Сообщение добавлено 19.2.2004, 20:05
Переходники
Автор темы Edik33, 19.2.2004, 20:05
#261 serginio
Сообщение добавлено 30.12.2005, 14:46
я к тому, что можно сделать здт по уму - взять суппорта от ино с ушком для ручника, и переделки то не особо и сложны, зато потом - удобство пользования.
о преимуществах дисковых/барабанных тормозов спорить не собираюсь! хочу сделать так, чтоб мне было удобней и не упала (как минимум) эффективность тормозной системы. тем более у меня уже барабаны доходят до замены, а качественные импортные недешевы - вот я всерьез задумался о здт, тем паче токарь знакомый есть.
#263 serginio
Сообщение добавлено 9.1.2006, 17:04
а на перед 14-е вентиляторы я ставить не буду - у меня комплект новой 13-й резины и диски 13-е тож новые, да и не плющат меня колеса бОльшего диаметра, ну да речь не о том...колодки мне влом менять, снимая барабан, потому здт и хочу, и токарь есть, и тормозную перетряхивать пора...
какие еще минусы использования здт, кроме необходимости регулировки?
#264 Unnamed
Сообщение добавлено 9.1.2006, 22:35
И во сколько тебе обойдется замена колодок в сервисе?
Разница получается не большая но существенная, правильно?
А тормозить они будут так же как и барабаны.
Так зачем иметь лишний гемморой, да к тому же платить за него бальшие бабки?
#266 serginio
Сообщение добавлено 10.1.2006, 11:21
И во сколько тебе обойдется замена колодок в сервисе?
извини, но с этим я в сервис не буду ходить...я не хочу платить неизвестно за что.
Разница получается не большая но существенная, правильно?
зажог...смеюсь :wink:
Объясни как ты енто дела отрегулируеш??? ещё и с передними 13\"...
пока не сильно думал, но дело в том, что это именно ЗАДНИЕ тормоза от малолитражки, т.е. с небольшой площадью колодок, а значит они не будут так сильно перетормаживать, как ЗДТ на базе 08суппортов...
я хочу узнать, какие минусы кроме необходимости регулировки, дороговизны установки и невысоком повышении эффективности торможения есть у здт??? ответьте пожалуйста, ведь мусолим одно и то же - дорого, неэффективно, надо регулировать - ну да это я сам виноват, вопросы нечетко задаю.
#268 Ytm
Сообщение добавлено 10.1.2006, 18:10
у меня так вон вообще - когда не сильно тормозиш - барабаны начинают издавать звук дребезжания по ним колодок, да и бесят уже если честно барабаны... да и с передними 14" вентиляторами барабаны смотреться не будут...
и еще - бесят клевки при торможении, тоесть прям нос в асфальт упирается а зад поднимается - это дело разве не в эффективности задних тормозов?! иномарки то останавливаются ровно, или это от амортизаторов зависит?
#271 Serega
Сообщение добавлено 10.1.2006, 23:30
Ты немного не праав и от тормозов тоже...когда у меня зад перетормаживал клевкв небыло подчи.... чусвовалось как жопу прижимало при торможении...
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))
ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/
#275 Ytm
Сообщение добавлено 13.1.2006, 14:54


#276 Шурик
Сообщение добавлено 14.1.2006, 14:43


может некачественные брал???
#277 Pugnator
Сообщение добавлено 18.1.2006, 19:54
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)