Замена сальника... , ...заднего фланца эластичной муфты

Автор темы AndyKom, 4.2.2007, 2:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 AndyKom

AndyKom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2007, 2:45

Обнаружился люфт в шлицевом соединении переднего вала и заднего фланца муфты. Подкачал туда масла (посоветовали), но при этом старую смазку выперло через сальник. Насколько я понимаю, сальнику - хана, его надо менять. Как это делается?





#2 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2007, 11:34

Откручивается кардан от фланца заднего моста. Вытаскивется из эластичной муфты и меняй...
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2007, 22:39

Причем тут сальник ?? Там же точка смазки прессмаслёнкой .





#4 AndyKom

AndyKom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 12:35

Цитата(Накручиватель @ 5.2.2007, 5:39) *

Причем тут сальник ?? Там же точка смазки прессмаслёнкой .


во-во, качаю я масло через масленку и слышу, как оно где-то рядом вылазит. Смотрю и вижу, что сальник ни фига не держит sad.gif





#5 comandir

comandir

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 14:25

посмотри на рисунке, это деталь поз 12? если да и хочешь её поменять, то откручивай кардан от фланца заднего моста и промежуточную опору, разгибаешь усики сальника, вынимаешь кардан и получишь доступ собственно к сальнику. посмотри картинку, мож я что напутал


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1





#6 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 14:45

мне кажется это нормально, не надо ни чего менять. на волгах народ нигролом мажет в жигах там литол( может что подобное) набил смазки лишнее видавило,всё.
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#7 AndyKom

AndyKom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 18:17

Цитата(emil2105 @ 5.2.2007, 21:45) *

мне кажется это нормально, не надо ни чего менять. на волгах народ нигролом мажет в жигах там литол( может что подобное) набил смазки лишнее видавило,всё.

Поясню почему очень хочется что-нибудь там сделать: при трогании с места, переключении низших передач слышно неприятное клацание из этого соединения (все остальное - типа крестовин - в полном порядке). Масло подкачивать - дело конечно по любому полезное, тока если по мануалу это требуется делать один раз в 10 тык, то мне этой подкачки хватает на 1 тык, что мало - слишком часто мазаться приходится sad.gif да и вообще боюсь как бы не было слишком быстрого износа узла - кардан менять не хочется.

Еще вопрос - а чем обжимать крепление сальника? Можно ли сделать это хорошо каким-то общедоступным инструментом? или без приспособы не обойтись? Хотелось бы это вообще сделать на весу - чтобы не снимать задний фланец муфты wink.gif





#8 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 18:55

AndyKom, откуда уверенность что клацает именно из этого места???
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#9 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 20:24

Да епт , сальник не причём , он нужен , чтобы масло не выходило из коробки , там оно жидкое , а то , где ты шприцуешь - консистентное , будет выходить свободно , там сальников нет , или ты хочешь сказать , что шприцуешь , а смазка в коробку поступет ?? Обычно клацают разбитые крестовины , а шлицевые поверхности до такой степени разбить помоему нереально blink.gif





#10 AndyKom

AndyKom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2007, 21:34

Цитата(Yesh @ 6.2.2007, 1:55) *

AndyKom, откуда уверенность что клацает именно из этого места???


из ямы вестимо!
зад вывесил, кардан ручками покрутил на нейтралке, пошатал и понял wink.gif

Цитата(Накручиватель @ 6.2.2007, 3:24) *

Да епт , сальник не причём , он нужен , чтобы масло не выходило из коробки , там оно жидкое , а то , где ты шприцуешь - консистентное , будет выходить свободно , там сальников нет , или ты хочешь сказать , что шприцуешь , а смазка в коробку поступет ?? Обычно клацают разбитые крестовины , а шлицевые поверхности до такой степени разбить помоему нереально blink.gif


не о том сальнике речь!
посмотри на 12 позицию на рисунке comandir'a и все поймешь. Я не могу сказать что бы у меня были супер разбиты шлицевые поверхности - просто есть люфт (при вращении, а не при раскачке!), в результате чего там возникают крутильные вибрации, которые и вызывают клацание smile.gif Насколько я понимаю там именно для этого и закладывают смазку, чтобы этого стука не было smile.gif





#11 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 10:11

AndyKom, Помоему смазка не перекрое люфт, это так мертвому припарка, если вправду люфтит в соединении эластичная муфта-кардан, то кого то из них(или обоих) прийдеться заменить...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#12 Aleksbit

