Сообщение добавлено 14.4.2007, 22:32
Купил: опоры SS-20, по два аммо "Plaza Спорт-Тюнинг", по две пружины ТД "Plaza" "Extreme" (занижение -15...-20мм), растяжка передних стоек нерегулируемая, усилитель щитка передка.
Поставил. Сперва получилось так, что морда выше задницы. Убрал проставки из опор (получились т.н. опоры с занижением). В итоге опоры стали зверзко смотреть в область капота, морда опустилась, стала параллельна земле. Поставил растяжку. Сперва растяжка вроде бы не подходила по отверстиям (на пару миллиметров), НО (!) кузов был настолько мягким, что вдвоём был немного раздвинут, растяжка встала на место. Установил колёсные диски Zepp 15" на резине 195/50. Сделал сход-развал.
Впечатлился. Сперва меня несколько смутила чуть более низкая посадка. До тюнинга подвески на зимний сезон мною были установлены "проставки" сзади, ибо задница проседала. После тюнинга они были сняты. Визуально авто стало выглядеть более красиво. Выехал в город. Машина на самом деле стала вести себя намного лучше. В поворотах крен стал меньше, автомобиль стал отлично слушаться руля. Неровности стали более ощутимыми, но далеко не все. При скоростном проскакивании лежачих полицейских разница почти незаметна (перед полицейским жмём газ, на нём жмём тормоз или же перед полицейским резко жмём тормоз).
Через неделю езды подвеска стала казаться мягкой, хотя в повороты входит также чётко. Стало нехватать резины, она посвистывает при скоростных поворотах.
При жестких "пятнашках", когда авто едет враскачку, ощущается избыточная высота пружин, хотя траектория не теряется. Видимо виной не только высота, но и т.н. прогрессивная характеристика.
Итог: подвеска лучше штатной, уровень получился "спорт-комфорт", то есть на скорости авто ведёт себя чётко, а вот при небольшой скорости - комфортно. Следующие аммо я бы взял "Плаза-Экстрим" на пружинах ТД "Плаза" "Спорт -50". К слову, столь незнасительное текущее занижение (-20ММ) продиктовано необходимостью парковаться на бюрдюрах. Хватает тютелька-в-тютельку на низких и средних бордюрах, а вот при съезде с высоких бордюров авто цепляет асфальт юбкой бампера (самодельной).
Уличный гонщик.