Цитата
Если хочешь разную резину, то спереди поуже сзади пошире, тогда она будет управляться легче и не будет гулять. Да еще при этом будет лучше заходить в поворот!
Э... Здоровенные задние катки назад ставят, дабы реализовать офигенную мощность суперкаровских двигателей, а также, что немаловажно, для снижения избыточной поворачиваемости, возникающей от избытка мощьности.
Жигулям первое не грозит, а второе (избыточная поворачиваемость) проявляется только на достаточно скользком покрытии (или дерьмовых шинах). Как правило, при входе в поворот на слишком большой скорости у классики начинает скользить передняя ось (очень неприятные ощущения), при этом заправить автомобиль внутрь тягой (справоцировать скольжение задней оси) не удаётся ввиду хилости движка, который не в состоянии заставить скользить предусмотрительно установленные 195-е колёса
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
(тут и 100л.с. будет мало). Остается уповать на тормоза и ручник. Моё личное мнение: 185-ая резина по кругу.