ВАЗ 21074i 2006 г.в. -> Нива -> Mitsubishi Outlander 2004 г.в.

Автор темы Alexander Kozlov, 16.3.2007, 13:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2007, 13:36

По совету форумчан организовал свою тему со своим авто и всеми доделками и переделками.
Авто ВАЗ 21074i, 2006г.в. (декабрь 2005), цвет НАУТИЛУС (покраска только в декабре 2005), черно-зеленый, не похож на мурену, гораздо симпатичнее! пробег 28000км.

Авто для души... Или ещё одно хобби (ВАЗ-21074i)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Альтернативная задняя оптика 2107
Приборная панель 2107, окрашенная флуоресцентными красками, подсвечиваемыми двумя УФ лампами
Разбор и установка светодиодов в повторители поворотов
Светодиоды в салонный плафон Калины (для установки в 2107)
Плафоны подсветки подлокотников

Пока 21074 находилась в глобальном тюнинге/стайлинге, я пересел на Ниву!

Про Ниву... Классный джип, но дорогая эксплуатация...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Светодиодные подфарники
Светодиодные повторители поворотов

Предложили отличный Mitsubishi Outlander и Ниву пришлось продать...

Mitsubishi Outlander 2004

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Оклейка панелей пленкой 3D Carbon
Светодиодная задняя оптика Outlander

Помощь одноклубникам:

Перепайка светодиодных фонарей ProSport ВАЗ 2108-14 RS-02019

Сообщение отредактировал Alexander Kozlov - 14.12.2011, 7:44
http://www.rw5c.ru



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Alexander Kozlov

Alexander Kozlov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 808 cообщений
  •   29  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2011, 10:06

Авто для души... Или ещё одно хобби (ВАЗ-21074i)

В январе 2006 г. я купил себе первый собственный автомобиль! ВАЗ 21074i, собранный в декабре 2005, выкрашеный в цвет Наутилус.

Пройдя обкатку (ну или почти пройдя ag.gif ), конкретно дал ей под опу и ощутил, что она нереально шустрая!
Это замечали все владельцы семерок выпуска 2005 - начала 2006 года. А всё дело было в мозгах. Мозг ИТЭЛМА, он же Январь 7.2. и интересная прошивка, которую откатывал неизвестный программист Автоваза.
Машины этого времени "делали" 16-ти клапанные двенашки только так!

И уже не хватало резины 175/70/13, потому что на 1-й передаче машинка просто стояла и шлифовала асфальт, на 2-й как-то ехала, а цеплялась лишь на 3-й...

Было принято решение ставить резину 205/50/15 на ковке ВСМПО Вега R, белого цвета.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

А дальше понеслось:

1. Собрал очень хорошую музыку (2 усилителя, 2 по 12" сабвуфера, 6 колонок, акустическая полка с отверстием в багажник для продувки сабом)
2. Полную шумо, вибро, тепло изоляцию салона и багажника
3. Электрозамки на все двери и багажник (открывание с кнопки и пульта сигналки)
4. Передние электростеклоподъемники
5. Плафон в багажник, в салон над зеркалом заднего вида
6. Задние светодиодные фонари и переделал 3-й стоп с лампочек на светодиоды
7. Зеркала с подогревом
8. Заменил воздушный фильтр на R0
9. Заменил в салоне все лампочки освещения на светодиодные
10. Поставил ВУТ Торгмаш (усиленный).
11. Амортизаторы по кругу KYB Excel-G, -1 виток задних Нивских пружин
12. Ресивер Формаш (4.5 литра), дроссель 54, РДТ 400кПа.
13. Выпуск - паук 4-1, вставка резонатора (пассик "турбовставка"... выполняет функцию отсечения высоких частот), глушитель Remus JV Edition (басистый и красивый)
14. Сцепление LUC (Германия)
15. Поменял в связи с полным выходом из строя КПП Шеви-нива на классическую (2 раза)
16. Замена 2-х стартеров, 3-х генераторов (полная туфта, эти генераторы 80-ти амперные...)
17. Полная замена системы охлаждения на новую
18. Замена передних тормозных дисков на Pilenga
19. Замена задних тормозных барабанов на чугунные Pilenga

На 08.09.2008г.:
Поставил би-ксенон Berus H4 5000K H/L.

