Сообщение добавлено 4.2.2007, 2:45
Замена сальника... , ...заднего фланца эластичной муфты
Автор темы AndyKom, 4.2.2007, 2:45
#2 RXO
Сообщение добавлено 4.2.2007, 11:34
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#5 comandir
Сообщение добавлено 5.2.2007, 14:25
#7 AndyKom
Сообщение добавлено 5.2.2007, 18:17
мне кажется это нормально, не надо ни чего менять. на волгах народ нигролом мажет в жигах там литол( может что подобное) набил смазки лишнее видавило,всё.
Поясню почему очень хочется что-нибудь там сделать: при трогании с места, переключении низших передач слышно неприятное клацание из этого соединения (все остальное - типа крестовин - в полном порядке). Масло подкачивать - дело конечно по любому полезное, тока если по мануалу это требуется делать один раз в 10 тык, то мне этой подкачки хватает на 1 тык, что мало - слишком часто мазаться приходится

Еще вопрос - а чем обжимать крепление сальника? Можно ли сделать это хорошо каким-то общедоступным инструментом? или без приспособы не обойтись? Хотелось бы это вообще сделать на весу - чтобы не снимать задний фланец муфты

#8 Yesh
Сообщение добавлено 5.2.2007, 18:55
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#9 Накручиватель
Сообщение добавлено 5.2.2007, 20:24

#10 AndyKom
Сообщение добавлено 5.2.2007, 21:34
AndyKom, откуда уверенность что клацает именно из этого места???
из ямы вестимо!
зад вывесил, кардан ручками покрутил на нейтралке, пошатал и понял

Да епт , сальник не причём , он нужен , чтобы масло не выходило из коробки , там оно жидкое , а то , где ты шприцуешь - консистентное , будет выходить свободно , там сальников нет , или ты хочешь сказать , что шприцуешь , а смазка в коробку поступет ?? Обычно клацают разбитые крестовины , а шлицевые поверхности до такой степени разбить помоему нереально

не о том сальнике речь!
посмотри на 12 позицию на рисунке comandir'a и все поймешь. Я не могу сказать что бы у меня были супер разбиты шлицевые поверхности - просто есть люфт (при вращении, а не при раскачке!), в результате чего там возникают крутильные вибрации, которые и вызывают клацание


#11 Yesh
Сообщение добавлено 6.2.2007, 10:11
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#12 Aleksbit
Сообщение добавлено 6.2.2007, 13:09
из ямы вестимо!
зад вывесил, кардан ручками покрутил на нейтралке, пошатал и понял

не о том сальнике речь!
посмотри на 12 позицию на рисунке comandir'a и все поймешь. Я не могу сказать что бы у меня были супер разбиты шлицевые поверхности - просто есть люфт (при вращении, а не при раскачке!), в результате чего там возникают крутильные вибрации, которые и вызывают клацание


Значит этот узел шприцуют НЕ маслом, это раз.
Шприцую Литолом, это два.
Шприцуют НЕ для устранения люфтов...
Шприцуют для снижения трения и облегчения продольного перемещения кардана по шлицам тройника.
Деталь поз. 12 есть пыльник - его задача НЕ пускать пыль, грязь, воду, снег, и все то что лежит на дороге и возле нее в сторону шлицевого соединения, дабы оное преждевременно не изнашивалось
Стучать ЭТО место не может стучат крестовины. На шлицах оччень большая поверхность соприкасновения друг с другом стука не будет.
У меня на родном кардане 1976г.в. шлицы не лфтили - они болтались была вибрация - надоела.
Купил нов. тройник со шлицами - не помогло(ну так - чуцел).
Кардан покупать дорого - снял его положил на наковальню шлицами взял мооток и стал плющить вершины шлицев проверяя по шлицам тройника. Прошел по всем шлицам по всей длине. Тройник стал входить туго и не болтается. Так ездил неск. лет не зная горя пока не сменил кардан.
#14 Yesh
Сообщение добавлено 6.2.2007, 13:46
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#17 senya
Сообщение добавлено 6.2.2007, 16:34
#18 AndyKom
Сообщение добавлено 6.2.2007, 19:31
senya +1
Еще раз про звук и люфт - у меня там ничего не шатается, просто при попытке покачать вращательными движениями кардан относительно муфты (т.е. коробка при этом не крутится!!!) слышится клацание в этом месте. Я называю это клацанием, достаточно звонкое конечно.
2All Лучше скажите чем обжимать крепление этого сальника???
#20 Накручиватель
Сообщение добавлено 6.2.2007, 20:30
Лучше всего , как я понял пройтись по всей карданной передаче молотком , потом прошприцевать , дабы окончательно зажать смазкой все соединения ... ну и на последок шваркнуть молотком по коробке , вдруг звук действительно был от неё

|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)