Сообщение добавлено 20.11.2006, 14:15
он все хотел хотел себ тачку но купить никак не собирался
- ну мы ему на день рожденья запор подарили
причем такой нормальный 84гв не гнилой - и бегает весело
ну попили пивка, обмыли и так он и стоял на складе, пока зима не наступила.
Охранники докапывались докапывались - и решили мы его перегнать в мой гараж
- все равно пустует, он далеко поэтому машину я ставлю на стоянку возле двора.
Ну решили перегнать - поехали - все нормально завели - доехали до дороги в гаражи,
а дорога в гараж представляет собой гигантсокое количство обледенелых ухабов, рытвин, и местами лужи глубиной полметра и длиной под 5 метров.
а так как опыт у него был всего 2 дня катания по складу в пьяном виде, получилась прекольная история:
короче не доезжая каких то 100 метров гаража есть огроменная лужа 5 метров длиной, перед ней небольшая ямка.
(кстати эту лужу можно обьехать за домом - но предупредить я его не успел

в общем он решается на мегаманевр проехать по луже с разбегу,
прямо перед лужей качественно попадает в яму, от чего его заносит, а в это время он с перепугу нажимает газ в пол

Короче он ударяется об заледенелый сугроб и вместо того что бы бойти ровно посередине попадает на ухаб и мордой ровно ныряет в лужу и застывает по углом 45 градусов
в общем после 20-30 минут буксовки и попытки вытолкать его обратно (вперед смысла не было поняли глубину лужи - короче по колено будет) он садится на пузо,
решено было тянуть на тросу я аккуратно к нему подьезжаю - достаю трос
и мы тут начинаем потихоньку офигевать - короче когда украинцы придумывали запор
- по ходу никто даже себе представить не мог что его надо будет откуда нибудь вытаскивать
(на 100% гарантировать не могу что у всех запоров отсутствует место крепления троса - но у него точно не было)
короче - решено цепляем за дырку в которую ручной стартер суют.
после нескольких минут шлифовки задумваемся о том что надо бы рывком вытягивать
первый рывок - и задрали юбку запору
второй рывок крючок троса прорезает как нож масло эту юбку и трос наматывается мне на шрус (хорошо не в лобовое отлетел)
Начинаем понимать что нужен полный привод
вызваниваем знакомых - ниву или козла не нашли
ожидаем кореша на тоёте камри с полным приводом
- 2 часа ожиданий и он приехал
цепляем на этот раз два троса дабы понадежнее
кореш смотрит под запор видит труба торчит - подергал - крепко держится - давай за трубу цепанем
ага - давай, цепляем за трубу, один заход - нет трубы, и запор орет как истеричный и искры сыпятся из под капота.
на этот раз уепляем опять за эти дырки и выдергиваем таки запор,
выясняется что в процессе буксовки полетела задняя передача
разворачиваем на руках (лед сплошной) запор проезжает два метра - бензин кончился
едем за бензином заливаем - доезжаем до гаража и оцениваем повреждения
- глушак нафик, юбка у запора теперь торчит наверх, переднее крыло рихтовать, задней передачей пользуются только лохи, еще и захрустело что то в трансмиссии.
вот такие интересные выходные