На 09.12.2008
1. Замена редуктора заднего моста, срубило зубья сателлитов.
2. Замена полуосей, срубило шлицы при входе в редуктор.
3. Замена всех шаровых на ТРЭК с забитием их смазкой.
4. Очередная замена КПП, сдвинулась 5-я передача, пробило корпус КПП изнутри наружу, масло текло ручьем ...

20.03.2009
После аварии машина уехала в глобальный тюнинг/стайлинг...

А я плавно пересел на Ниву 21214i, пока 2107 в ремонте...

И так... Вопрос с жестянкой и покраской авто был решен!

Список работ:

Металл:
1. Передний фартук
2. Заднее правое крыло
3. Задняя правая дверь
4. Капот
5. Топливный бак

Работы.
Замена:
1. Переднего фартука
2. Правого заднего крыла
3. Правой задней двери
4. Капота
5. Топливного бака

Заварить:
1. Все личинки
2. Убрать все шильдики на багажнике и крыльях, отверстия от шильдиков заварить
3. Снять резиновые накладки порогов, отверстия заварить
4. Решетки на стойках за задними дверями
5. Швы между крыльями и задними стойками
6. Перенос повторителей поворотов за передние колёса, ближе к передним дверям, на той же высоте что и в заводском варианте (как на иномарках)
7. Лючок бензобака

Установить:
1. Переднюю губу (зашпатлевать, чтобы было без швов)
2. Пороги (зашпатлевать, чтобы было без швов)
3. Заливную горловину и лючок бензобака Sparco утопленный заподлицо с крылом
4. Замки уплотнителей стекол (черные)
5. Уплотнители боковых стекол (черные)
6. Сделать внутренние жабры на капоте, по 3 с каждой стороны.

Покраска:
1. Качественная подготовка кузова, вся жестянка по периметру, все мелочи и т.д.
2. Весь автомобиль в темно-зеленый металлик под 6 кг. лака, с добавкой "Феникс" (разноцветная мелкодисперсная пыль вмешенная в розовую жидкость) чтобы сверкал на солнышке.
3. Рамки дверей и средние стоки кузова в цвет кузова.
4. Зеркала в цвет кузова.

К тому же хотелось убрать ребро идущее вдоль дверей и по крыльям, 10 см. над низом двери (куда раньше резиновый молдинг клеился) и порезать капот сделав утопленные жабры, направляющие воздушный поток на лобовое стекло.

Краску выбрал Mobihel из Словении.
Цвет колеровали... По подбору Mobihel 14-14-030. Налили 4 литра краски и 2 литра разбавителя 3100, и того 2-е банки и одна канистра.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Дополнительно купил 6 кг лака.
Добавка в лак "Феникс" уже ехала из США.

Работа закипела...
Было выполнено всё четко по списку и получилось в грунте вот так:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Весь процесс был очень долгим, потому что у ребят, которые мне делали жестянку/малярку, времени было мало, всё это превратилось в коллективное хобби!

За это время я успел:
1. Сделал новую приборную панель окрашенную флуоресцентными красками, подсвечиваемыми 2-мя УФ лампами
2. Перепаял на светодиоды и подготовил к установке внутрисалонный плафон от Калины
3. Купил необходимые детали подвески (газо/масляные амортизаторы Плаза-Спорт -30, двойной передний стабилизатор)
4. Доработал подлокотники
5. Купил новые ЭСП

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Однажды, для понимания, насколько качественно убрано ребро вдоль двери, попробовали сделать тестовую окраску...
И каково же было наше удивление, когда оказалось, что краска при разном освещении имеет разный цвет! Вау!
В темноте - черная, при обычном освещении - зеленая, при ярком белом освещении (вспышка фотоаппарата) - синяя!

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

И это ещё без разноцветных блёсок!

Убедившись, что преломлений ЛКП в месте бывшего ребра нет, отправили в работу остальные двери.

Не прошло и 2-х лет... 18.11.2010 21074 была покрашена!
Цвет получился превосходный!
Я был в диком восторге!

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Фото сделаны со вспышкой, поэтому авто синее smile.gif

Не был покрашен только капот. Потому что непосредственно перед назначенной датой покраски, он был раздавлен...
Был куплен новый капот и вновь проведены точные измерения, нанесение шаблонов и пр, прежде чем взять в руки "Болгарку".

Ещё несколько месяцев ушло на сборку авто и изготовление нового капота...

