гарантия

Автор темы Mihail, 10.3.2007, 18:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Mihail

Mihail

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 334 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2007, 18:49

сдал магнитолу по гарантии в ремонт. срок ремонта 30 дней уже истек, а магнитола не готова. что делать? как повлиять? есть же у нас статьи о правах потребителя! но статью я не смог найти... может кто поможет???





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Igrik

Igrik

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 565 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.3.2007, 19:44

А я вот купил flash-плеер самсунговский, ч.з. 2 недели он сдох, сдал в гарантийный ремонт. Уже 2-ой месяц не приходит к ним какая-то деталька. Просил написать о ремонтонепригодности, чтоб поменять его, так до сих пор одна и та же песня: "Позвоните ч.з. неделю, должна прийти посылка из фирмы". Че делать? Ждать?
Мотор не женщина, никуда не денется,
К другому не уйдет и перед ним не разденется,
И будет делать всё, точно как Ты скажешь,
И никогда не обидит, и никогда не откажет.





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)