Сообщение добавлено 7.3.2007, 22:11
Насколько я понял конструкцию своей винтовой блокировки с преднатягом она точно такая же как и без преднатяга, только с пружинными (конусными) шайбами внутри. Работает эта пнриблуда так - по периметру куча сателитов-червяков, чем боьлше разница в моментах на колесах тем сильнее червяки упираются друг в друга и тем сильнее пытаются расепереться в стенки корпуса. Соответсвенно на льду где моменты маленькие червяки особо распираться не захотят, для этого и придумали так называемый преднатяг. Действительно, пока блока новая на лбду 4 кг*м вроде бы достаточно, вот только живет преднатяг недолго. У меня пропал тысячи через 2-3, потом я еще полгодика поездил разобрали блокировку, поставили дополнительную шайбу - преднатяг появился, причем первые сотни км явно поболя чем 4кг*м - в повороте тока чуть дашь газу сразу прямо едешь, но за неделю это дело исправилось, а за месяц от преднатяга не осталось и следа. В следующий раз если буду разбирать попробую вкрячить клапанную пружину.
С уважением, Павел