2000 2 литра - нехило конечно, но масло говеное было. Сейчас залил п-синтетику Ликви Моли, посмотрим что будет. Масло с молибденом - рекомендуют, как обкаточное.
#89 Ангидрит
Сообщение добавлено 13.2.2006, 14:25
#90 alexxx
Сообщение добавлено 13.2.2006, 15:21
#91 Oxygen
Сообщение добавлено 13.2.2006, 17:03
Всегда обкатывал сначала по книге на месте, а потом на 2500 канистру бензина. потом кататься 500-1000км потихоньку увеличивая нагрузку, потом смена масла и фильтра, протяжка всего и полетел!
ЗЫ. Боевые моторы максимум обкатываются 300км - чтобы притерлись вкладыши этого достаточно. А кольца и поршни побоку, там и так зазоры большие и на угар никто не смотрит.
#92 segorich
Сообщение добавлено 15.2.2006, 21:30
Про хонингование все уже забыли...
За пределами нашей велико и могучей давно используют плоско-вершинное хонингование, при котором и обкатка в нашем понимании то не нужна
#93 Shadow_Builder
Сообщение добавлено 16.2.2006, 8:13
ах да, вспомнил, я в эту контору буду отдавать блок на расточку, говорят что практически обкатывать ненадо будет, ну около 1000 км что бы притерлись другие детальки

к/ф "Мимино"
http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/
#94 tosha07
Сообщение добавлено 16.2.2006, 8:50
#95 overdriver
Сообщение добавлено 16.2.2006, 9:19
#96 Shadow_Builder
Сообщение добавлено 16.2.2006, 10:02

к/ф "Мимино"
http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/
#98 Ratkov
Сообщение добавлено 16.2.2006, 23:06
А насчет того сколько его обкатывать, то это даже по работе движка слышно...где-то через 1,5-2 т.км. он начинает намного ровнее работать...думаю на этом обкатку можно завершить.
полностью согласен.
Двигатель должен крутиться обычным ключом на 38 за шкив коленвала, с легким усилием и без заеданий при снятой ГБЦ. Т.е. при сборке нужно проверять, иногда бывает зажимают вкладыши.
При первом запуске 1-2 часа на холостых (на буксире таскать смысла нет).
За это время настраивается карбюратор, зажигание и т.д.
Потом 500 км не более 2000-2500 об.мин.
Далее замена масла и фильтра (без промывки).
Потом 1000-1500 км не более 3000-3500 об.мин.
Замена масла и фильтра (без промывки).
И всё.
Потом ездим и меняем масло каждые 5000 км (никогда не пользуемся промывкой).
При 100.000 км меняем кольца, вкладыши, обе шестерни привода масляного насоса, проверяем распредвал и клапана (можно поменять маслосъемные колпачки). И еще 100.000 км ездим без проблем. Даже если крутить движок до 6000-7000 об.мин.
#99 Shadow_Builder
Сообщение добавлено 17.2.2006, 8:24

к/ф "Мимино"
http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/
#100 silver_dog
Сообщение добавлено 17.2.2006, 8:43
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)