Моя вторая машина для езды - Волга 3110 , В принципе просто Волга. :) История жизни с ней...

Автор темы TER, 16.2.2007, 1:24

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 411 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.2.2007, 1:24

На мегатюнное авто это машина не катит, так что не желающие читать дальше могут этого и не делать, это скорее просто рассказ о жизни...

Моя Волга 3110 - совершенно аццкий авто. laugh.gif
Изображение

Итак 3110, 2000 года выпуска, двгатель 2.3 литра, ЗМЗ 406-2 (это 16 клапанный инжекторник DOHC, 130 л.с.), достаточно живучий. Пробег на момент покупки около 120 тык, но по одометру, конечно, меньше, он не работал, как и спидометр. Да и как ещё очень многое. smile.gif
Сообственно про это и расказ. cool.gif
Изображение

Машина была преобретена летом 2006 года. И потихоньку из неё стали сыпаться проблемы как из рога изобилия. Поэтому машина ездила мало, а больше чинилась. После поломки девятки осенью я стал ездить только на ней и проблем стало ещё больше.

Что поначалу бросилось в глаза: не работала половина приборки, всегда горит "жёлтый глаз" (Check Engine), не работает ручник, горит лампа тормозухи, сцепление очень тугое, передачи плохо переключаются, низкое напряжение в бортовой сети, разломана сирена сигналки, а сама она постоянно срабатывает, заедает педаль газа и ещё кое-какие мелочи.

Сначала были зачищены контакты спидометра (он заработал вместе с одометром), заменены датчики масла (оба), тормозной жидкости.
Заедание педали газа было устранено путём регулировки дроссельной заслоки, её положений, а также натяжки троса... Идиотская проблема всех Волг.
Была установлена новая сирена сигнализации, найдена проблема ложных срабатыванй и устранена (концевик капота). Также я поменял "черепашку"(цетральная часть) на руле, родная отваливалась при езде на колени, кнопки звукового сигнала (старые выпадали), подрулевой переключатель поворотников (старый не отщёлкивался).
Попутно решил избавиться от ЦПС (центральный переключатель света, он на Волге включает габариты и ближний, свет в салоне, а также регулирует яркость подсветки приборки, причём он был неисправен и при регулировке подсветки выключался ближний или загорался свет в салоне и т.д.), для этого я купил кнопу от 2108 и придела её на бороду в единственное свободное место, как раз для неё, и также кнопу включения света в салоне на центральный тоннель, а на место ЦПС поставил регулятор яркости от 2108.
Изображение
Изображение

Также я решил разгрузить цепь ближнего и дальнего света фар, а то ток на фары там идёт через кучу соединений и выключатель. в итоге фары светят тускло. Импульсное реле лишь перекоммутирует токи на ближний/дальний.
Короче я купил 2 релюхи с колодками и врезал их в цепь, запитав фары напрямую от аккума через штатный блок предохранителей, поставив туда ещё предохранитель.
Изображение
Изображение

Фары стали светить нормально, включаться кнопкой, свет в салоне - другой кнопой, я был рад. Но не полностью, ибо штатно кнопки в Волгах не имеют подсветки, а пиктограммы на них светяться лишь при включении чего-либо. пришлось всё разобрать и сделать отдельную цепь на подсветку всех кнопок в салоне, а индикацию перенести на свободные пиктограммы на приборку.
Изображение
Временно в салоне на этом всё закончилось.

