Сдвоенные карбюраторы , Сдвоенные карбюраторы

Автор темы JURAS, 9.4.2003, 13:42

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 JURAS

JURAS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2003, 13:42

http://personal.eunet.fi/pp/ftech/viritysk.htm
Те самы горизонтальные WEBER ,что ставят на ladaVFTS цена примерно каждого 300 баксов. :cry:





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 11:30

Тааааак, теперь моя очередь)))
Цитата
что делать если не угадал (к примеру рассчитывал под драг, а пришла зима и захотелось нормально по городу поездить..) с размерами заслонок ?

они остаются прежними и зимой и летом и одним цветом))) Дросель не есть чем больше тем круче) Дросель подбирается под максимальный расход воздуха + некий небольшой запас и не более. Все эти присрачки 54мм дроселей и далее это все на макс отдачу не влияет, зато влияет на работу на малых дроселях, точнее чуть приоткрыл дросель - уже идет максимальный расход воздуха - т.е. макс мощность на неоткрытом дроселе. Толку от такого ноль

Теперь миф про дроселя, мол круче, быстрее выше... Это совсем не так) Вот откровения нашего официальщика:
Цитата
Расскажу своё мнение(и не только своё )основанное на своём опыте, и опыте некоторых участников драг рейсинга, о способах доработка впуска воздуха в двигатель.
Самыми распространёнными являются установка спортивного рессивер, но так же считается что если поставить на каждый цилиндр по дросселю, то машина становиться мощнее,а это не совсем так. Если сравнивать хороший рессивер и хорошие 4 дросселя, то хороший рессивер в итоговой мощности на стенде покажет больше мощность на высоких оборотах, а 4 дросселя зато поднимут мощность с более низких оборотов, что в драг рейсинге не очень то и актуально.
Этим я хочу развеять миф о сильном превосходстве 4 дросселей на вазиках! Они дают гибкость двигателю и удобство передвижение но не мощность двигателя! Идеальным же я совмещение и 4 дросселей и рессивера.


Цитата
Я в -15 заводился со 2 раза в прошлом году.

с первого раза, не нажимая на педаль газа?
Цитата
горизонталки кстати шли на серийных итальянцев

в каких годах это было?
Цитата
куда на 4 дросселях выводить картерные газы ?

в ресивер перед дроселями. Если мотор под драг, то там пох куда их выводить)
Цитата
Какое отношение имеет способ подачи топлива к скорости воздуха в дифузоре (ну или в канале дросселя)

достаточное - на карбюраторе невозможно построить идеальный канал, диффузор является рестрикром в канале, используется энергия движения газа на приготовление смеси. Это все минусы карба
Цитата
Если получиш приход на верхах - обязательно потеряеш снизу, и никакими программными настройками ты это не компенсируеш.

это элементарно компенсируется в программе при установленном датчике фаз. Даже мега горбатый вал можно практически до уровня стока настроить, ты и не заметишь разницы. Ты тупо в программе будешь указывать угол впрыска того момента, когда из ГРМ уже не будет дуть обратно в канал wink.gif
Цитата
вот то о чем я и говорю.
принцип такой же как у карбов типа dhla/dcoe.

я лично вообще не вижу схожести в принципах работы инж и карб

TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2008, 15:40

Цитата(RXO @ 24.11.2008, 10:30) *

Теперь миф про дроселя, мол круче, быстрее выше... Это совсем не так) Вот откровения нашего официальщика:

интересно почему в формуле-1 ездят на дросселях а не на ресиверах )))
наверно не в курсе дел что ресивер рулит )
а ты можешь привести пример таза на ресивере которые что-то к примеру в москве выигрывал в официальных гонках ?
куда не гляну - все на дросселях.


Цитата

с первого раза, не нажимая на педаль газа?

Со второго. Конечно нажимая на педаль, это же карбюратор. Учитывая что подсосом я не пользуюсь, 3-4 качка на педаль и все схватывает. Если не схватило с первого раза - со второго 100% ))


Цитата

достаточное - на карбюраторе невозможно построить идеальный канал, диффузор является рестрикром в канале, используется энергия движения газа на приготовление смеси. Это все минусы карба

что ты с этим рестриктором.. там выше вот я цитаты приводил, в карбе рестриктор это диффузор. это тоже самое что к примеру вебер 40 с 34 дифузором, и дросселя с 34 заслонкой. Вот и нет рестриктора.

