Сообщение добавлено 3.3.2004, 14:17
Обкатка двигателя
Автор темы Gilmut, 3.3.2004, 14:17
#61 sergey_sniper
Сообщение добавлено 11.3.2005, 13:01
Они же новую машину насилуют? Ведь детали двигателя и КПП не притерты. Чревато давать им большую нагрузку
Кого ты слушаешь...
Nigger,
На беговых барабанах!!
Заежает на беговые барабаны!!
Вокруг него стекла!!
Он ложит тапку и проверяет есть биение трения звуки!!
И походу в зеркалах проверяет поторотники фары и т.д!!
Это само собой... Кроме \"тапку в пол\"...
А каждая 10 выходит на трек на проверку более жесткую!!
Не 10, а каждая!!! Ты пойми... Не предельные возможности на трэке испытывают!!! А простая проверка механизмов, ведь на стэнде это не проверишь... На трэке они допустим проверяют нет ли посторонних шумов (на стэнде все дребезжит и стучит как ты прислушаешься), рулевое, тормоза, и т.д.....
#62 overdriver
Сообщение добавлено 11.3.2005, 14:20
#63 Sk8er_boy
Сообщение добавлено 11.3.2005, 14:31
#64 sancho_053
Сообщение добавлено 11.3.2005, 15:47
#66 KILler_KIL
Сообщение добавлено 8.2.2006, 13:08
#67 mmm_mikle
Сообщение добавлено 8.2.2006, 14:40
на обкатку рекомендуют заливать пожиже, скажем w30.
главное чтоб не палёное. наверно можно и минералку, нагрузки небольшие, засратся движок не должен.
ну и фильтры вместе с маслом, чтоб стружка по движку не циркулировала...
#68 RXO
Сообщение добавлено 9.2.2006, 11:42

ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#69 silver_dog
Сообщение добавлено 9.2.2006, 13:29
#70 2bad4u
Сообщение добавлено 9.2.2006, 14:55
#71 silver_dog
Сообщение добавлено 9.2.2006, 15:06
http://www.nntu.ru/RUS/VECH/metod/posobie/s5_4.htm
#73 pitbull
Сообщение добавлено 9.2.2006, 15:44
Миниралку.
2) первые 2500 км - не превышать обороты 3500. т.е держать 2500-3500 ( что давление масла нормальное было)
3) смена масла после 2000-2500
Я бы в районе 500-1000 разок поменял, потом после 3000.
т.е. до 3000 км не превышать обороты 3500, никаких резких нагрузок и вообще по возможности без них, идеальный вариант - \"пиление\" по трассе со скоростью 80 км/час на 4 передаче. Это примерно и будет 3000 оборотов...
#74 SantaDragon
Сообщение добавлено 9.2.2006, 16:32
первеы 600км дались трудно, т.к. ездил исключительно не более 2000-2200обмин, на четвертой передаче 60кмч, в подъемах переключал на третью и так же 2000-2200обмин
после 600км до 1500км ездил уже в среднем на 2500-2700обмин
после 1500-2000км ездил уже на 3200-4000обмин в этом режиме завершил обкатку на 4500км. напомню, что до 4500км двигатель не знал понятия "тапка в пол"...
после 2000км поставил тюнинговый карбик 24х26Озон, настроенный на плавную езду, и экономичность... вышло около 6.8-7.2л на 100км, при средней скорости 90-100кмч на 4-й передаче...
потом начал отжигать

#75 Николай
Сообщение добавлено 9.2.2006, 20:37
купили тут приятелю на десятку..... а там стружка металлическая в районе резьбы осталась......они навернонамекают, что фильтр настолько офигенный, что стружку можно в движку сыпать самому.......все отфильтрует..... :x
вобщем, как обычно сделали через жопу....а идея, возможно, и неплохая.....
кто-нибудь, напомните, как называется этот фильтр..отечественный...стоит чуток дороже импортных.....белый такой....
теперь ВАЗ-2115 2005г.в.
Бабло побеждает Зло...
#77 SantaDragon
Сообщение добавлено 11.2.2006, 8:01
#79 Pugnator
Сообщение добавлено 11.2.2006, 19:35
Вах!
#80 Alex_Rov
Сообщение добавлено 11.2.2006, 21:25
Так и было, сразу после капиталки пипец стартеру - не крутит вал. Потом еще 1 раз перебрал даже.
Масло сожрало 2 литра за 2000 между прочим, не забывайте подливать
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)