чудо-генератор =)

Автор темы -Shark-, 17.2.2004, 21:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.6.2004, 9:46

На отцовской петере стоит восьмерошный, разница ощущается, пока я не знал что там стоит не классический, даже удивительно было "как то он не правильно работает!?", про кронштейны от 214 я понял какие нужны, а вот что делать со шкивом от 10-ки, его желательно ставить на шпонку а на десятошных ее нет.





#22 Yurgen

Yurgen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2004, 18:51

Так я все-таки не понял: надо ли подбирать АКБ для "усиленого" генератора или нет?
Вопрос почему: собрался поставить биксенон с лампами 8000К, а у меня если включены туманки(включаются автоматом после заводки двигла), магнитола, вентилятор печки, вентилятор радиатора и стоп-сигналы(к штатным стоят 2 допа и в спойлере светодиодная полоса) амперметр уходит в красную зону sad.gif .
Собственно поэтому хочу поставить генератор помощнее.
АКБ штатную буду менять, но ближе к зиме - на все сразу денег не хватает :x .
Да, кстати, как по каким признакам определить какой ГЕНерик стоит? Авто 2106 2003г.в. ИЖевской сборки.
Я не тюнингёр - я просто учусь...
ICQ 322545884
www.lada.cc - сдеся меня мона найти...



#23 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2004, 18:57

Yurgen, как сказал AndreyF, скорее всего у тебя 08 генератор...
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#24 Evil

Evil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 223 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2004, 0:44

Цитата(-Shark-)
Yurgen, как сказал AndreyF, скорее всего у тебя 08 генератор...


Ответ неправельный =)
Зависит от модели 06 , если простая 2106 с 1.6 двиг , 4х ступ коробкой , значит у тебя скорее всего стоит гена самый простой 01 , у меня 2106 , этой комплектации так вот у меня такой и стоит , у меня машина конец 2001 года , так что зависит от модели , у меня даже мля обогрева заднего стекла нет
Life for Race



#25 Yurgen

Yurgen

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2004, 9:52

Evil писал:
>Ответ неправельный =)
>Зависит от модели 06 , если простая 2106 с 1.6 двиг , 4х ступ >коробкой , значит у тебя скорее всего стоит гена самый простой 01
Сразу встает вопрос: а от завода зависит какой ГЕНа стоит? Ведь ИЖевские машины идут с обогревом заднего стекла, а Сызраньские без обогрева.

Так, тема то в следующем: по каким признакам можно определить какой ГЕНа стоит, или как можно замерить его мощу(с помощью тестера) если это реально и какова методика замеров (обороты двигла, где мерить, на каком режиме тестера мерить, и включать ли потребители во время замеров или нет)
Я не тюнингёр - я просто учусь...
ICQ 322545884
www.lada.cc - сдеся меня мона найти...



#26 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2004, 16:09

Evil, вот этого я не знал...я был уверен, что на всю свеженькую классику ставят 08 генераторы :oops:
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#27 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2004, 16:18

Evil,


за 06 говорить не буду... очень м/б что так и есть





#28 Evil

Evil

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 223 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.6.2004, 18:02

Цитата(Yurgen)
Evil писал:
>Ответ неправельный =)
>Зависит от модели 06 , если простая 2106 с 1.6 двиг , 4х ступ >коробкой , значит у тебя скорее всего стоит гена самый простой 01
Сразу встает вопрос: а от завода зависит какой ГЕНа стоит? Ведь ИЖевские машины идут с обогревом заднего стекла, а Сызраньские без обогрева.

Так, тема то в следующем: по каким признакам можно определить какой ГЕНа стоит, или как можно замерить его мощу(с помощью тестера) если это реально и какова методика замеров (обороты двигла, где мерить, на каком режиме тестера мерить, и включать ли потребители во время замеров или нет)


Так же у меня была 21053 , 94 года , там стоял 08 гена , разница у них вполне визуальна , у 08 гены Реле-регулятор стоит в самом гене вместе с щетками и щеткодержателем , в 01 который у меня стоит реле-регулятор идет отдельно и крепится в подкапотном пространсве слева
Life for Race



#29 Маньяк78rus

Маньяк78rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 637 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2004, 16:44

-Shark-, за пять месецев генераотор от такой нагрузки не загнёться.... просто новый не значит хороший........
я как инженер электрик могу смело сказать что лучше всего ставить импортыные гены от иномарок и релюшки то ж от них.. и всё будет чики пуки..парню на работе поставили от ёпеля вектры......едздит радуется...... включем дальний,печку,обогрев стекла и музыку на всю.....вольтметр почти не шелехнулся...... с нашим геном такое не прокатит.!!!!!!! :|
Тише едешь - Хрен приедешь!!!!!!!!!

Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....



#30 ZAPORSHE

ZAPORSHE

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2004, 16:59

Маньяк78rus, твоя правда.
знал одну Баржу 31029 с геной от мерена 190-го. реальная штука! только с натяжителем ремня пришлось подумать немного.
вы, ребят, говорите, говорите...



#31 -Shark-

-Shark-

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 980 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.6.2004, 20:46

Маньяк78rus, а с минимальными переделками на классику от чего гена встанет?
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!