Работа двигателя машины мне не нравилась. То троение, то ещё что-то... Решил поправить ВВ провода и получил хороший разряд. Заглушился, всё осмотрел... Ужас, всё зелёное. Разорился на новые провода и свечные наконечники, заодно поменял бензиновый фильтр. Посли этого мотор стал работать ровно.
Но как-то поездка на дачу не увенчалась успехом. Я заглох, ибо сел аккум. Кстати прямо супротив церкви. Как оказалось - генератор не заряжал аккум в принципе. Я снял его, заменил РР со щёткми, вроде помогло - но ненадолго и другой раз я заглох у работы, как раз после того, как мне в дверь въехал ВИС. Или я в него... Короче дверь я подкрасил вечером в гараже.
Но вообщем после этого я решил сменить штатный генератор 75А на БАТЭ 90А.
Купить его тоже просто не удалось. Когда первый раз я собрался ехать на своей машине за ним, то сломался ключ от багажника и улетел в снег. Найти не удалось.... Ловушка.
Но я поехал так и заглох около магазина АСТА, он не работал в тот день, я вернулся в машину и не завёлся.
Выручило чудо! Я озирал окрестности и думал, как я буду просить прикурить, если провода в багажнике, а ключ сломан. И тут я увидел АККУМ!!! Он стоял у угла дома... 2 прыжка - и я его тащу к машине. Осталось снять мой и поставить этот, но инструмент в багажнике.. Ну вы помните...
Однако через дырку в задней полке, сняв аптечку, я рукой, как Гуддини, достал ключ, и всё сделал!
Машина завелась и я быстро поехал домой.
На другой день мы поехали за генером с Лёхой на его Вектре но угодили в ДТП... Генер всё же купили, но дТП до сих пор ещё парит мозги Лёхе. Да и мне пришлоь писать объяснения свидетеля в ГАИ.
"Сходили за хлебушком"...
Потеплело и я нашёл обломок ключа и в мастерской сдели 2 новых. Засада кончилась. Тогда ещё я купил личинки, мне дали к нему ещё другой ключ, но ни один не смог помочь, так что оттепель спасла меня.
Короче немного работы и на машине новый генератор, ну и я заодно поменял ремень привода агрегатов, ужаснувшись состоянию старого.

Пришла зима, зимняя резина, что мне отдали, оказалась ВСЯ с дырками и проколами, в основном боковыми... В итоге эпопея с ними длилась долго, то колёса спускали посреди дороги, то у дома, я купил пару новых, тогда окочурилось единственное целое из отданных...
Опять я несколько раз не доезжал туда, куда хотел, из-за этого...
Короче тогда я купил 4 новые зимние покрышки (точнее для меня новые, это было оч. хор б/у, почти со всеми шипами, финское), ну и услуги шинок. Денег ушло прилично в сумме.

Без ручника стало трудно жить. В итоге я решил заменить сам рычаг (фиксатор стёрт, рычаг кривой, концевик сломан). Я разобрал весь тоннель, и длго колупался с установкой нового рычага, не снимая сидуху это сложно, мешала пластиковая накладка, прикрученная снизу изнутри сидухи. В итоге я её снял и всё встало на место. Новый рычаг и концевик.
Тоннель я пока не ставлю, ибо хочу перенести кнопу аварийки под руку на него, а также перетягиваю пепельницу в синий бархат самоклейкой, ну и прикруку перенёс на бывшее место аварийки, так удобнее, а то в штатном месте он просто недоступен почти.
Изображение

Ну ладно. Ручник не заработал, а с передачами стала совсем беда. Это были уже морозы и душа поэта не вынесла мук. Я отдал Волгу в сервис где мне поставили новое сцепление Luk (супер! сцепа стала мягкой, передачи втыкаются очень хорошо, но хотя с 1 и 2 чуть проблемно, но это беда Волг, неудачная конструкция коробки), а также заменили задние колодки (старые просто РАССЫПАЛИСЬ в прах) и сальники полуосей. Ручник стал работать.
Также зимние заводы по утрам показали необходимость замены свечей, что и было сделано поутру в один не самый холодный день.

Потом начались проблемы с давлением масла. На холодную всё ОК, на горяую - горит лампа, а указатель давления в нуле. Как-то такое случилось по пути домой, я сазу заехал на колонку, купил литр масла, долил - и ничего не поменялось. Утром оказалось, что масла больше максимума.
Короче от этого меня избавила заменя масла, благо опять потеплело и я смог спокойно ковыряться на эстакаде: я промыл двиг и перешёл на полусинтетику. После этого всё стало ОК.

Однако есть ещё проблема. Тосол улетает литрами. Грешил на прокладку ГБЦ, но во-первых в масле тосола не было, а во-вторых я обнаружил течь в районе помпы. Это надо устранить ещё, поняв что там и как.

