Цитата(Mister-X @ 25.1.2007, 21:01)

У меня движка 2104 (блок 03 а головка 2114 мозги Bosсh M 7.9.7 Evro 2), вал стоит 2101 и никаких гидрокомпенсаторов не предвиделось, все просто и банально. Слышал на СТО, что бывают машинки с инжектором с заводскими гидрокомпенсаторами и гидронатяжителем, причем одно ставится с другим, так, что если идет трубка к натяжителю, то и гидрокомпенсаторы у тебя стоят. Я ставил отдельно Гермесовские гидрокомпенсаторы и Родосовский натяжитель 20 000 км полет нормальный (только гидрокомпенсаторы ставил в мастерской при "Гермесе", там много подводных камней и проблема с качеством купленого комплекта, мне из 8 плунжеров заменили 3.)
В целом движка нормальная ( устойчивые холстые, заводится всегда, стабильная тяга, но на 7500км пошли коды ошибок Р0300, Р0301, Р0304 (многочисленные пропуски воспламенения в 1-4 цилиндре), причиной стало падение компрессии ( до 8) в 1 горшке, заменил подгоревшие (?) клапана, но через 7000 такая же история, заменил вновь, поставил гидрокомпенсаторы и вот вчера 20 000 опять ( страная кратность числу 7) компрессия в 1 горшке семерка., по ходу башку менять придется или чего похуже, вкрытие покажет. Это конечно удрючает, качество и еще раз качество, машине только 22 января год.
Да при установке гидрокомпенсаторов желательно менять вал на 2114, т.к. только у него форма кулачков строго соответсвует совместной работе с ГК. Масло лью полусинтетику (Магнатек от ТНК), регламентировано заводом, мне кажется лучше почаще менять полусинтетику (вместе с фильтром), чем гонять по 15000 на одном фильтре, а вообще для ГК желательно масло почаще менять , свечи тоже поставь нормальные (у меня Denso стоят, хотя и штатные тоже нормально работают, только менять их надо часто, т.к. неполное сгорание грозит однозначной гибелью катализатора)
спасибо...седня посмотрю че там у меня к чему!
дааа проблемы у тебя с двиглом реальные,у меня пробег 11 тыш все чики пики работает,без единой проблемы,чета постукивает с лева но я грешу на рулевой наконечник,а так ниче не разу не ломалось(тьфу-тьфу-тьфу).
Покупка ваз как лотырея!
свечи я поставил NGK,меняю через 10 тыш вместе с маслом!
а катализатор убрал!немного улучшелась тяга,машина также тихо работает!!!Всем советую убрать катализатор!
Цитата(DerekS @ 29.1.2007, 23:44)

Еще момент - катализатор был удачно пробит - т.е выскребли внутренности - так как желания покупать вставку не было никакого (300-500 р- подавиться можно за кусок трубы) - но вот патом сгорел резонатор - затем сам глушиьель (зараза) в принципе этого и следовало ожидать.))) В принципе вот и все.
через скока сгорел резонатор и глушак?
а то я уже 7 тыщ отездил без катализатора
про расход...
у меня январь 7.2 стоит в городе на 10 литрах где-то 80-85 км,это зимой,езжу нормально активно!