Вилка выключения сцепления?

Автор темы ГаРРиК, 19.11.2006, 23:29

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 19:53

Цитата(Rustam07 @ 12.1.2007, 17:48) *

У меня другая проблема. При нажатии на педаль сцепления появляется звук какого то трения. Говорят что это выжимной подшипник. Или у меня диск нажимной износился? Подскажите.

правильно, говорят, лучше меняй поскорей, а то он может от перегрева заварится или переклинить и начнет опорную пятку корзины истирать.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#22 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 20:02

у меня такое было немного изогнул и поработал напильником всё работает wink.gif
Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#23 Rustam07

Rustam07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 22:39

Цитата(yuer @ 12.1.2007, 16:53) *

правильно, говорят, лучше меняй поскорей

Поменяю тогда на выходных. Там геморроя много при замене. С коробкой возится. Просто звук изредка проходит, а потом снова появляется. Я подшипник уже купил, а вот ставить времени не было.
Внешность машины - внешность водителя



#24 istorik

istorik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2007, 3:49

Вопрос по коробке: загудел подшипник первичного вала на коробке (мне так кажется, потому как гудит только при включеном сцеплении, когда сцепу выжимаешь - гул исчезает). Я так понимаю нужно разбирать всю коробку. Реально-ли и как трудно заменить подшипник самому и не нужно-ли для этого каких либо спец. приспособлений и пр.?
"Фольксваген-Пассат" - это успевший забежать за угол "Ниссан"!



#25 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2007, 18:12

Цитата(Rustam07 @ 12.1.2007, 22:39) *

Поменяю тогда на выходных. Там геморроя много при замене. С коробкой возится. Просто звук изредка проходит, а потом снова появляется. Я подшипник уже купил, а вот ставить времени не было.

Самый геморрой, это снять-поставить коробку, лучше не тяни с этим. Я на москвиче думал так неделю докататься, а на выхах поменять. Не успел, в понедельник надо было много ездить, после обеда тачка загорелась (подшипник нагрелся, запалил пластмассовую направляшку, потом сальник загорелся и т.д. Хорошо успел кока-колой залить, пока масло в коробке не загорелось. На классике вроде бы пластмассовых деталей нету, но все равно ничего хорошего от такой езды не будет.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#26 alex_sht

alex_sht

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2007, 15:43

Хай олл!
Имею ВАЗ21093. 90ткм Сцепление еще родное, но регулировка хода педали уже на максимуме. Значит скоро будем диск менять. Хотя пока не буксует. При включенном сцеплении шумит, выжать педаль,- стихает. Что это? Что-то надо будет менять до кучи с диском сцепления?
Далее, еще раз или два такая фигня случилась,- после резкого старта со светофора и разгоне на первой до 40 сцепление перестало пробуксовывать совсем, те либо сцепление включено при любом положении педали кроме крайнего. Либо если педаль сцепления вжать в пол, то сцепление выкл. Вот так я проездил километров 20 по пробкам после чего оно само заработало. Чего это произошло не поясните?





#27 Istomin

Istomin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2007, 16:13

Подскажите пожалуйста и мне.
Ситуация следующая: На холодной машине 2113 очень плохо переключаются передачи (1,2,3). Приходится просто-напросто их втыкать с силой. Но как только машина проезжает километров 15-20 все приходит почти в полный порядок. То есть передачи уже переключаются легко за редким исключением.
Механик в сервисе сказал, что полетели синхронизаторы.
Какие еще варианты могут быть?
Кстати, проблемы начались с новым сцеплением и этим подшипником, который гудит))(первичный наверное)
С уважением, Иван Истомин



#28 istorik

istorik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2007, 18:19

У меня такое было с передачами пока в коробку была залита минералка. После ремонта (замена гудящго подшипника первичного вала) залил полусинтетику - все пропало, к тому-ж коробка не "замерзает" как было с минералкой.
"Фольксваген-Пассат" - это успевший забежать за угол "Ниссан"!



#29 Istomin

Istomin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2007, 19:09

Но у меня сейчас синтетика залита и подшипник я недавно поменял, а проблема все равно имеет место
С уважением, Иван Истомин



#30 Ordos

Ordos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2007, 5:27

Вот тут такая проблема. При доведении оборотов где то до 3500 иногда слышится металический звон, педаль сцепления потыкаю немного, пропадает. Сцепление вот недавно менял с маховиком, всеравно такая штука. Как вы думаете что это и как с ним бороться?





#31 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2007, 20:55

Подскажите можно ли поменять вилку сцепления на классике не снимая кпп? Ну или как это вообще делается?





#32 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2007, 22:33

Можно! Для этого потребуется снять пыльник, вытащить старую вилку. Длинной отверткой развернуть выжимной(естественно нужна переносная лампа,фонарик), чтоб он шафиксировался на новой вилке и вставить вилку обратно. Когда она встанет на свое место-сразу же почевствуешь. С первого раза может не получится.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#33 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2007, 0:16

Цитата(metrolog @ 18.5.2007, 23:33) *

Можно! Для этого потребуется снять пыльник, вытащить старую вилку. Длинной отверткой развернуть выжимной(естественно нужна переносная лампа,фонарик), чтоб он шафиксировался на новой вилке и вставить вилку обратно. Когда она встанет на свое место-сразу же почевствуешь. С первого раза может не получится.

Спасибо) С учетом того что классическую коробку никогда изнутри не видел думаю и со второго не получится, но попробую!





#34 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2007, 9:23

я менял солдатика без снятия картера сцепления, короче самое сложное вилку назад поставить без перекоса
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)