С впускным устройством все в порядке, заслонка не болтается сама по себе, но и не клинит. В общем перебрал карбулятор, поставил на место, действительно, сильно подсасывало воздух до этого (плохо закрутил крепление), пропал характерный шипяще-свистящий звук. Но это проблему не решило. В конце концов поменял уже два карбюратора, один такой же, только с ЭМ клапаном, другой не знаю с какой машины, но крепление подходит, единственно что нашел на нем это Lecense Solex Made in Russia. Они тоже не новые, но с ними ситуация точно такая же. Еще заметил, что когда двигатель начинает глохнуть, то из карбюратора слышны плевки (именно плевки а не выстрелы, иногда даже видно как вылетает клуб рабочей смеси). В общем сейчас дела обстоят так, заводишь, если воздушная заслонка чуть чуть приоткрыта, то двгитаель работает стабильно, около 1500-1600 оборотов. Если начинаешь заслонку еще открывать, то обороты быстро падают и глохнет. Если заслонку совсем закрыть, то также обороты быстро падают и глохнет. Совместил метки на шкиве коленвала и крышке - метки на шестерне распредвала и крышке совпадают, т.е. цепь не перескочила. Выкручивал свечи, они естессно черные, но сухие, на воздухе их проверял - дают бодрую стабильную искру. Ппц, че делать, я с этой машиной уже макара высрал

трамблер поменять?
Hedin 011
Когда стоит на нейтралке, при нажатии на газ двигатель очень охотно набирает обороты, но когда начинаешь двигаться, к примеру, в горку, то мощность резко падает, двигатель издает звуки, которые слышно если педаль втопить наполную (открывается вторая камера?), ну и если вовремя сцепу не надавить, то глохнет.
