Сообщение добавлено 28.1.2006, 14:33
Давление в шинах
Автор темы AlexF-878, 28.1.2006, 14:33
#2 tosha
Сообщение добавлено 19.4.2009, 19:13
а поводу давления, вот нашел такой фак:
Hевозможно указать единственное "правильное" давление в шинах. Для конк-
ретного автомобиля оно зависит от множества причин:
- Модель шин. Тверже или мягче боковина.
- Hагрузка, число пассажиров. У многих автомобилей есть табличка: число
пассажиров - давление в шинах. При этом при единственном водителе давление
в левом переднем колесе на 0.1 больше, чем в правом.
- Размер резины. Если мне не изменяет склероз, в мануале на 211* рекомен-
дованы разные давления для 175/65R14 и 185/60R14. И, кстати, меньше 2.0
(разве что нынче мануалы поменялись?)
Далее, даже эти типичные значения могут быть скорректированы юзером в
бОльшую или меньшую сторону примерно на 0.2 атм в зависимости от условий
эксплуатации. Как я недавно упоминал, на современных радиальных шинах та-
кое незначительное отклонение давления от "нормы" не приводит к ускоренно-
му износу краев (при понижении) или средней части (при повышении) протек-
тора. Такие изменения давления влияют, главным образом, на комфорт. Если
дороги хорошие, можно снизить давление, езда станет мягче. Если есть ямы,
можно повысить давление - пожертвовать комфортностью, но сберечь диски.
Также есть рекомендации повысить давление перед ездой по трассе. Это что
касается конкретных значений - от 1.7 до 2.0 в случае с 14" резиной.
Другая тема - должны ли давления быть одинаковыми на обеих осях. Тут дело
вот в чем: резина на передней оси должна быть более податливой. Если "на
пальцах", то это нужно для возникновения силы, компенсирующей боковые воз-
действия - скажем, порыв ветра. Сталбыть, важно, в первую очередь, на
трассе и на высоких скоростях. Hе забываем, что на переднюю ось приходится
в полтора раза бОльший вес. Значит, давление "спереди" не должно превышать
давление "сзади" больше, чем в полтора раза - это край. В итоге, чем боль-
ше мы ориентируемся на движение по трассе, тем меньше должны различаться
давления спереди и сзади. И наоборот: меньшее давление на заднюю ось, ви-
димо, подразумевает больше городскую эксплуатацию.
Значит, тенденции примерно такие:
- Трасса: давление повышенное и равное по обеим осям.
- Город, плохие дороги: давление повышенное, сзади допустимо меньше.
- Город, хорошие дороги: давление пониженное, сзади допустимо меньше.
С ростом нагрузки - увеличивать давление и в первую очередь на задней оси.
Разумеется, все эти уменьшения / увеличения - в пределах 0.2 атм.
сам езжу на 175/70/р13 качаю спереди порядка 2.6, сзади порядка 2.3-2.4, у резины очень мягкая боковина)
моё ведро http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25799
#3 RRRrrrr!!!
Сообщение добавлено 22.4.2009, 23:39
сам езжу на 175/70/р13 качаю спереди порядка 2.6, сзади порядка 2.3-2.4, у резины очень мягкая боковина)
Для 175/70 R13 в инструкции по экплуатации самар написано 1.9

























































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)