Сообщение добавлено 22.11.2011, 6:41
Какой термостат выбрать? Замерзаю
Автор темы skat, 12.12.2006, 11:26
#22 Миха 137
Сообщение добавлено 22.11.2011, 7:57
[/quote]
Тоже возможно, но чаще всего проблема в термостате так как он начинает гонять ОЖ по большому кругу и не перекрывается полностью поэтому не жарко в машине. А датчик при этом может быть исправным и также может парить мозг заслонка которая также полностью не перекрыта.
Кроилово ведет к попадалову!!!
#23 S@nek
Сообщение добавлено 22.11.2011, 8:22
рабочая температура 90.
какие нахрен 80 и 75?
Что тут смешного? мысли глубже
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#24 more
Сообщение добавлено 22.11.2011, 8:37
рабочая температура 90.
какие нахрен 80 и 75?
Поясни. Чем выше температура двигателя тем выше экономичность. И по идее температура двигателя не должна опускаться ниже температуры открытия большого круга охлаждения. А это 80-85 градусов для большинства автомобилей.
За исключением эксплуатации автомобиля в условиях крайне низких температур (хотя и в этом случае температуру можно повысить путем утепления моторного отсека).
р.с. Лично мне в кайф когда мотор работает при температуре 95-99 градусов Цельсия.
Сообщение отредактировал more - 22.11.2011, 9:09
#25 cip
Сообщение добавлено 22.11.2011, 10:40
#26 S@nek
Сообщение добавлено 22.11.2011, 15:07
р.с. Лично мне в кайф когда мотор работает при температуре 95-99 градусов Цельсия.
При повышении темпиратуры, надо углы занижать, тачка хуже едет, детоностойкость понижается...
Лично у меня едет с максимальной отдачей при ~70-80 гр
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#29 more
Сообщение добавлено 22.11.2011, 20:54
При повышении темпиратуры, надо углы занижать, тачка хуже едет, детоностойкость понижается...
Лично у меня едет с максимальной отдачей при ~70-80 гр
Так и скажи тогда что трамблер и карбюратор не позволяют так ездить
А валит, невалит понятия относительные очень. И количество "вваливаний" за один выезд у каждого свое
Я похоже уже пенсионер практически
Сообщение отредактировал more - 22.11.2011, 20:55
#31 S@nek
Сообщение добавлено 23.11.2011, 6:58
Так и скажи тогда что трамблер и карбюратор не позволяют так ездить
А валит, невалит понятия относительные очень. И количество "вваливаний" за один выезд у каждого свое
Я похоже уже пенсионер практически
У меня октан корректор в салоне, регулировка смещения НУОЗ 0 - минус 8 гр. Но всеравно этого мало, надо смещать кривые, трамблер в этом плане редкосное г...
П.С. на 70-80 гр лучше едет чем 90-100 и это факт
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#33 1861cc
Сообщение добавлено 23.11.2011, 12:41
Я себе ставил Польский фирмы какой не знаю но работает очень хорошо уже 2.5 года стоит-400рв машине жара и температура стоит 90 почти в любой мороз.
Называется Metal-Incar, действительно достойная вещь. Бывает в латунном корпусе или в пластиковом. Нареканий пока не слышал.
#35 Миха 137
Сообщение добавлено 23.11.2011, 16:53
в сборе брал или только термоэлемент
Брал в сборе.
Называется Metal-Incar, действительно достойная вещь. Бывает в латунном корпусе или в пластиковом. Нареканий пока не слышал.
У меня латунь не пластик, вот были заморозки до -25 я ездил по городу в одной кофте на распашку в машине жара. Радиатор не закрываю до -28-30С всем советую.
Кроилово ведет к попадалову!!!
#36 Валишин Таир
Сообщение добавлено 23.11.2011, 17:05
#37 Vityok
Сообщение добавлено 11.11.2021, 22:21
В нормативы уложились только оригинал и Лузар...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)