Цитата(DeadLine @ 24.11.2008, 14:33) *

Вот давайте не устраивать полемику.

Из сопромата: Крутящий момент по определению равен сумме моментов внутренних сил относительно продольной оси стержня. Другими словами - крутящий момент определяет СИЛА с которой поршни вращают коленвал.Крутящий момент является важнейшим динамическим показателем и характеризует тяговые возможности двигателя. Он представляет собой произведение результирующих всех сил - давления продуктов сгорания топлива, трения, инерции и т.д., на плечо приложения, которое равно радиусу кривошипа коленчатого вала. А мощность - достаточно условный параметр, который отражает полезную работу, совершаемую газами в цилиндрах двигателя в единицу времени, за вычетом затрат на преодоление сил трения и приведение в действие вспомогательных механизмов - водяного, масляного и топливного насосов, генератора, механизма газораспределения. Но при этом крутящий момент и мощность связаны между собой достаточно простой формулой:
Мкр = kN/n, где k - коэффициент, N - мощность, n - частота вращения коленчатого вала.
Вот, кстати, ответ на вопрос, почему малооборотные дизели располагают более высокими крутящими моментами, нежели бензиновые двигатели такой же мощности

Зависимость мощности и крутящего момента от частоты вращения коленчатого вала называется скоростной характеристикой двигателя. Ее определяют по результатам стендовых испытаний. Специфический вид кривой крутящего момента на этой характеристике обусловлен изменением среднего эффективного давления (той самой результирующей всех сил). А эффективное давление достигает своего максимума в диапазоне средних оборотов коленчатого вала. С понижением и повышением оборотов эффективное давление будет уменьшаться вследствие ухудшения газообмена, а также увеличения потерь - тепловых при низких оборотах и механических при высоких. Характер же кривой развития мощности определяет не только среднее эффективное давление, но и частота вращения коленчатого вала. Вследствие этого по мере увеличения оборотов мощность продолжает расти даже когда крутящий момент, пройдя свой пик, уже начал уменьшаться. И будет мощность возрастать до тех пор, пока увеличение частоты вращения компенсирует падение эффективного давления. Поэтому режимам максимального крутящего момента и номинальной мощности соответствуют различные величины оборотов коленчатого вала

А вообще все очевидно из графика:

действительно из графика все очевидно. точно как я и говорил. Но ты наверное не понял о чем речь.
Речь идет о конкретных оборотах.
Скажем 5000 оборотов. Упадет момент - там 100% упадет и мощность.
А МАКСИМАЛЬНЫЙ момент и МАКСИМАЛЬНАЯ мощность - это понятно что они будут на разных оборотах.
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40




