Сообщение добавлено 28.1.2006, 14:33
Давление в шинах
Автор темы AlexF-878, 28.1.2006, 14:33
#22 Дядявася
Сообщение добавлено 22.3.2006, 18:28
качаю по стандарту,перед 1,8,зад 2.0 атм.
Я всё время удивляюсь,как вы определяете что машина быстрее стала ехать?Накачал и машина быстрее поехала,снизил давление машина медленно едет.Бред говорите.
Стало лучше тормозить это как?не могу понять?проверяли при тех же погодных условиях,на одном участке дороги и с помощью спец.техники?
Самовнушением занимаетесь.
#24 TLTSEREGA
Сообщение добавлено 22.3.2006, 19:43
#25 Tol
Сообщение добавлено 22.3.2006, 20:05
#26 UlitMST
Сообщение добавлено 22.3.2006, 20:16
качаю по стандарту,перед 1,8,зад 2.0 атм.
Я всё время удивляюсь,как вы определяете что машина быстрее стала ехать?Накачал и машина быстрее поехала,снизил давление машина медленно едет.Бред говорите.
Стало лучше тормозить это как?не могу понять?проверяли при тех же погодных условиях,на одном участке дороги и с помощью спец.техники?
Самовнушением занимаетесь.
Это откуда и для какой машины такой стандарт?
То что вы называете бредом вещи очевидные и давно доказанные.
Существуют разные типы приводов и типы эксплуатации, давление качается соответственно.
#29 TLTSEREGA
Сообщение добавлено 23.3.2006, 18:39
Проверь золотники, если давление смотришь по монометру установленном на насосе..., т.к. если золотник не пропускает достаточное количество воздуха "твоё" давление (2.0) может быть именно в шланжике насоса а не в камере, такая ситуация сечас очень актуальна из-за погоды, золотник может просто днём намокнуть а вечером замёрзнуть и непропускать вздух в камеру... это один из вариантов
#31 Varadero
Сообщение добавлено 27.3.2006, 13:04
Unnamed, в инструкциях, которые шли в 2005г. вообще писали перед - 1,6; зад - 2,0 :idea:
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)