ваз 2105 160 лс компрессор , чемпион России по звуку и тюнингу 2010

Автор темы Rallist, 25.8.2005, 21:27

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Rallist

Rallist

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 429 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2005, 21:27

ваз 2105

1. Двигатель
- двигатель 1.7л на базе 213го блока 160 лс;
- клапана FORD 40х34 + увеличенные каналы;
- камеры сгарания по 40 кубиков;
- кованые поршни на 1 мм выше штатных (устранён недоход) с лужей 18 кубиков;
- степень 7.5;
- колено 2103;
- распредвал пока 2101;
- установлен датчик фаз;
- форсунки SAAB turbo;
- установлен механический нагнетатель от TOYOTA;
- интеркулер от PAJERO;
- лёгкий маховик;
- однорядная цепь + шестерёнчатый башмак;
- выпуск сварен на 51й трубе;
- мозги 5й январь;
- радиатор 2123;
- стартер 2123;
- масляный радиатор BMW;
- 4я опора двигателя;

2. Трансмиссия
- редуктор 4.1 с блокировкой;
- коробка 5 ступенчатая с R1;
- Механизм КПП Нива-Шевроле;

3. Подвеска
- аммортизаторы Bilshtain спорт;
- пружины нива с переменным витком, укороченные;
- рейка от ИЖ Ода + укороченные сошки;
-ступицы на подшипниках 2108;
-сдвоенный стабилизатор;
-костяшки обварены;

4. Салон
- рулевая колонка 2111;
- торпеда БМВ Е-30;
- доп приборы: темпиратура масла в двигателе, давление наддува воздуха, давление топлива;
- Сидения UNP Racer;
- руль ОМР ралли;
- ремни SCHROTH 4 точки;
- 3 - х слойная шумо-вибро изоляция материалами STP;

5. Электрооборудование
- ПТФ 2110;
- Электростеклоподъемники Урал-Mabuchi(4 двери);
- Би-ксенон Il-Trade 4200K;
- генератор 2123 100А;

6. Музыка
- головное устройство Alpine 9812;
- носитель с жестким диском Alpine HDA 5460;
- процессор Alpine PXA-H700;
- ченджер Alpine 605;
- усилитель Dimension forte 20 vs -2 шт.;
- усилитель DD A2;
- моноблок DD M3;
- вч динамики SS 6000;
- сч динамики Focal utopia 4w2;
- мидбассовые динамики AD w800;
- сабвуфер DD 3512;
- навигатор Мирком 200;
- монитор Shallenger FD 7569;
- DVD Shallenger MVDVD 200;

7. Кузов конец 2004г
- Зеркала с подогревом Политех;
- Передний бампер Zenta Style (доработанный);
- Задний бампер Zenta Style(доработанный);
- Пороги Zenta Style(доработанный);
- Ручки Rallist Style;
-аэрография на капоте - Скорпион (точная копия татуировки на плече)

8. Тормоза
- ваккуумник 2108;
- передние тормоза R17 324mm,суппорта Mazda RX7 4 поршня
- задние дисковые вентилируемые тормоза R14,суппорта 2112
- гидравлический ручник;

9. Колёса
- резина "Pirelli ZERO NERO" 215/35/18 на дисках Motegi



видео из передачи "Главная дорога"
http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=...p;v=eSuvzjHW3bY

Сообщение отредактировал Rallist - 31.8.2010, 10:18


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 2
-1 сказали: 1





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2005, 20:47

MeX,
Цитата
что куда вводить?
из нижней табл. значения передачьдля классики скопировать и вставить в правую верхнюю табл?????
правильно??
- да, ты только про главную пару не забывай....Я не знаю как на классиках они считаются....(там какое-то отношение есть и высчитывается как на самару)....и еще размерность колес выставь
Завтра сегодня станет вчера.



#182 inquisitor

inquisitor

    Забанен

  • Заблокированные
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2005, 23:16

Классика рулит во всех отношениях!!! ТАк, что уважаю за пользование ею, особенно с такой начинкой!! А для устойчивости начни с колес(дисков и резины) ведь на управляемость и устойчивость ето немаловажно влияет, а потом бампера и спойлера а в принципе сам кузов не изменить, как был урловатым, так и останеться!УДАЧИ! :twisted: :twisted:





#183 Rallist

Rallist

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 429 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2005, 3:56

Цитата(MeX)
Rallist, а фотка есть опоры?



