Давно не писал...
Времени нет совсем...
2107 не доделана, очень жарко, работать невозможно...
Заказал, получил, установил ручки
http://alamar.ru/ на ВАЗ 21214 (нива короткая). Заказал 11.06.2010, получил 02.07.2010 у себя на почте. 3-го установил за 40 минут. Работают как часы! Исполнение на 5+!
Ездил на Нивке в отпуск, во Владимирскую обл. (около г. Киржач), оттуда в Смоленскую (Между г. Вязьма и г. Сафоново)... По большому Московскому кольцу, всего 504 км. от дома до дома, 6 часов езды. Проехав от Киржача 250 км, услышал резкий хлопок и что-то затрещало и зашумело... Быстрый осмотр показал, что шумит КПП на холостых. При разгоне на 1,2,3 передачах гудит как самолет на взлёте

. И самое основное - трещит редуктор ЗМ.
В итоге на шумной КПП и редукторе проехал ещё 700 км. (До места отдыха в Смоленской обл., там за 2-е недели наездил немного и обратно в Москву).
В отпуске было много свободного времени. Несколько раз ездили на р. Днепр (10 км.), половили рыбку, отдохнули.
Снял кенгурятник (вводится запрет с 1 сентября 2010 г.), багажник с крыши (надоел), заменил сгоревшие светодиоды в габаритах, доделал подлокотники на 2107, собрал 2 радиоуправляемых самолета (полетал и опять поломал винты

) и починил модель Subaru.
В эти выходные отогнал авто к мастеру. В результате осмотра, выяснено:
1. Вышел из строя РЗМ (2106, пара 4.3), у сателлитов срезало зубья, они высыпались после снятия редуктора (пробег 130 т.км).
2. Вышли из строя подшипники КПП, шестерни 1,2,3 передач с синхронизаторами.
3. Погнуты реактивные тяги, сайлентблоки убиты.
4. Просели пружины на 5-7 см.
5. Размолоты сайлентблоки верхних рычагов передней подвески.
6. Ну и всякие мелочи, прокладки, подшипники ступиц, колодки, свечи...
Были куплены и установлены:
1. R1 в КПП (3 вала и необходимые шестерни) + шестерни 1,2,3,5 передач + комплект подшипников Pilenga.
2. РЗМ 4.3 2106
4. Комплект реактивных тяг Сэви-спайк
5. Новые пружины (старые пойдут на 2107)
6. Сайлентблоки верхних рычагов
7. Чугунные тормозные барабаны Pilenga
8. Тормозные колодки передние Ferodo и задние Finwhale
9. Масла, фильтры, свечи, подшипники ступиц, сальники, прокладки, гайки, шпильки и пр. расходники
Стоимость запчастей и расходных материалов 25000 руб., стоимость работ 15000 руб.
Итог:
Авто в полностью исправном состоянии.
КПП получилась очень интересная...
Со слов мастера, КПП представляет из себя первую серию 5 ступенчатых КПП собиравшуюся в СССР.
По ощущениям:
Первая передача длинная, 5000 об. 60 км/ч., соответственно остальные 2,3,4 развивают большую скорость при тех же оборотах что и раньше. На первой передаче есть что-то типа "пинка под зад" в районе 4000 об., в этот момент авто резко разгоняется и легко крутится до 6000 об. Отлично едет с низких оборотов на любой передаче, не дергаясь (пример: на 4 передаче с 50 км/ч.).
КПП очень доволен, хоть и дорогой получилась.
Несколько фоток с весенней поездки в деревню (Смоленская обл.)





Летний отдых (Смоленская обл.)











Сообщение отредактировал Alexander Kozlov - 26.7.2010, 10:41