#32 korostelev

korostelev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2004, 15:00

Цитата

надо ли подбирать АКБ для \"усиленого\" генератора или нет?  

На автомобилях зарядка АКБ производится напряжением а не током.
Из моей практики замечено, отечественные АКБ заряжаются до напряжения 12,5В (после окончания зарядки напряжение может достигнуть 14В но даже без подключения нагрузки в конечном итоге стабилизируется до вышеуказанного), импортные до 14в.
Емкость АКБ никак не зависит от максимального тока которое может выдать в сеть генератор, а зависит только от потребления тока стартером.
АКБ вступает в работу тогда, когда генератор не может справиться с возросшим током, или когда при малых оборотах на генераторе еще не включилась обмотка возбуждения (частота оборотов при которых включается обмотка возбуждения у отечественных генераторов варьируется от 850 до 1250 об/м).
Генератор выдает в сеть столько тока сколько снимается с его контактов(максимальный ток который может выдать генератор в сеть зависит от площади сечения проводника обмотки).





#33 GVD

GVD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2004, 17:37

Так может кто нибудь сказать какой ген. легче всего приладить на классику. :?: Исходя, естественно из того, что бы он был способен вытянуть одновременно влученные печку +фары +пр/т фары +обогрев з/ст. +музыку+обогрев сидений... :?





#34 ghost_tm

ghost_tm

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 751 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2004, 18:34

посчитай мощность потребителей по школьной формуле, будешь знать силу тока в бортовой сети, и с запасом покупаешь ген.





#35 GVD

GVD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2004, 9:05

Формулу не подскажешь? laugh.gif laugh.gif laugh.gif А вообще я хочу узнать от чего с min переделками ген. подходит... :?:





#36 ERIC05

ERIC05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2005, 8:58

Цитата(G7)
Ген Болгарский,
А на сивике может и маленкий АКБ с большим геном , только там реле регулятор работате так чтоб не кто не закипел,  А у нас если взять этот 100А надо смотреть сколько у него на выходе на АКБ подаеться и оттуда плясать, может там так же расчитанно на 55А АКБ а может и нет


При чем сдесь емкость АКБ то? Акуммуляторы (в ВАЗах) 12 вольтовые,также как и генераторы.Более мощный Гена будет быстрее заряжать мене емкий АКБ за то же время что и стандартный гена.Вот и все.
Нормально работающий регулятор напряжения не позволит перезарядить АКУМ (т.е. он не закипит).Он так и называется РГЕУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ (Таблетка) smile.gif Почитаете любой мануал по ВАЗу.





#37 ERIC05

ERIC05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2005, 9:06

Цитата(Shark-)
Evil, вот этого я не знал...я был уверен, что на всю свеженькую классику ставят 08 генераторы :oops:

Даю справку-почти на всю классику с 99 года выпуска ставяться 08 Генераторы.Определить просто-Гены отличаются "таблетками" -регулятором напряжения.у 08 круглый на ощупь со стороны щеточного узла-у старых ген таблетка на торце не прощупывается-она прямоугольная и стоит как бы внутри гены.(Сходите в ближайший магазин автозапчасти -посмотрите на таблетки-потом откройте капот и рощупайте свой генератор -ничего приэтом снимать не надо!)





#38 r_roman_r

r_roman_r

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2005, 17:33

Кончился мой аккум., И был у меня в гараже 90 А/h от микроавтобуса РАФ остался. Простоял он 2 года в гараже. Пошел я него посмотреть. Открутил колпачки- уровень электролита норм. сунул тестер 10,5 В. Дай думаю поставлю, на машине он то и зарядится. Поставил (отогнув боковые ограничители площадки), и забыл про него! Никаких проблем 1,5 года. Но вот перед новым годом когда стало холодно, стал хреново крутить, пока движок холодный. Ну все аккуму АМИНЬ все таки с 1997 года пашет. Поехал в магаз покупать. Мне говорю 90 А/h (понравилось мне как в прошлом году в -25 он весело крутил стартер на зависть соседям). Хорошо, говорят, выписывают гарантию и спрашивают: "какой у Вас авто?"
-ВАЗ 2108
-Тогда мы Вам не дадим гарантию т.к. у Вас слабый гена. С гарантией только 55-й. Пришлось взять его.
Однако крутиь лучше не стало! Оказалось стартер подгорел и на холодном движке что-там коротило. Стартер поменял. Стало крутить отлично.
Теперь у меня 2 аккума один 90 в гараже опять стоит второй 55 на авто.
В идеале хочу обратно 90 только новый, и гену помощьней, подобрать все друг к другу и вперед!
Эх дороги! Пыль да туман!

Проблем нет только у мертвых!



#39 леха

леха

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 532 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2005, 18:14

r_roman_r, А зачем ты сказал то им марку??? Сказал бы что на Камаз! biggrin.gif :mrgreen:





#40 r_roman_r

r_roman_r

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2005, 10:43

леха, Тогда по гарантии на ТО аккум. пришлось бы на КАМАЗе приезжать! laugh.gif
Эх дороги! Пыль да туман!

Проблем нет только у мертвых!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)