Сообщение добавлено 28.1.2006, 14:33
Давление в шинах
Автор темы AlexF-878, 28.1.2006, 14:33
#2 Gerred
Сообщение добавлено 30.1.2007, 22:08
1. Чем шире резина, тем больше пятно контакта с поверхностью, соответственно, тем проще ездить по этой самой поверхности, НО ввиду того, что такое большое пятно и верхний слой поверхности может оказаться не твердым, то машину на такой резине на многослойной поверхности может крутить как угодно...
2. Узкие (относительно) колеса быстрее могут "докопаться", прокопав весь верхний слой до твердой поверхности...
Из вышесказанного делаем вывод: в зависимости от поверхности и того, что под ней должна использоваться определенная резина.
На одних и тех же колесах демонстрируется так: я сам из Анапы и летом:
Резина Росава: Давление 2,2атм - по песку закапывается на раз. даже если и с разгону...
-//- давление 1,6: хоть на бархан заезжай, так же и по зиме, НООО!!! любая НЕ ЗИМНЯЯ резина при температуре окружаемого воздуха ниже + 14 твердеет е теряет свои сцепные качества, а ниже +5 - в геометрической прогрессии до определенного момента. Зависит от модели, типа, изношенности (и ещё многих и многих факторов) резины.....
Извините за несвоевременность...






















































































































































































































|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)