Сообщение добавлено 30.5.2004, 19:11
Какие шатуны поставить? , Длина, R/S и т.д.
Автор темы леха, 30.5.2004, 19:11
#2 Samael
Сообщение добавлено 6.9.2007, 19:16
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#3 jorik
Сообщение добавлено 6.9.2007, 19:27
Наоборот. Чем меньше величина R/S, тем выше боковые нагрузкина поршень и стенку цилиндра, тем больше износ и выше вероятность сломать колено или оборвать шатун на высоких оборотах при больших нагрузках.
да, точно. чем меньше число ,тем больше нагрузки.. ошибся.. но сути вопроса так и не уяснил.
1) для какогог двигателя 1.75 идеалом является. для вазовского или для всех? может у каждого свой идеал.
2) если всё что меньше 1.75 изнашивает двигатель, то почему именно 1.75.. почему на довести эту цифру до 3ёх??? не поставить полуметровые шатуны и не сделать чуть ли не вечный двигатеель?? есть ведь какие-то ньансы, изза которых не делают это... и почему именно1.75??? 2 меньше изнанивает? значит лучше???? но, как я понимаю, если больше 1.75, чего-то ухудшается.. объясните, кто может.
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".
хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!






































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)