вернемся к сабжу. Недалее как вчера закончил с товарищем установку можно сказать выстраданного JL Audio 12IB4 и 4-х канального усилителя RockfordFosgate P450.4. Вообще я противник установки саба и фронта на один усилитель, но в данном случае решил рискнуть по следующим причинам: во-первых динамик имеет катушку 8Ом и судя по невысокой мощности (всего 125Вт) неплохую чувствительность, во-вторых когда выбирали усилитель (а отслушивали именно с подключением 4-х омного саба) он выиграл прежде всего своей энергетикой, высокой детальностью на большой громкости, к тому же дистанционный регулятор баса не просто ж так к нему приделан

ну и в-третьих как всегда бюджет, бюджет, бюджет... Рискнули в общем не напрасно, усилитель отлично справляется со своими задачами. Установку было решено произвести нетривиально и основательно. Коротко говоря изготовили полку, перегородку за спинкой сиденья и фальшпанель для усилителя. Полку сделали двухслойной из 10мм фанеры, опыт изготовления из 20-22мм уже есть и не очень положительный - по краям полка должна быть существенно изогнута иначе края поднимаются выше резинки стекла. Перегородку сделали цельной тоже из десятки. Симметрично перегородке из багажника установили фальшпанель, таким образом получился некий короб, изолирующий багажник от салона. Естественно все пропенили и промазали герметиком, не оставили без внимания боковые стойки и отверстия с проводкой. В результате на вертикальной перегородке в салоне на ощупь работа саба не ощущается. И самое главное, помня о Вас, товарисчи больные и инфицированные, сделали подробнейший фотоотчет, который здесь будем выкладывать чуть позже. Что касается звучания, я, будучи уже в некоторой степени искушенным слушателем, своему товарисчу завидую белой завистью - саб идеально согласован с фронтом, играет настолько слитно, что несведущим кажется что бас от мидбасов, а саба и нет вовсе. Бомбовски отыгрывается трек с турецким барабаном, на "частотах в герцах" нормальный звук сразу с 20 Гц, правда ШИ салона подводит. Что касается давления то все переживания были напрасны - конечно это не Alpine SWR1242 на полукиловатном усилителе, но тем не менее его достаточно чтоб удар по большому барабану отдавался в потроха, а в некоторых басовых заворотах электроники ощущалась вибрация в ногах. Вообщем динамик однозначно получает у меня оценку 5+, усилитель 5- (с минусом потому что шестигранник для винтиков не вложили, а размер шестигранника еще и кажется американский). Что касается оформления Фри-эйр - второй раз так сделал и не пожалел, и вам советую не бояться. Еще сегодня грузили минералку и заценили бонус в виде полноценного свободного багажника. Ждите фото.