Также стоит отметить, что погасить "жёлтый глаз" мне удалось.Оказалось, что у датчика темп. воздуха провода были в такой натяг, что они оторвались, а т.к. он внизу впускного коллектора, то этого и не видно было. В итоге я на морозе всё снял на работе, поменял датчик, а провода нарастил и припаял. Жить стало лучше. smile.gif

Из приятных мелочей отмечу новые грибки на двери (стоили копейки), серый чехол на сидение перекочевал из девятки.
Изображение
Изображение

Дома лежат накладки на педали, надо поставить, а в гараже туманки, которые надо поставить, чуть доработав крепления (не совпали со штатными). Ещё лежат блины и фанера, буду делать аккустическую полку. Есть фильтр-нулевик, но я на него не решаюсь... По лету возможно чуть подкрашу самые проблемные места, ГАЗовская окраска хуже неуда, ржавеет даже то, что не может и не должно по идее.

Но все мелочи только после полного приведения машины в полное рабочее состояние.
Ещё хочу отметить, что все работы с Волгой, кроме самых первых копаний, я проводил на улице осенью и зимой, ибо в гараже уже стояла и стоит моя девятка. Может это также причина того, что всё движется медленно и с трудом...

З.Ы. Просто поделился историей... Не судите строго...
З.Ы.Ы. Если кто-то не увидел фото - они тут: http://photofile.ru/users/e-ter/2464809/
Спасибо сказали: 2
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 411 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 23:12

Цитата
БЛИН!!! Хватит тестов! Надо на реальные дорожные ситуации смотреть. А их я видел с волгами дай Боже... Как комментировали гайцы: двигатель находился в районе задних сидений... Дальше-без комментариев.

Да, я тоже видел. Но с Жигулями больше. И там всё гораздо хуже.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#62 Ladarider

Ladarider

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 217 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 23:28

А мне машинка понравилась. Но сам болдею от 3102. Но к сожалению у нас они крайняя редкость, и купить не возможно. Те редкие экземпляры которые встречались ( а их было всего два ) стоили довольно дорого. Удачи с машиной.





#63 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 411 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 23:31

Ladarider, спасибо!
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#64 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 359 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 23:35

Фигасе, АндрейФ, Ladausa, Ladarider... народ возвращается smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif
Цитата
Но сам болдею от 3102.

+1





#65 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 411 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 23:40

Ага, мне тоже нравиться 3102. Если этот проект закончится хоть чем-то приемлимым, в дальнейшем попробую поиграться с 3102. smile.gif
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#66 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 359 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.2.2007, 23:43

TER, Ага потренируйся пока на кошках smile.gif Кстати 3102 единственная машина на которой мне нравятся именно желтые поворотники smile.gif Сори за ОФФ





#67 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 0:29

Цитата(JAGUAR @ 25.2.2007, 6:43) *

TER, Ага потренируйся пока на кошках smile.gif Кстати 3102 единственная машина на которой мне нравятся именно желтые поворотники smile.gif Сори за ОФФ



Про поворотники верно подметил, но только если машина чёрная smile.gif





#68 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 411 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 0:47

Цитата(maxs07 @ 25.2.2007, 0:29) *

Про поворотники верно подметил, но только если машина чёрная smile.gif

Всё-таки белые гармоничнее, особенно на чёрном. ИМХО.

Вот для сравнения, фоты с авто.ру:

Изображение

Изображение
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#69 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 359 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 0:56

TER, НИФИГА!!!!!!!
ЗЫ О вкусах не спорят, можешь хоть синие поставить smile.gif





#70 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 411 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2007, 0:58

Синие тока к синей машине. smile.gif
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#71 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2007, 23:01

Цитата(TER @ 25.2.2007, 0:58) *

Синие тока к синей машине. smile.gif

А чего мне все тогда говорили колхоз, колхоз dry.gif
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#72 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 411 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2007, 23:04

Бу-га-га. smile.gif
На Волжане только хочу стёкла поменять на совсем белые, эти уже подвыцвели. smile.gif
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#73 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 359 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2007, 23:05

yuer, Колхоз и есть.
TER, Сетку вмути заодно wink.gif Один фиг машина стоит пока





#74 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 411 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2007, 23:51

