Сообщение добавлено 16.10.2006, 1:07
Цитата
К18Т
чет слышал че они не надежные и быстро летят... если брать в расчет двиги ниссан серии 200\Сильвия то самый надежный это 2.0 у него и возможности для тюнинга шире подем до 450 сил... но я немного не понимаю зачем менять двиг... не проще заказать комплект у HKS на старый, мощность в 350 сил... не помню как называется ну кит короче какой то... у меня мой однокласник в Тюмени на тойоту Каррен заказывал такой, он в GT клубе... так вот кареен эт та же селика... у него тоже 3S-GE тока с Бимсовой головой 200 сил в стоке... в этом сезоне ездил с нагнетателем мощность была 268сил больше форсунки не позволяли... Щас заказал кит... в него входит поршневая полностью покладка ГБЦ метал, коллектор выпускной, дроссель рампа форсунки турбина блоу офф, вест гейт, и ещё куча всего... за зиму собирается все собрать чеб в следущем сезоне напугать всех... у него машина на 400 кг легче чем GT4 получается а это секунда не меньше... но эт уже немного не по теме...
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...