Сообщение добавлено 18.1.2007, 14:58
Машина - 21083, сделан капремонт КПП с заменой большей части деталей, в т.ч. ряда целиком, вилок, муфт, синхров, выборного механизма и т.д. (делался по причине рассыпавшегося подшипника). На СТО (уважаемое тюнинг ателье) сказали, что "первое время передачи будут включаться туго"... Собственно, первые дней 7 коробка работала идеально - ни звука, без усилий и даже при быстрых переключениях без "хруста"... Потом (пробег 100 км) начала похрустывать вторая, а первая "вниз" включаться очень туго (можно только на скорости 3 км/ч, иначе не включится)... Еще через 100 км туго стала включаться и вторая, особенно "на холодную"... Самое интересное, что симптомы эти немного уменьшаются после проезда 10-15 мин.
Нужно принять решение, обращаться ли по гарантии на вышеупомянутое СТО (бракованный синхронизатор?). Или это нормальное явление и пройдет после "притирки" (на сей день пробег после капремонта 300 км)?
Заранее огромное спасибо за ответ.