Сообщение добавлено 7.6.2004, 9:46
чудо-генератор =)
Автор темы -Shark-, 17.2.2004, 21:52
#21 Alex4e
#22 Yurgen
Сообщение добавлено 10.6.2004, 18:51
Вопрос почему: собрался поставить биксенон с лампами 8000К, а у меня если включены туманки(включаются автоматом после заводки двигла), магнитола, вентилятор печки, вентилятор радиатора и стоп-сигналы(к штатным стоят 2 допа и в спойлере светодиодная полоса) амперметр уходит в красную зону .
Собственно поэтому хочу поставить генератор помощнее.
АКБ штатную буду менять, но ближе к зиме - на все сразу денег не хватает :x .
Да, кстати, как по каким признакам определить какой ГЕНерик стоит? Авто 2106 2003г.в. ИЖевской сборки.
ICQ 322545884
www.lada.cc - сдеся меня мона найти...
#24 Evil
Сообщение добавлено 11.6.2004, 0:44
Ответ неправельный =)
Зависит от модели 06 , если простая 2106 с 1.6 двиг , 4х ступ коробкой , значит у тебя скорее всего стоит гена самый простой 01 , у меня 2106 , этой комплектации так вот у меня такой и стоит , у меня машина конец 2001 года , так что зависит от модели , у меня даже мля обогрева заднего стекла нет
#25 Yurgen
Сообщение добавлено 11.6.2004, 9:52
>Ответ неправельный =)
>Зависит от модели 06 , если простая 2106 с 1.6 двиг , 4х ступ >коробкой , значит у тебя скорее всего стоит гена самый простой 01
Сразу встает вопрос: а от завода зависит какой ГЕНа стоит? Ведь ИЖевские машины идут с обогревом заднего стекла, а Сызраньские без обогрева.
Так, тема то в следующем: по каким признакам можно определить какой ГЕНа стоит, или как можно замерить его мощу(с помощью тестера) если это реально и какова методика замеров (обороты двигла, где мерить, на каком режиме тестера мерить, и включать ли потребители во время замеров или нет)
ICQ 322545884
www.lada.cc - сдеся меня мона найти...
#28 Evil
Сообщение добавлено 11.6.2004, 18:02
>Ответ неправельный =)
>Зависит от модели 06 , если простая 2106 с 1.6 двиг , 4х ступ >коробкой , значит у тебя скорее всего стоит гена самый простой 01
Сразу встает вопрос: а от завода зависит какой ГЕНа стоит? Ведь ИЖевские машины идут с обогревом заднего стекла, а Сызраньские без обогрева.
Так, тема то в следующем: по каким признакам можно определить какой ГЕНа стоит, или как можно замерить его мощу(с помощью тестера) если это реально и какова методика замеров (обороты двигла, где мерить, на каком режиме тестера мерить, и включать ли потребители во время замеров или нет)
Так же у меня была 21053 , 94 года , там стоял 08 гена , разница у них вполне визуальна , у 08 гены Реле-регулятор стоит в самом гене вместе с щетками и щеткодержателем , в 01 который у меня стоит реле-регулятор идет отдельно и крепится в подкапотном пространсве слева
#29 Маньяк78rus
Сообщение добавлено 19.6.2004, 16:44
я как инженер электрик могу смело сказать что лучше всего ставить импортыные гены от иномарок и релюшки то ж от них.. и всё будет чики пуки..парню на работе поставили от ёпеля вектры......едздит радуется...... включем дальний,печку,обогрев стекла и музыку на всю.....вольтметр почти не шелехнулся...... с нашим геном такое не прокатит.!!!!!!! :|
Есть б\у запчасти на класику, вопросы в личку ....
#32 korostelev
Сообщение добавлено 11.8.2004, 15:00
надо ли подбирать АКБ для \"усиленого\" генератора или нет?
На автомобилях зарядка АКБ производится напряжением а не током.
Из моей практики замечено, отечественные АКБ заряжаются до напряжения 12,5В (после окончания зарядки напряжение может достигнуть 14В но даже без подключения нагрузки в конечном итоге стабилизируется до вышеуказанного), импортные до 14в.
Емкость АКБ никак не зависит от максимального тока которое может выдать в сеть генератор, а зависит только от потребления тока стартером.
АКБ вступает в работу тогда, когда генератор не может справиться с возросшим током, или когда при малых оборотах на генераторе еще не включилась обмотка возбуждения (частота оборотов при которых включается обмотка возбуждения у отечественных генераторов варьируется от 850 до 1250 об/м).
Генератор выдает в сеть столько тока сколько снимается с его контактов(максимальный ток который может выдать генератор в сеть зависит от площади сечения проводника обмотки).
#36 ERIC05
Сообщение добавлено 6.4.2005, 8:58
А на сивике может и маленкий АКБ с большим геном , только там реле регулятор работате так чтоб не кто не закипел, А у нас если взять этот 100А надо смотреть сколько у него на выходе на АКБ подаеться и оттуда плясать, может там так же расчитанно на 55А АКБ а может и нет
При чем сдесь емкость АКБ то? Акуммуляторы (в ВАЗах) 12 вольтовые,также как и генераторы.Более мощный Гена будет быстрее заряжать мене емкий АКБ за то же время что и стандартный гена.Вот и все.
Нормально работающий регулятор напряжения не позволит перезарядить АКУМ (т.е. он не закипит).Он так и называется РГЕУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ (Таблетка) Почитаете любой мануал по ВАЗу.
#37 ERIC05
Сообщение добавлено 6.4.2005, 9:06
Даю справку-почти на всю классику с 99 года выпуска ставяться 08 Генераторы.Определить просто-Гены отличаются "таблетками" -регулятором напряжения.у 08 круглый на ощупь со стороны щеточного узла-у старых ген таблетка на торце не прощупывается-она прямоугольная и стоит как бы внутри гены.(Сходите в ближайший магазин автозапчасти -посмотрите на таблетки-потом откройте капот и рощупайте свой генератор -ничего приэтом снимать не надо!)
#38 r_roman_r
Сообщение добавлено 6.4.2005, 17:33
-ВАЗ 2108
-Тогда мы Вам не дадим гарантию т.к. у Вас слабый гена. С гарантией только 55-й. Пришлось взять его.
Однако крутиь лучше не стало! Оказалось стартер подгорел и на холодном движке что-там коротило. Стартер поменял. Стало крутить отлично.
Теперь у меня 2 аккума один 90 в гараже опять стоит второй 55 на авто.
В идеале хочу обратно 90 только новый, и гену помощьней, подобрать все друг к другу и вперед!
Проблем нет только у мертвых!
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)