Ну ладно. Пора бы продолжить рассказ о Волге, тем более что в жищни он пока подошёл к неприятному антракту. Но об этом через несколько серий.
А сейчас мы вернёмся в солнечное лето и вспомним, как мы осуществляли очередную поездку в Финляндию, на Historic Grand Race, и что из этого вышло. Ну и т.к. больше 10 фоток в сообщение не вставить, то придётся вам половину фоток смотреть в альбоме. А реально их раз в 10-15 больше, чем выложено.

Я выложу самые вехи нашей поездки.
Итак начиналось всё практически отлично. Мы как всегда собрались и стартовали из Солнечного. И было нас на этот раз сразу 4 машины: я на 3110, Костя на заряженной 2112, Пашка на оригинальной 2102 (он хотел принять на ней участие в ретропараде и ему это удалось) и Вовка на Гольф 1 ГТИ.
После ремонта подвески машина шла хорошо, внутри нас было трое, а не четверо, правда море вещей, но всё же. В итоге я разогнал машину вот так:

Запас, конечно, ещё был, но обстановка не дала проверить машину дальше. Впрочем и так было понятно, что отремонтированная подвеска это дело. Ну а потом мы упёрлись в очередь на таможне.
Конечно коротали время как могли. Переход границы занял часа 4, по-моему. Все устали, проголодались, и мы заехали на заправку перекусить. Тут можно сфокусировать внимание на 2112, он действительно очень симпатична:

И, кстати, кого только не встретишь в Финке

Вообщем путешествие продолжалось. После еды и небольшого отдыха вся наша туса двинула в аквапарк Серена. Отдохнули, погуляли, пофоткались и поехали гулять в Хельсинки.

Но вот тут и начинаются приключения. Уже на въезде в Хельсинки стала глючить музыка, я глянул на вольтметр, но было уже поздно... Печка, фары, музон - и мы уже на нуле. Двиг заглох.... Я высунулся в окно и стал орать нашим, что тормозим. Встали заняв правую полосу.

Я говорю: "Ну как же хорошо, что я взял с собой запасной аккумулятор!!"

И собрался его переставлять. Стали выгруать вещи из багажника... Катя совсем взгрустнула.

Тут приехали финские копы. " женщины. Спрашивают: "А чё это вы тут встали?". Мы им, мол так и так, поломки. А они всё в вопросах, а почему аварийка тока на одной машине? Ну мы им: у Волги беда, у 2102 не предусмотрена, а на 2112 работает. И тут я иду с аккумом и ключами. Они как это увидели, так и уехали оттуда
А я стал менять аккумы. Разряженный поставили в 2102 на зарядку.
Дальше мы заехали на заправку, я проверил, что мог, но ничего не поедлать, не пашет генератор и всё. Было приянто решение отменить прогулку в Хельсинки и выдвинуться к конечной цели путешествия - Хамменлине. Но ехать мне пришлось на хвосте у двухи, по загородной трассе, без фар (экономил электричество), тока на габаритах. Через 50 км добрались до заправки. У меня в глазах уже стояли 2 зайчика красных от габаритов, больше я ничего не видел. Ну решили там прямо поесть, отдохнуть. В процессе решили, что тут, наверное, можно и заночевать, а карта, висевшая на стене, подсказала, что за заправкой в километре есть поля. Ребята на 2112 сгоняли, проверили, так и есть, удобное место для палаток. Реили туда ехать.
Сажусь в машину, ключ на старт - не заводится...
Я в шоке, открываю капот, прыгаю с бубном и всё такое. Как-то помогло, завелась. Едем на место.
Все разбивают палатки, но я решаю остаться в машине, ибо уже на земле холодно. Откидываю спинку, кладу пенку, в ноги сумки, кладу подушку, спальник - всё как надо.
И тут понимаю, что дверь на захлопывается. Водительская. Вообще не держит. собачка замка не отщёлкивается. Всё. Это меня подкосило, я был взбешён и заорал: "ДАЙТЕ МНЕ ПИВА!!!".
Мне дали пива, я его быстро выпил и заорал: "ЕЩЁ ПИВА!".
Потом стало чуть отпускать... Я тупо привязал дверь верёвкой к рулю, вылез через другую дверь и мы трое (я, Катя и Петрович) пошли на заправку продолжать пить. Остальные к тому времени улеглись и гнали нас, чтобы мы не мешали всем спать разговорами. Улеглись мы, опосля алкогольных посиделок в ресторане заправки, на час-полтора позже других... Зато повидали финских сракеров

Вот утренние зарисовки:

Дальше Паха на 2102 уехал вперёд нас, разбираться со своим участием в параде, а мы в 2 машины остались чинить Волгу. На двери не отщёлкивалась собачка, но после безуспешной попытки разобрать дверь (на нашли трубочки на 8) мой пытливый ум подсказал решение: отрезать кусок пенки и запихнуть под собачку! Дверь закрывается!!!

Дальше ничего сделать было нельзя. Сели в авто - не заводится. Тут нашёл всё быстро: отошёл провод на втягивающем. Зачистил, подтянул, всё ОК. Генератору не помогло ничего, даже ключ на 55.


Вообще всё наши выкрутасы сильно повеселили людей в кафе а заправке. А ключ вообще привёл их в истерику.
Дальше мы доехали до мототрека в Хамменлине, там уже нас ждал Пашка как частник выставки ретро-мобилей.
Мы пробились к нему, причём бесплатно, и тоже стали наблюдать гонки, смотреть выставку.

На выставке было много интересных и красивых авто.
Мы свои Волгу и 2112 тоже воткнули среди них, и народ смотрел, изумлялся

Заезды были интересные, само собой.

И даже не без аварий...
Паха, как и хотел, принял участие в ретро-параде (проезд машин с выставки по треку колонной). А мы за этим наблюдали

Ну кое-кто и с ним проехался.
Вообщем до окончания мероприятия всё было здорово!
Ну а дальше была дорога домой. На аккуме и уже с фарами по темноте (пока мог, в нарушение правил ехал на габаритах). Одного аккума хватило до границы. Там была замена. Ночью. Второго хватило от границы доехать до Солнечного, оттуда по кольцу (и там я ещё нарвался на штраф за превышение скорости, на посту минут 40 писали протокол), потом развести ребят и домой я приехал в 7 утра.
Город встречал рассветом...
Через 2 часа встал и поехал на работу.
Машина осталась там. И на другой день я стал её чинить. В понедельник на это сил не было.
Традиционно, все фотки по ссылке, ибо сюда много не запихать.
http://photofile.ru/users/e-ter/95043489/
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.