амперметр vs вольтметр

Автор темы илюха, 26.2.2004, 21:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Голосование: амперметр vs вольтметр: ваш выбор (Всего голосов: 33)

  1. амперметр (голосов 16 [48.48%])

    Процентов: 48.48%

  2. вольтметр (голосов 17 [51.52%])

    Процентов: 51.52%

Vote Гости не могут голосовать

#21 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2006, 11:51

dart, стрелка всегда лучше читается для глаза
Excuses are like assholes: everybody's got one



#22 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2006, 19:01

Pugnator, Тогда лучьше ставить Амперметр И вольтметр отдельно стрелочные?





#23 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2006, 19:30

Цитата

стрелка всегда лучше читается для глаза

Pugnator, это как привыкнешь. Сегодня весь день ездил на 2115, а там стрелочный тахометр, так мне он очень неудобен, потому что на моей стоит цифровой. Да и вообще это дело привычки, у меня машины через одну были со стрелочными (аналоговыми) и цифровыми тахометрами и ничего привыкал.

А если по теме, то я бы выбрал ампреметр. Пока ездил на М-2140 было очень удобно, можно по нему даже определить горят ли стопаки и оба ли стопака горят. по вольтметру не определишь, он работает только при включенном зажигании и напряжение меняется еще и в зависимости от того заряжается или разряжается АКБ.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#24 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2006, 21:54

yuer, Существует ли схема подключения через замок амперметра цифрового к ключу зажигания и акб обходя генератор?
На форуме встречал помоему эту схемму, но интересует ещё вопрос можно ли измерять этим же амперметром силу тока силового провода идущего только для акккустки?





#25 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2006, 22:14

Цитата

Существует ли схема подключения через замок амперметра цифрового к ключу зажигания и акб обходя генератор?

dart, я чего-то не встречал в продаже цифровых амперметров для авто. И еще тот прибор, что мы называем амперметром, на самом деле называется как-то по другому (забыл я, гальванометр что ли) и отличается от обычно амперметра тем, что кроме величины (модуля) силы тока показывает еще и направление его течения (разряд АКБ или заряд). Поэтому обойти генератор не выйдет, амперметр ставится вразрез между генератором и АКБ. Соответственно и силу тока в одной цепи он измерить может только в том случае, если она будет единственным потребителем и будет включена последовательно к амперметру.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#26 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2006, 23:44

Лучший вариант - "датчик тока" и выносной цифровой индикатор на панель и не надо тянуть тросовые кабели от аккума повышая тем самым сопротивление, нагрев и уменьшая КПД заряда
Excuses are like assholes: everybody's got one



#27 ибра

ибра

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 0:58

на счет ампервольта апер больще информативней чем вольт, так он начинает дергатся и при проскальзовании ремня и а когда начинают зависать шетки очень заметно!а вольтометр ето более линейный апарат незнаю как от там мог дергатся от ремня! ктому ж по аперу зимой видно че не нужное нужно выключить чтоб акумулятор всетаки заряжался!
последовательно с стартером не нало ставить, у меня на копейке стояло два ампервольта (просто была свободная дырка в панели) один между генератором и акум второй между генератором и остальной машиной, просто всетаки ток большой у вазовских генераторов по правильной схеме с одним апером стрелка ложится сразу! и ктому ж такая схема получилась более информативней для пары ген и акум! а второй грелся даж борт берет больше тока чем акум! кто не верит пусть найдет на ЗР таблицу с потребляемыми токами,
плюс от установки апера в салоне ето толстые провода! магниту ближе подсоединится к акуму (музыке лучще кочатся) и розетка для коферварке ближе))
любители усилителей и сабов ложат провода до самого багажника и не боятся пожаров






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)