гарантия

Автор темы Mihail, 10.3.2007, 18:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Mihail

Mihail

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 334 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2007, 18:49

сдал магнитолу по гарантии в ремонт. срок ремонта 30 дней уже истек, а магнитола не готова. что делать? как повлиять? есть же у нас статьи о правах потребителя! но статью я не смог найти... может кто поможет???





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 418 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2007, 11:32

Mihail, тогда 1% от его рыночной стоимости каждый день неустойка, по ЗоЗПП. прийди в сервис йцентр и напиши заявление об этом. тут же сделают. Сейчас ты имеешь ПОЛНОЕ право на заключение о неремонтопригодности ввиду того, что по истечении установленного договором срока СЦ не выполнил свои обязательства + неустойка в размере 1% за каждый календарный день просрочки
IGRIK21074,
Заявления и жалобы твои ничего не дадут. Приходи и требуй экспертизы товара, за 10раб дней должны сделать. По её результатам тебе либо втихароя отремонтируют, либо дадут заключение с которым пойдешь в магазин и поменяешь магнитолу
Excuses are like assholes: everybody's got one





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)