Сообщение добавлено 30.5.2004, 19:11
Какие шатуны поставить? , Длина, R/S и т.д.
Автор темы леха, 30.5.2004, 19:11
#2 Samael
Сообщение добавлено 1.9.2007, 13:15
Прокладку эту, раз уж на то пошло, необходимо растачивать в сборе с блоком, как минимум намертво завтуленную, дабы избежать последующих смещений. Или ты серьёзно веришь, что ты просто положишь плиту 5мм толщиной на блок и она идеально соосно встанет с цилиндрами, а поршень без всяких проблем будет заходить в неё?
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#3 Тихоня
Сообщение добавлено 1.9.2007, 21:04
Тихоня, каким образом ты собираешься уплотнять стык блока и твоей 5мм прокладки (стальной, насколько я понимаю)?
Прокладку эту, раз уж на то пошло, необходимо растачивать в сборе с блоком, как минимум намертво завтуленную, дабы избежать последующих смещений. Или ты серьёзно веришь, что ты просто положишь плиту 5мм толщиной на блок и она идеально соосно встанет с цилиндрами, а поршень без всяких проблем будет заходить в неё?
Почитай статейку, очень прикольно и грамотно на мой взгляд, единственное что я поторопился, так это расточить двигло до 80, теперь поеду к расточнику и буду спрашивать, сможет ли мне её поставить и расточить также как и блок. Дмаю выход всегда можно найти. буду думать! вопрос остаёться с цепочкой, длиной крепёжных болтов ГБЦ( хотя с переднего привода как известно, длинее на 10мм) так что вроде всё складываеться! повторюсь, проставку буду делать из чугуна!! вот только стоит ли мне её на жаропрочный герметик ставить, не знаю.....Планировал просто обычную прокладку поставить.



































































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)