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

И вот, наконец-то, 19 августа 2011 года я забрал из малярки свой автомобиль, отогнал в проверенный Армянский сервис, где под восхищенные возгласы толпы, загнал семерку в бокс для проведения огромного количества работ по днищу, ходовой, салону, подкапотному и пр.

С этими Армянскими мастерами, Арташем и его сыном Максимом, я знаком с 2005 года и восхищаюсь их трудолюбию, мастерству, качеству, доброжелательности!

И так, процесс постройки 21074 движется к завершению! Хотя этому тюнингу нет конца!

В пятницу, 19-го августа, получил звонок от маляра что капот покрашен, всё собрано, можно забирать авто…
Зная что радиатор у меня сгнил, имея проблему с датчиком температуры и понимая, что после 2-х лет простоя с авто в дороге может случится всё что угодно, созвонился с Андреем "Agassy" и договорился о подстраховке, на случай нештатной ситуации. Сам же сел в электричку и поехал в Железнодорожный… Андрей, при этом, сидел дома на телефоне…

Приехал в Железнодорожный, поехал в гаражи, осмотрел авто, проверил уровень масла, залил 5 литров антифриза и поехал в Москву.

Т.к. радиатор сгнил, и из-за неисправности датчика температуры (показания гуляли от -15 до +125 градусов), пришлось принудительно включить вентилятор охлаждения и открыть краник печки. До Армянского сервиса доехал довольно-таки быстро и без приключений. Антифриза в радиаторе к этому моменту осталось грамм 100 bm.gif

Подъезжая, увидел «вЫсыпавших» на улицу работников сервисов… Авто сразу начали завороженно разглядывать, спрашивать о возможной продаже, ну и пр… Разговоров много, но время терять нельзя!

Пора было провести ревизию!

Загнали семерку на подъемник, посмотрели что там снизу.. И увидели, что всё не очень хорошо, ржавчина, грязь и пр… Времени было уже много, закрыли бокс и поехали домой.

В субботу часам к девяти утра я приехал в сервис и увидел, что разобрана вся подвеска, идет активное действо по очистке днища, арок, элементов кузова и подвески от грязи, ржавчины, старого антикора. Были сняты старый воздушный фильтр, радиатор…

С собой я привез, давно лежавшие у меня, двойной передний стабилизатор, амортизаторы плаза спорт -30, старые пружины от своей Нивы, масло, фильтры, атифриз, электрику, колеса и всякие мелочи…

Далее был составлен список необходимого и с одним из мастеров мы поехали по магазинам…

Требовалось купить:
1. Масло трансмиссионное
2. Новый нулевик
3. Комплект сайлетблоков передних рычагов
4. Развальные шайбы (8 шт.)
5. Тормозные шланги передние, задний
6. Задние тормозные трубки и тройник
7. Тормозная жидкость 1 л.
8. Ножка колдуна
9. Комплект реактивных тяг + крепеж
10. Антигравий Body 950 – 10 баллонов (10 кг.)
11. Мовиль – 2 баллона
12. Шпатлевка на волокне (для установки сеток в жабры капота)
13. Радиатор охлаждения
14. Датчик температуры
15. Комплект крепежа решетки радиатора
16. Краска черная - 4 баллона
17. Пневматический амортизатор крышки багажника 2109 для установки на капот
18. Замки замков стекол, лобового и заднего
19. Антиржавчина Hi Gear No Rust – 3 баллона
20. Разные ленточные хомуты, диски для болгарки, и всякая мелочевка…

Сначала съездили в Русь, потом вернулись, отдали часть купленных з/ч и поехали в ЮП за остатками…
С имеющейся скидкой 15% в Руси и знакомым продавцам в ЮП, затрачено около 10000 руб.
Чек в Руси был длиной около 70 см :biggrin:

Вернулись из ЮП, а на полу уже валялись спиленные витки пружин…
Была почти полностью собрана передняя подвеска с уже очищенными от ржавчины и окрашенными элементами. Далее была очищена, окрашена и собрана задняя подвеска. Обтянули авто специальной пленкой и окончили день полной антикоррозийной обработкой всего днища, арок, фартуков и различных элементов антигравием Body 950 под давлением из специального пистолета.

Воскресенье началось с выбивания из лонжеронов шпилек крепления переднего стаба, просверливания лонжеронов насквозь.
Передний стабилизатор был собран и установлен часа за три… Далее установили передние амортизаторы, колеса, поменяли фильтр и масло в ДВС, масло в КПП и РЗМ, заменили необходимые шланги и трубки тормозной системы и прокачали её с полной заменой тормозухи.

