Цитата(Алексей-21013 @ 11.11.2006, 21:20)

Да, на автаре моя. но до завершения проекта еще далеко, а показывать и рассказывать о полуфабрикате неохота.

вот как доделаю все, покажу фотки.
У меня крутятся мысли сделать купе, а может даже и купе с занижением. А в сети видел только 2 классики с занижением: Доллара и Шефа, но вариант Доллара мне не нравится. Поэтому и интересно что и как делал Шеф. Если можешь, расспроси его поподробней.
Распросил что и как, ответ был такой, когда срежешь крышу, кузов попытается сломаться, во избежании этого кузов надо развесить на стойках, как он сказал желательно чтоб получилось так, чтоб зад и перед немного разваливались, тоесть немного давая напряжение чтоб середину поднимало, потом обязательно надо вварить во внутрь временный каркас жёсткости, который будет выполнять функцию крыши на то время когда ты её срежешь, ну а потом режешь варишь, это всё уже не описать, по месту надо смотреть, и как всё сваришь обратно и опустишь машину, то середина само собой должна будет как бы провиснуть немного, вот для этого он и говорил делать это как бы напряжение при установке на стойки машины чтоб середину как бы выпучивало, чтоб потом когда снимешь со стоек и крыша возьмёт на себя нагрузку она встала опять ровно, ну и само собой вынимаешь временный каркас, и вот ещё, двери должны быть на месте и закрыты, по зазорам смотришь что с кузовом.
Вообщем крапотливая работа, и внимания много требует, типо 7 раз отмерь, а потом реж, вари