Aleksbit

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 122 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 13:09

Цитата(AndyKom @ 5.2.2007, 23:34) *

из ямы вестимо!
зад вывесил, кардан ручками покрутил на нейтралке, пошатал и понял wink.gif
не о том сальнике речь!
посмотри на 12 позицию на рисунке comandir'a и все поймешь. Я не могу сказать что бы у меня были супер разбиты шлицевые поверхности - просто есть люфт (при вращении, а не при раскачке!), в результате чего там возникают крутильные вибрации, которые и вызывают клацание smile.gif Насколько я понимаю там именно для этого и закладывают смазку, чтобы этого стука не было smile.gif


Значит этот узел шприцуют НЕ маслом, это раз.
Шприцую Литолом, это два.
Шприцуют НЕ для устранения люфтов...
Шприцуют для снижения трения и облегчения продольного перемещения кардана по шлицам тройника.
Деталь поз. 12 есть пыльник - его задача НЕ пускать пыль, грязь, воду, снег, и все то что лежит на дороге и возле нее в сторону шлицевого соединения, дабы оное преждевременно не изнашивалось
Стучать ЭТО место не может стучат крестовины. На шлицах оччень большая поверхность соприкасновения друг с другом стука не будет.
У меня на родном кардане 1976г.в. шлицы не лфтили - они болтались была вибрация - надоела.
Купил нов. тройник со шлицами - не помогло(ну так - чуцел).
Кардан покупать дорого - снял его положил на наковальню шлицами взял мооток и стал плющить вершины шлицев проверяя по шлицам тройника. Прошел по всем шлицам по всей длине. Тройник стал входить туго и не болтается. Так ездил неск. лет не зная горя пока не сменил кардан.





#13 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 13:22

Aleksbit, +1

AndyKom, а мож у тебя вообще коробка клацает? а тебе кажется, что это в шлицевом?





#14 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 13:46

moskva4, во-во и я про то же, наверное клацает что то другое...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#15 senya

senya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 14:37

AndyKom, У меня была такая же хрень. Прошприцевал литолом - помогло. Только звук этот не похож на клацанье а скорее позванивание. И не слушай этих теоретиков а просто сделай.
За нашу и Вашу свободу



#16 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 15:51

senya, ИНТЕРЕСНО, как смазкой можно убрать люфт??
а ну-ка, практик, объясни мне





#17 senya

senya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 16:34

Смазка заполняет зазоры сопрягаемых деталей. Она имеет определенную вязкость и текучесть. Иногда толщина ее слоя достигает нескольких микрометров (в зависимости от выеупомянутых свойств). Точно так же между стенкой цилиндра и поршневым кольцом имеется маслянная пленка. Как известно некоторые личности перед продажей авто с изношенным двигателем заливают трансмиссионку или еще какой нибудь загуститель и шум двигателя что ИНТЕРЕСНО - исчезает или значительно снижается. Конечно если зазор в палец, то никакая смазка не поможет. А еще я могу прчесть двухчасовую лекцию о способах центрирования шлицевых соединений. Помимо того я уже написал что я так ДЕЛАЛ
За нашу и Вашу свободу



#18 AndyKom

AndyKom

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 41 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 19:31

Aleksbit, moskva4, Yesh, плющить шлицы это конечно вариант, но я попробую сначала прошприцевать (после установки сальника - именно так он называется, поскольку герметизирует шлицевое соединение и не дает смазке оттуда убегать). Закачивать туда надо Фиол 1, который не найти, поэтому я естественно закачаю туда Литол 24, который тоже масло, только густое - т.е. консистентное.

senya +1

Еще раз про звук и люфт - у меня там ничего не шатается, просто при попытке покачать вращательными движениями кардан относительно муфты (т.е. коробка при этом не крутится!!!) слышится клацание в этом месте. Я называю это клацанием, достаточно звонкое конечно.

2All Лучше скажите чем обжимать крепление этого сальника???





#19 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 19:46

Я отверткой с молотком обжал 2 раза и нормуль.
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#20 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2007, 20:30

Понаписали блин ....... Литол уже маслом не считают некоторые ...
Лучше всего , как я понял пройтись по всей карданной передаче молотком , потом прошприцевать , дабы окончательно зажать смазкой все соединения ... ну и на последок шваркнуть молотком по коробке , вдруг звук действительно был от неё cool.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)