Далее обнаружили отключение одной фазы и подъемник пришлось опускать руками, вращая фланец ременной передачи.

После опускания авто, был установлен новый радиатор, датчик температуры, бензиновый и воздушный фильтры, залит антифриз.

Потом отрегулировали капот, установили решетку радиатора, пролили антигравием нишу под топливный бак, установили бак, сделав горловину под лючок Sparco, и на этом завершили очередной трудный день.

Ну и конечно я прокатился… bp.gif

После 2-х лет простоя... Слева направо, Миша, Арташ и Андрей
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Арташ, мастер на все руки!
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Подвеска разобрана
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Колеса.. Железо перед отмывкой..
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Чистка арок
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Двойной стаб
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Задняя подвеска собрана, тормозные трубки заменены
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Светодиодные фонари
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Нанесение антигравия
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Теперь и подкрылки не нужны...
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Сборка двойного стаба
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Болты для крепления стаба
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Стаб установлен
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Внешний вид и игра цвета
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Видно игру цвета, зеленый, темно-зеленый, синий, черный
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Все фото можно посмотреть в большом разрешении. См. снизу по ссылке

Но это ещё не всё...

Находясь в это время в отпуске, каждый день посещал сервис и делал необходимые работы...

Необходимо было отрегулировать и протянуть петли дверей, отрегулировать замки, окрасить и установить молдинги задних стоек, замки замков стекол, всё необходимое пролить мовилем, установить амортизатор капота. Тем самым авто будет готово к протяжке новой внутрисалонной электрики, установке новых ЭСП и дальнейшей сборке салона.

В понедельник были отрегулированы и затянуты двери, крышка багажника, отрегулированы замки дверей, восстановлена проводка крышки багажника, установлен и подключен электрический замок багажника, освещение багажника, подсветка номера (пока без диодов).

Чтобы самому не запутаться, написал список того, что необходимо сделать:
1. Сделать гофрированные переходы стойка/дверь
2. Установить новые ЭСП в передние двери
3. Установить электрозамки всех дверей
4. Перетяжка необходимой проводки
5. Подключение замков дверей
6. Протяжка подсветки подлокотников
7. Протяжка проводов стеклоподъемников (по схеме с Приоровским БУ)
8. Установка салонного плафона Калина
9. Укладка новых ковров
10. Купить и поставить весь салонный пластик
11. Сборка багажника
12. Сборка салона

Посчитал количество проводов в двери...

Без акустики…
В водительскую дверь:

Масса
+12В на ЭСП
+12В габариты
+12В управление ЭСП пассажира "закрыть" (между дверями без разрыва)
+12В управление ЭСП пассажира "открыть" (между дверями без разрыва)
+12В подогрев зеркала
Электрозамок ведущий (управление от блока ЦЗ)
Электрозамок ведущий (управление от блока ЦЗ)
+/-12В управление на остальные замки
+/-12В управление на остальные замки

Подсветка подлокотника:
+12В от плафона, масса штатного концевика, вторая масса от двери (протянуть 2 провода)

В пассажирскую дверь:

Масса
+12В на ЭСП
+12В габариты
+12В управление ЭСП пассажира от водителя "закрыть" (между дверями без разрыва)
+12В управление ЭСП пассажира от водителя "открыть" (между дверями без разрыва)
+12В подогрев зеркала
+/-12В управление замком
+/-12В управление замком

Подсветка подлокотника:
+12В от плафона, масса штатного концевика, вторая масса от двери (протянуть 2 провода)

Задняя дверь (каждая):

Масса
+/-12В управление замком
+/-12В управление замком

Подсветка подлокотника:
+12В от плафона, масса штатного концевика, вторая масса от двери (протянуть 2 провода)

Теперь надо просчитать сечение проводов...
Исходя из:
Сечение медного провода для передачи постоянного тока при напряжении 12 Вольт
И токов потребления, а именно:
ЭСП в режиме КЗ - 15А
Активатор двери - 5А
Обогрев зеркала - 10А
Светодиоды подсветки кнопок - очень мало
Подсветка подлокотника (светодиоды) - тоже очень мало

