Сообщение добавлено 23.2.2004, 15:21
электронное зажигание
Автор темы medved, 23.2.2004, 15:21
#1 medved
#2 alexxx
Сообщение добавлено 21.1.2007, 15:46

На днях поставил себе микропроцессорное зажигание МПСЗ-ZH. Результатом очень доволен!
Основной плюс этой системы по сравнению с другими - простая настройка характеристик а также управление ими с бортового компьютера.
Для установки требуется:
1. Блок МПСЗ-ZH.
2. Шкив коленвала.
3. ДПКВ.
4. Передняя крышка 21214 (я самостоятельно изготовил кронштейн).
5. ДАД.
6. ДД.
7. 2-х канальный коммутатор.
8. Сдвоенная катушка или 2 катушки от 406 двигателя (от Микаса).
Обошлось все вместе около 200 у.е. Устанавливал сам.
Вот 2-х кан. коммутатор:

Это 2 катушки. Поставил газелевские от 406 двигателя. Вышло очень бюджетно...1 катушка 7 баксов. тогда как сдвоенная бошевская 60 у.е.

Собственно мозги


На шпильке впускного коллектора приютился Датчик детонации:

А это новый шкив и ДПКВ на самодельном кронштейне:

Эластичность на 10+. Расход вроде как меньше немного стал ~8.5л на 100 км.
Исчезли некоторые провальчики в которых винил карбюратор.
Единственно нужно привыкнуть правильно заводить машину. Вчера по привычке вытянул подсос пару раз тапнул на педать...при старте как жахнуло не в том цилиндре

Свечи пока не трогал, но думаю можно будет немного увеличить зазор...где-то 1,0 поставить. Завтра еще попробую забеднить 1-ю камеру и посмотреть как будет ехать. До этого делал на БСЗ и были провальчики, может теперь и их не будет и будет кушать 8,0л на сотню

































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)