Сообщений в этой теме
JURAS   Сдвоенные карбюраторы   9.4.2003, 13:42
RXO   Спасибо, развеселили. Ни на 1 вопрос ответа не пол...   26.9.2008, 23:49
RXO   это дает контроль смеси, независимо от силы всасы...   2.10.2008, 9:15
coffin666wheel   люди, есть вопросы(сильно не ругайте, я в этом пок...   2.10.2008, 10:43
RXO   coffin666wheel, 1. зачем 2 карба на 2 горшка? 1 х...   2.10.2008, 11:08
Exxxxxpert   У когонибудь есть инфа по Solex 40 ADDHE, скоро бу...   2.10.2008, 11:14
Exxxxxpert   У когонибудь есть инфа по Solex 40 ADDHE, скоро б...   6.10.2008, 9:01
Zlodei   Про солекс поищи тут.   6.10.2008, 10:02
aerodreamer   доброго времени суток всем...нашлись на е-бэе пара...   13.10.2008, 1:33
Accord_21074   aerodreamer, на счёт бензо насоса я бы на твоём ме...   13.10.2008, 8:16
Zlodei   aerodreamer,,Тема, на ту же ссылку что я выше пис...   13.10.2008, 8:46
DeadLine   aerodreamer, Про деллорто почитай тут: http://210...   13.10.2008, 8:47
aerodreamer   всем пасіба,за инфу по настройке....веберов и делл...   13.10.2008, 13:43
Zlodei   aerodreamer, они больше на вебера похожи , думаю с...   13.10.2008, 13:47
RXO   ну я знаю турбовую шестерку, только там инжектор с...   13.10.2008, 15:43
aerodreamer   RXO, последняя ссылка нат сей девайс вживленный на...   13.10.2008, 18:40
RXO   http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20940   13.10.2008, 18:43
RXO   Продается коллектор под деллорты на класиго. Ценни...   12.11.2008, 16:39
DeadLine   RXO, Dellorto DHLA 40? Как насчет доставки в Питер...   12.11.2008, 17:20
RXO   коллекотр без карбов. доставка за ваш счет...   12.11.2008, 17:29
Twix   Блин мужики, есть вопросик. Вот наслышан я о том, ...   16.11.2008, 0:14
vovin2004   Блин мужики, есть вопросик. Вот наслышан я о том,...   16.11.2008, 1:15
Twix   Блин, ещё вопросик появился... Коллектора под клас...   16.11.2008, 0:31
Twix   Ясно, спасибо. Гы, чел, который продаёт, сказал чт...   16.11.2008, 2:24
Driver777   кому нужна литература по карбюраторам или чему еще...   16.11.2008, 12:32
vovin2004   Ясно, спасибо. Гы, чел, который продаёт, сказал ч...   16.11.2008, 22:29
Zlodei   Имхо правильно настроеные сдвоеные карбы, для повс...   20.11.2008, 15:17
DeadLine   Zlodei, Попробуй поищи вот такую приблуду: http://...   20.11.2008, 15:31
vovin2004   Zlodei, http://carbtune.co.uk Она там дешевле стои...   20.11.2008, 16:07
Zlodei   Ребят так этот карбтюн2 на вертикалки как я понял...   20.11.2008, 16:37
vovin2004   Zlodei, он на горизонталки! подключается к вак...   20.11.2008, 16:54
Zlodei   лучший вариант это широкополосный лямбда зонд, н...   23.11.2008, 14:02
vovin2004   а если я возьму заюзать лямбду эту широкополосную...   23.11.2008, 17:56
Accord_21074   Zlodei, на 2 карба - две лямбды . Можно воткнуть и...   23.11.2008, 14:31
RXO   vovin2004, можно ставить сразу за гбц. Она на это ...   23.11.2008, 18:05
vovin2004   vovin2004, можно ставить сразу за гбц. Она на это...   23.11.2008, 19:58
igorich-33   RXO, иметь данные с лямбды актуально и для инжа....   23.11.2008, 19:34
RXO   igorich-33, для инжа, при равной динамике форсунок...   23.11.2008, 19:42
igorich-33   igorich-33, для инжа, при равной динамике форсуно...   23.11.2008, 21:07
RXO   вот именно , проблема в карбах, в их разношерстно...   23.11.2008, 20:16
vovin2004   вот именно , проблема в карбах, в их разношерстно...   23.11.2008, 20:19
RXO   vovin2004, допускается разброс +-0.5 по горшкам. э...   23.11.2008, 20:27
RXO   igorich-33, возможно по отдаче разница не равна за...   23.11.2008, 21:58
igorich-33   RXO, горизонталки объективно проще и дешевле(по де...   23.11.2008, 23:07
RXO   цены в студию за рабочие карбы + колектор. Скольк...   23.11.2008, 23:13
Pugnator   igorich-33, что значит на родные места становится...   23.11.2008, 23:18
RXO   Pugnator, согласен. Почему то всегда сравнивают бу...   23.11.2008, 23:22