ИМХО, сетка в решётке радиатора - смонительно. Вот:

Изображение

Взято отсюда: http://volga.perm.ru/index.php?showtopic=7 там же автор рассказал о технологии.
Мне вид не очень понравился.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#75 archer82

archer82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2007, 1:37

TER tebe bolishoi respect za terpenie.molod4ik! mashiny ne prodavai!
TER тебе большой респект за терпение!молодчик!машину не продавай
ps:отредактировал на кирилицу

Сообщение отредактировал archer82 - 26.1.2012, 19:47
"Никогда не зарься на то,что тебе не по зубам"



#76 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 359 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2007, 16:01

TER, Мне нравится когда сетка в ноздри вставлена - как на спортивных Jaguarах wink.gif





#77 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 411 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 12:50

Итак продолжим рассказ о своей Волге.

Потеплело и после долгого стояния я наконец решил завести свою Волгу, дабы потом понять, что делать дальше с РЦС. При помощи второго заряженного аккума это удалось. Зато увиденное под капотом повергло в шок. Там поработали крысы-угонщики: они сгрызли провода, идущие на сирену и на концевик капота, не говоря уже о том, что они всё загадили.
Изображение

Но в первую очередь я решил отремонтировать сцепление, для чего я кое-как доехал до гаража. Там же был мой товарищ Юра, согласившийся помочь прокачать РЦС после замены. Однако этому было не суждено сбыться. smile.gif Сначала я заехал на эстакаду, потом приступил к работе.
Итак вот он новый РЦС.
Изображение
Дальше я полез под машину
Изображение
и увидел там старый РЦС, тормозуха сочилась спереди и сзади.
Изображение
Потом он был демонтирован
Изображение
щас лежит дома. Думаю его разобрать, провести дефектовку, ремонт, с применением двухманжетного штока, ну и будет запасным.
Стоит отметить, что дальше мы столкнулись с неожиданной трудностью: имеющаяся в наличии медная отожжённая шайба не подходила по диаметру к шлангу Волги (шайба была от шлангов 2108), пришлось срочно отрядить Юру в магазин, откуда он вернулся с шайбой и с моим отцом. Он, впоследствии и помог прокачивать систему, а Юру отпустили по делам. smile.gif


При установке нового РЦС на одном из крепёжных болтов почему-то сорвало резьбу, хотя сильно не крутил и вообще не вкрутил даже наполовину. Нашёл у себя в гаражных запасниках болт чуть длиннее и с целой резьбой, закрутилось отлично и крепко.
Дальше прокачка системы:
Изображение
Рекомендую, трубочка и держатель её от фильтра Аквафор Б300, плюс баночка с крышкой - идеальное устройство! Тут тоже мне помогло. при прокачке тормозуха пошла с серой жижей, прокачали всю, пока не пошла чистая.

Итак вот он, красавец:
Изображение

А это я, усталый, довольный, но ещё не всё
Изображение


Дальше я отогнал машину к гаражу и занялся восстановлением проводки к сирене и концевику, которую сгрызли крыски-угонщики.
Изображение

Думаю надо после помывки подкапота будет залить туда "жидкой кошки" из баллона.

Изображение
Вот и всё, проводка восстановлена, слава Аллаху и термокембрику, который всегда со мной, как и кучка разных проводов.smile.gif


Теперь я снова на ходу, а дальше планирую заняться выяснением, откуда убегает тосол.
В салоне будет доделан наконец центральный тоннель. smile.gif
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#78 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 411 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 13:53

Кому не видно - все фоты лежат тут:
http://photofile.ru/users/e-ter/2533667/

Дополнение. Утром столкнулся с проблемой: троил двиг. При обследовании оказалось, что дело в плохом контакте на клемме модуля зажигания. Почистил, поправил, всё ОК.
Продолжаю наблюдение. smile.gif
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#79 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 359 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 17:45

TER, Ну и как? Ездит теперь?





#80 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 411 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2007, 17:52

Ага, теперь на ходу, причём ездит хорошо! smile.gif
Учитывая тёплую погоду думаю работы с авто, будут продолжены, в т.ч. и с девяткой. smile.gif Но это уже иная тема.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)