Сообщение добавлено 4.2.2007, 2:45
Замена сальника... , ...заднего фланца эластичной муфты
Автор темы AndyKom, 4.2.2007, 2:45
#2 Yesh
Сообщение добавлено 5.2.2007, 18:55
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#3 AndyKom
Сообщение добавлено 5.2.2007, 21:34
AndyKom, откуда уверенность что клацает именно из этого места???
из ямы вестимо!
зад вывесил, кардан ручками покрутил на нейтралке, пошатал и понял

Да епт , сальник не причём , он нужен , чтобы масло не выходило из коробки , там оно жидкое , а то , где ты шприцуешь - консистентное , будет выходить свободно , там сальников нет , или ты хочешь сказать , что шприцуешь , а смазка в коробку поступет ?? Обычно клацают разбитые крестовины , а шлицевые поверхности до такой степени разбить помоему нереально

не о том сальнике речь!
посмотри на 12 позицию на рисунке comandir'a и все поймешь. Я не могу сказать что бы у меня были супер разбиты шлицевые поверхности - просто есть люфт (при вращении, а не при раскачке!), в результате чего там возникают крутильные вибрации, которые и вызывают клацание

























































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)