Получаем, что:
Масса - 0.5 мм2
+12В на ЭСП - 0.5 мм2
+12В габариты - 0.2 мм2
+12В управление ЭСП пассажира "закрыть" (между дверями без разрыва) - 0.5 мм2
+12В управление ЭСП пассажира "открыть" (между дверями без разрыва) - 0.5 мм2
+12В подогрев зеркала - 0.5 мм2
Электрозамок ведущий (управление от блока ЦЗ) - 0.3 мм2
Электрозамок ведущий (управление от блока ЦЗ) - 0.3 мм2
+/-12В управление на остальные замки - 0.3 мм2
+/-12В управление на остальные замки - 0.3 мм2
+12В от плафона, масса штатного концевика, вторая масса от двери - 0.2 мм2

Для прокладки новой проводки купил провод МГШВ сечением 0.2, 0.35, 0.5.. Я давно им пользуюсь, отличный провод.

Работа кипела!

Был подрезан внутренний кантик (тот что смотрит по периметру арки к колесу) на задних арках, до внешнего сварного шва... Всё пролито антикором.
Установлен ЭСП пассажирской двери, установлены гофры перехода стойка/дверь.

Купил новый салонный ковролин, пластик салона (пороги, стойки и пр.)...
Раскидал салон и я начал тянуть провода.

Пока я сверлил стойки и дверей, мне отполировали фары и фонари на Outlander. Теперь как новые!

Разобрал салон, выкинул старые ковры (ковролин), снял и выкинул переднюю штатную шумку (мокрая была и вонючая)... Авто уже давно проклеено в 3 слоя шумкой, сверху лежала штатная... Видимо, когда авто стояло в малярке, шумка вымокла.
Проклеил ещё пару слоев вибропластом и спленом.
Сделал жгуты для дверей, прокинул всю необходимую проводку с резервом...

Распаял и подключил всю электрику, настелил новый ковролин, ребята отхимчистили сиденья, вернул их в авто. Закрепил весь салонный пластик.

Собрал двери. Оставалось прокинуть проводок в потайное место для аварийного открытия дверей (при севшей АКБ) и собрать бороду.

Ну и в итоге к 1-му сентября всё собрал. Осталось поставить сетку в жабры, подкрасить зубочисткой кое-где, поставить бибикалки от Outlander и подумать, стоит ли ставить газовый упор капота.. Если да, то продумать как закрепить уголок на панель передка.
Нужно ещё что-то с выпуском сделать, резонатором иногда бьет по кузову...

Пришла осень...
Нашел гараж у дома, перегнал туда авто.
Мелочевку доделаю или зимой или уже весной.

Вот такой автомобиль у меня получился!

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Ждем весны br.gif
+1 сказали: 1
http://www.rw5c.ru




