ну вот ещё о проделанном
колектор типо заварен до конца, и пришлось ещё опустить насос гидроусилителя, иначе не было места для фильтра

на кулер примудрили это самое что делает ПССС-ПССС )))

вот так будет распологаться насос гидроусилителя, ниже почти некуда

зато получилось вот такое место для воздушного фильтра ( фото сделанно через отверстие для вуздуха, которые находятся под решёткой )

а вот и новенький тунель, красота )))

кулер закреплён уже, так и будет стоять, вакумник максимально влево смещён, левее уже тоже некуда

пришлось сделать вот такое углубление под патрубок радиатора, будет мешать вынимать болт верхнего рычага, но не так все страшно, когда будет надо, сделаем отверстие в этом углублении и вытащим болт

а это уже касается машины Шефа
вот такие будут передние тормоза)))

ещё раз тормоза, но внизу справа виден другой супорт, он намного меньше, он планируется на задние тормоза, хоть изначально он и ставился на перёд у БМВ 7ой серии, а тот что одет на диск и имеет размер побольше будет стоять вместе с этими торм дисками впереди, этот супорт от Ауди S8, оба супорта алюминиевые 4х поршневые, от немалоизвестной фирмы Брембо

а это та коробка с которой воюет Шеф, рядом лежат два вала, один из коробки родной ,а второй сделанный на заказ
Алексей-21013, ну как же не думать, обрати внимание на хороших неровностях дороги как ходит стекло в резинках ,и ещё одно доказательство ,это доп крепёж стекла на раллийных, при таких прыжках оно бы просто вылетело ,кузов без стёкол был бы хлипкий ,а при помощи стёкол крыша как раз и учавствует в жёстокти кузова