тут

http://photofile.ru/album.php?id=1096731





#184 numBo3

numBo3

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2005, 13:15

.

Сообщение отредактировал numBo3 - 10.11.2009, 0:51





#185 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2005, 13:20

Цитата

А для устойчивости начни с колес(дисков и резины) ведь на управляемость и устойчивость ето немаловажно влияет,

колеса и диски на штатной подвеске не помогут.





#186 Rallist

Rallist

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 429 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2005, 14:17

Цитата(numBo3)
вот моя тачка и мне не 14 я ошибся когда заполнял мне 21 год!


поздравляю тачка крутая

но крутизна в самой тачке(цене) а не в том что ты что то сделал сам





#187 Rallist

Rallist

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 429 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2005, 14:25

Цитата(AndreyF)
Цитата

А для устойчивости начни с колес(дисков и резины) ведь на управляемость и устойчивость ето немаловажно влияет,

колеса и диски на штатной подвеске не помогут.



ну всётаки низкий профиль +ширина 195-205 получше штатной будет,но без подвески конечно не то

и я чёто непонял nquisitor к кому обращался на счёт колёс





#188 numBo3

numBo3

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2005, 14:48

.

Сообщение отредактировал numBo3 - 10.11.2009, 0:51





#189 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2005, 15:15

Цитата

вот так вот

ну и что дальше? в первую очередь надо подвеску делать. а колеса и т.д. - потом.

потому что низкий профиль и т.д. - это хорошо, но от него толку нет на родной высокой и "никакой" подвеске





#190 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2005, 16:30

AndreyF, +1





#191 MeX

MeX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 301 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2005, 22:49

Tiberian, что то у меня по таблице, результат странный получается :wink:
набил данные с парой 3.9 и 4.1.
и вот что вышло, с парой 3.9 на 2-й передачи 65.1 км
с парой 4.1 на второй 62.0 км
хотя по тахометру на практике у меня ближе к 5000 об. и скорость 80км!
как так?
Обратная свзяь
ICQ: 332739150
Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично....

- Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)





#192 inquisitor

inquisitor

    Забанен

  • Заблокированные
  • **
  • 455 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2005, 22:52

вообще-то к тебе реалист ты ведь говорил что на высокой скорости тебя болтает!





#193 Rallist

Rallist

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 429 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2005, 0:29

Цитата(inquisitor)
вообще-то к тебе реалист ты ведь говорил что на высокой скорости тебя болтает!


и ты думаешь что я в резине не разбираюсь? biggrin.gif

посмотри фотки моих машин,и на какой они резине.........

речь шла о скорости под 200,ну может 180(всё таки спидометр врёт)





#194 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2005, 2:20

Цитата
Tiberian, что то у меня по таблице, результат странный получается
набил данные с парой 3.9 и 4.1.
и вот что вышло, с парой 3.9 на 2-й передачи 65.1 км
с парой 4.1 на второй 62.0 км
хотя по тахометру на практике у меня ближе к 5000 об. и скорость 80км!
как так?
- крутил на 2ой (зубила, пара 4.3, ряд - стандарт, до 100км, по тахометру - по таблице примерно сходится в районе 7500об достигается!
Завтра сегодня станет вчера.



#195 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2005, 2:30

Гыыы... у меня на 18-м (4.3) на 2-й около 100 получается, только нужно ли это?





#196 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2005, 2:34

Цитата
у меня на 18-м (4.3) на 2-й около 100 получается
- какие обороты?
Завтра сегодня станет вчера.



#197 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2005, 2:49

8200-8400, когда как, контроллер не справляется отсекает по разному.





#198 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2005, 2:53

UlitMST,
Цитата
8200-8400, когда как, контроллер не справляется отсекает по разному
- можно поинтересоваться конфигурацией мотора?
Завтра сегодня станет вчера.



#199 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2005, 2:57

Tiberian,
82,4 на 74,8, ресивер группы N, выпуск на 60мм, валы ММ 48/52.
Кратко... :mrgreen:





#200 Tiberian

Tiberian

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 755 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2005, 2:58

UlitMST, спасибо, ясно.
Завтра сегодня станет вчера.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)