Pugnator   Кстати нытье насчет того, что это в МСК все просто...   23.11.2008, 23:31
vovin2004   Pugnator, что делать если не угадал (к примеру рас...   24.11.2008, 0:04
Pugnator   vovin2004, ты слишком много ездил на карбе))) на и...   24.11.2008, 0:06
vovin2004   меня другой вопрос волнует. куда на 4 дросселях вы...   24.11.2008, 1:20
igorich-33   ну началось >_> пошли холиварить в другую те...   24.11.2008, 0:10
Pugnator   vovin2004, Ответь на простой вопрос. Как диаметр з...   24.11.2008, 2:14
vovin2004   [b]vovin2004, Ответь на простой вопрос. Как диаме...   24.11.2008, 3:07
Pugnator   vovin2004, начнем с того, что даже в твоей цитате ...   24.11.2008, 8:56
vovin2004   vovin2004, начнем с того, что даже в твоей цитате...   24.11.2008, 15:20
Дима-118   интересно почему в формуле-1 ездят на дросселях а...   24.11.2008, 16:34
igorich-33   какая разница в каких? если такое было (а такое б...   24.11.2008, 12:49
Хамяк   Интересно, сколько ещё в теме сдвоенных карбов, бу...   24.11.2008, 12:56
Pugnator   какая разница в каких? Улови суть - те машины бы...   24.11.2008, 13:47
RXO   большая. в те времена адекватного эфи еще не было...   24.11.2008, 12:54
RXO   Хамяк, в споре рождается истина (с) мы просто люби...   24.11.2008, 12:58
Хамяк   Хамяк, в споре рождается истина (с) мы просто люб...   24.11.2008, 13:07
RXO   Хамяк, а кучу жиклеров накупить/заказать, диффузор...   24.11.2008, 13:17
igorich-33   Pugnator, "улови суть"(с) - то что их с...   24.11.2008, 13:56
Pugnator   igorich-33, ставиЛИ   24.11.2008, 13:59
igorich-33   Pugnator, хочешь сказать что из-за изменения прост...   24.11.2008, 14:02
Pugnator   igorich-33, мы ведем речь про НОВЫЕ карбюраторы?...   24.11.2008, 14:07
Samael   igorich-33, фитильные карбюраторы тоже когда-то ст...   24.11.2008, 14:07
igorich-33   Samael, у вас с Лавром и RXO секта фитильных карб...   24.11.2008, 14:12
Oxygen   Pugnator, Samael, Ребят, ну не тратьте свое время ...   24.11.2008, 14:17
igorich-33   btw, фразы типа "это лучше и дешевле чем то с...   24.11.2008, 14:21
kordan   тут один паренек бюджетом в 30-40 тыщ скайлайны рв...   24.11.2008, 14:34
Pugnator   igorich-33, не стоит вертеться как уж на сковородк...   24.11.2008, 14:44
igorich-33   Pugnator, я не верчусь. если ты говоришь "зач...   24.11.2008, 14:54
DeadLine   Опять холивар. Истина где-то рядом. И она точно не...   24.11.2008, 15:07
DeadLine   vovin2004, ты не прав и не вводи людей в заблужден...   24.11.2008, 15:33
Samael   vovin2004, тот мотор, который на умеренных по разм...   24.11.2008, 15:46
igorich-33   большинство здесь так и думает. но их стараются у...   24.11.2008, 15:46
vovin2004   Короче говоря стенд нас рассудит. Я постараюсь ве...   24.11.2008, 15:58
Samael   Дима-118, он забыл только написать, что восьмёрка ...   24.11.2008, 16:47
Дима-118   Нет тогда он приезжал как обычная 8 это в этом сез...   24.11.2008, 17:15
kordan   fiesta WRC с 16ти клапанного 1.6 мотора на ресси...   24.11.2008, 17:16
Дима-118   fiesta WRC с 16ти клапанного 1.6 мотора на ресс...   24.11.2008, 17:34
RXO   Так, раз уж меня тут затронули... там настолько в...   24.11.2008, 17:42
VRC   Дима-118 Не будь столь категоричен, не все нормал...   24.11.2008, 20:25
RXO   дросели обеспечивают лучшую реакцию на изменение п...   24.11.2008, 20:27
Хамяк   Так и до драки недалеко!!!!!...   24.11.2008, 21:13
RXO   да не будет никаких драк. На самый плохой случай, ...   24.11.2008, 21:16
Хамяк   Да, ни дай бог, шашлыки, конечно хорошо, но встрет...   24.11.2008, 21:24
RXO   летом на море :lol:   24.11.2008, 21:57
6a6ep   Привет всем !!! хочу поставить двасоле...   21.2.2009, 18:34
RXO   одного 73 карба тебе с голвой хватит чтобы в 9000 ...   21.2.2009, 21:14
ТАЗ_64   6a6ep, раз уж тема про два карба, то оковские не н...   22.2.2009, 2:22
6a6ep   RXO, у меня карб стоял 24х26 крутила максимум 7,5 ...   22.2.2009, 11:03

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)