Сообщений в этой теме
Alexander Kozlov   ВАЗ 21074i 2006 г.в. -> Нива -> Mitsubishi Outlander 2004 г.в.   16.3.2007, 13:36
Alexander Kozlov   Сегодня был подрезан внутренний кантик (тот что см...   25.8.2011, 22:44
Alexander Kozlov   Сегодня разобрал салон, выкинул старые ковры (ковр...   26.8.2011, 22:49
Orangeleo   Alexander Kozlov, А разве есть смысл поверх шумки ...   26.8.2011, 23:01
Alexander Kozlov   Alexander Kozlov, А разве есть смысл поверх шумки...   26.8.2011, 23:13
devil1208   А я не знаю.. :) Может просто ещё сплен поклеить....   27.8.2011, 13:05
Orangeleo   Alexander Kozlov, Я бы вибру пустил только на туне...   26.8.2011, 23:32
Alexander Kozlov   Alexander Kozlov, Я бы вибру пустил только на тун...   26.8.2011, 23:37
makson4ik   и по весу :)   27.8.2011, 13:36
devil1208   и по весу :) Ну, если машина не для гонок 10 ки...   27.8.2011, 17:48
Orangeleo   Видел, щупал, слушал :) http://cs4396.vkontakte.ru...   28.8.2011, 14:50
Alexander Kozlov   Видел, щупал, слушал :) Лёва, спасибо что заехал...   28.8.2011, 21:48
Vityok   Цвет интересный... Шину данных можно намутить, но...   28.8.2011, 16:30
barmolei   Хороший цвет получился.....теперь ксиралик в моде)...   28.8.2011, 19:53
Speed   Шикарные фото :ay:   29.8.2011, 5:43
maxs07   зазоры багажника сумасшедшие...   1.9.2011, 9:31
Alexander Kozlov   зазоры багажника сумасшедшие Он не выставлен воо...   1.9.2011, 9:32
Dibronx   Красивая семерка, много интересных доработок....   1.9.2011, 8:18
Alexander Kozlov   Красивая семерка, много интересных доработок. Сп...   1.9.2011, 8:22
Alexander Kozlov   Для удобства эксплуатации новых ЭСП в своем автомо...   1.9.2011, 11:21
suicideracer   Alexander Kozlov, Насколько я знаю, там использу...   1.9.2011, 11:27
Alexander Kozlov   Alexander Kozlov, Насколько я знаю, там использ...   1.9.2011, 11:34
07.ee   Alexander Kozlov, Очень понравилось, ничего лишнег...   1.9.2011, 11:46
Alexander Kozlov   Alexander Kozlov, Очень понравилось, ничего лишне...   1.9.2011, 11:49
Buster   Александр, дополнительная кнопка подключается без ...   1.9.2011, 18:20
Alexander Kozlov   [b]Александр, дополнительная кнопка подключается ...   1.9.2011, 21:27
makson4ik   под какую землю?) я сегодня только слой пыли на н...   1.9.2011, 23:59
Alexander Kozlov   под какую землю?) я сегодня только слой пыли на н...   2.9.2011, 7:03
Speed   На каком этапе процесс сборки?...   18.9.2011, 10:13
Alexander Kozlov   На каком этапе процесс сборки? Всё собрано уже д...   18.9.2011, 10:52
Speed   Раз всё готово, то выкладывай фотки салона...   18.9.2011, 11:16
Alexander Kozlov   Раз всё готово, то выкладывай фотки салона :) СТ...   18.9.2011, 11:33
Alexander Kozlov   Ребята, снял гараж... В погребе сыровато, надо про...   22.9.2011, 17:37
Alexander Kozlov   Пушку купил, свет и розетки в гараже сделал, сегод...   25.9.2011, 13:43
C__D   Alexander Kozlov, Саш, какую взял?   25.9.2011, 14:27
Alexander Kozlov   Alexander Kozlov, Саш, какую взял? завода Калибр...   25.9.2011, 14:41
Alexander Kozlov   Обновлю тему... Написал несколько материалов, мале...   1.12.2011, 9:46
Agassy   Обновлю тему... Написал несколько материалов, мал...   1.12.2011, 9:50
Alexander Kozlov   Про Ниву... Классный джип, но дорогая эксплуатация...   1.12.2011, 10:19
Agassy   м-да..все-таки Нивка машинка, больше для бездорожь...   1.12.2011, 10:27
Alexander Kozlov   Mitsubishi Outlander 2004 Неожиданно, в августе 2...   1.12.2011, 10:36
Speed   Alexander Kozlov, ого какое вдохновение на тебя сн...   2.12.2011, 7:27
IgorFS   Speed, ;)   2.12.2011, 8:11
Alexander Kozlov   Speed, Про сделанную оптику на Аут читать отсюда ...   2.12.2011, 9:05
Speed   Alexander Kozlov, да читал я те посты, и фото смот...   2.12.2011, 12:27
w-126   Молодец. Качественно все сделано и что немаловажно...   2.12.2011, 15:09
remix   Floid, 2107 2010 года, Я7.2. по бортовику в городе...   2.12.2011, 17:21
Floid   remix, я первым делом смотрел какой мохг в ней сто...   2.12.2011, 18:05
Agassy   С разрешения автора темы...Гуру свето-тюнинга :) А...   26.4.2012, 10:40
Alexander Kozlov   Agassy, Андрей, очень интересный материал, спасибо...   26.4.2012, 19:23
Agassy   Agassy, Андрей, очень интересный материал, спасиб...   26.4.2012, 19:42
Alexander Kozlov   Саш, вполне справедливы ваши слова:) ткни, плз, к...   26.4.2012, 19:48
Alexander Kozlov   21074 продается... Всё по авто написано здесь Про...   30.4.2013, 9:44
Bosyak   21074 продается... Всё по авто написано здесь Пр...   30.4.2013, 10:45
Alexander Kozlov   Саня, ну как ты мог, одна из немногих классик в о...   30.4.2013, 11:51
avtodriver   Alexander Kozlov, продал или не? Просто интересна ...   26.8.2013, 14:17
Alexander Kozlov   [b]Alexander Kozlov, продал или не? Просто интере...   26.8.2013, 14:40

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)