ВАЗ 2101 (pasa Car)

Автор темы Gena, 20.2.2004, 22:45

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.3.2004, 20:21

Цитата(pasa)
2artemiev_ilya а ты уверен что электроника в плохую погоду не подводит, моё мнение чем меньше электроники тем больше возможностей у прокладки между рулём и сиденьем


тут не спорю механика надежнее.
но рано или поздно наступает момент, когда понимаешь, что хватит. когда-то я все время подстраивал свою машину. на первый взгляд забавно, что все мои друзья теперь думают, что на наших машинах просто так спокойно ездить нельзя, но с другой стороны понимаешь, что ничего смешного. все это занимает много времени.

было время, когда я никак не мог справиться с детонацией, но потом удалось. но пока я мучался, понял, что инжектор лучше. все сам подстраивает.

при той же мощности расход топлива меньше, двиг работает на оптимальной смеси и при оптимальном угле опережения зажигания, все это увеличивает срок его службы по сравнению с карбовым.

кроме того, можно поставть маленькую звезду на масляный насос, чтобы поднять давление в системе, а на карбовом для этого нужно менять сам насос.





#82 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2004, 1:23

Цитата

но мне один раз расказали сколько моторов жигулёвских убили эксперементируя с турбо пока не отказались от этой идеи

Я же говорю чё турба будет отключатся... тока незнаю как сделать чёб она с места водителя отключаласьвключалась... тока из по капотатипа снял патрубокпоставил... А так на постоянке можно и без неё, а когда хош притопить, то она кстати будит....
Типа нормальный вариант по формуле Стритповседневка...
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#83 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2004, 11:50

Попробуй подобрать обороты с которых турбина начнёт работать, типо до 3000 как атмосферный вариант, а после 8O . В смысле на постоянке ездить как ученик, но я бы не выдержал laugh.gif . Но вётаки моё мнение что кованными поршнями не обойдёшься.
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#84 mototarka

mototarka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 40 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2004, 12:15

Цитата(pasa)
Я сам жалею что замутил со своим мотором, но уже слишком много было работы сделано прежде чем прокатился на 1,3 с двумя вэберами.


А подробне про етот 1.3 двиготел?





#85 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2004, 12:41

Обычный двиг 1,3, 2 вэбэра, спортраспредвал и вообщем то всё сделано всё было на скорую руку, катались на этой 05 по льду. А ехала оооочень хорошо, глушителя не было была просто труба в бок выведена, обороты какие развивала в цифрах не скажу т.к. тахометра не было, но рёв мотора превращался в громкое жужание, если не подводит ухо то около 8000об. было.
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#86 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.3.2004, 16:56

2artemiev_ilya кому что, но я хочу поменьше электроники, может по этому и не куплю себе абсолтно новую машину. У меня рабочая машина Спринтер так на нём не тронуться из за антипробуксовочной и не остановиться из за антиблокировочной, иногда так и хочется предохранители повыдёргивать :evil: ,а ещё слишал про умный гидроусилитель который не даёт руль крутануть резко на большой скорости, А ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#87 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2004, 1:18

pasa, а чё ещё можешь посоветовать кроме поршней?
Я ведь поэтому и обьем хочу раздуть тока за счет колена.... чёб жесткость цилиндров оставалась прежней
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#88 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2004, 9:54

Если Я правильно помню, то у турбированных моторов камера сгорания намного больше, мой знакомый делает себе БМВ 2,7 БИ-ТУРБО, он в башке увеличивает камеру сгорания, Я так думаю если этого не сделать то после нагнетания в моменнт сжатия будет сумашедшое давление, а потом удар в момент возгорания. Вообще я не особо силён во всём этом но кажется что многое может не выдержать. Помойму для этого лучше брать мотор который уже с завода вышел турбированным, или если не растачивая камеру сгорания заставить турбину слабее нагнетать. Один хрен точно сказать не смогу это моё мнение
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#89 Andrey412

Andrey412

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 862 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2004, 10:48

забил я на турбу laugh.gif движек дороже ,да и клапана и поршня нехочется собирать в прямотоке :|
<a href='http://vaz.ee/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2403&start=0' target='_blank'></a>



#90 medved

medved

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 418 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2004, 10:48

если турбина высокого давления,то без кованных поршней не обойтись, заставить турбину нагнетать меньшее давление можно байпасным клапаном, но мороки с настройкой битурбированного двига будет стоко много- что пара седых волос на голове добавиться laugh.gif
tuning как smoking и fucking еще одно хобби настоящего мужчины.



#91 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2004, 13:13

Вот, вот и я так думаю, поэтому про турбу сам ничего и не думаю особенно на жиговский мотор.
А на счёт волос - они помойму не только на голове поседеют laugh.gif
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#92 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2004, 1:16

может мне прокладку металическую поставить?если найду. понизить степень сжатия и дороботать камеру сгорания...

А может забить на всё это и одать двиг на металолом...или продать каму нить по дешёвке... поставить нивовский 2.0i и не парится
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#93 илюха

илюха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 727 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2004, 11:14

Цитата(p_drafting)
поставить нивовский 2.0i и не парится


самое мудрое решение!
я тоже так хочу! где можно почитать про 2,0i? я знаю только 1,7 и 1,8.





#94 Paša

Paša

    Умелец

  • Супермодераторы
  • ***
  • 991 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2004, 16:27

поставить нивовский 2.0i и не парится - Это слишком просто, и не по нашему laugh.gif разве что его дотюнить :wink:
Не обижайте Жигули, как никак родня Ферарри))))



#95 medved

medved

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 418 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2004, 17:44

Цитата

поставить нивовский 2.0i  


а что есть такие? за 1.8 знаю,может ты имел ввиду доработку с 1.8 до 2х?
tuning как smoking и fucking еще одно хобби настоящего мужчины.



#96 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2004, 1:04

medved, да я это и имел ввведу
artemiev_ilya, 2.0i это доработанный 1.7 установлен 88 коленвал и 84 поршня... вот и получается такой объем... про дороботку почитай здесь
http://cartuning.magelan.ru/tuning/engine/engineplus/
и http://k-art.spb.ru/
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#97 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2004, 1:07

Набор для доработки двига 1,7 стоит порядка 700долларов, объем 1950+впрыск и мы получим порядка 140 лошадей.(предположительно)
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#98 vodkin

vodkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2004, 17:09

да калеса шикарные, а гайцы разрешают такие модификации с двиглом делать, ведь все таки это нарушение несущих конструкций?





#99 medved

medved

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 418 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.4.2004, 17:19

vodkin

скажи-ка мне,а что гайцы вообще разрешают делать с жигулями??? а с двиглом это паше можно изгаляться, с этим у них проблем нет, токо у нас одни запреты :evil:
tuning как smoking и fucking еще одно хобби настоящего мужчины.



#100 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2004, 0:38

vodkin, в эстонии в птс не указывается № двига(поправте если не так), а значит изголяйся как хош...хоть от феррари поставь
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)